Пушнина 2

      - Кира, ты слышишь шаги? Это кто?
       «Это мой пи..ц» - подумал Макар.
Кто-то уже находился в комнате и тяжело дышал. Включился свет. Женщина, напоминающая сухую воблу, закричала, увидев незнакомого мужчину в своей постели.
       - Кирюша, я не знаю этого человека!
       - Мне всё равно, знаешь ты его или нет, - прорычал толстяк исполинского роста. – На кухне были деньги, куда ты их спрятала?
       - В комоде, в нижнем ящике. Ты скоро домой приедешь?
       - Не знаю, мне надо отыграться.
Детина нагнулся, взял свёрток, улыбнулся, погасил свет и ушёл, тихо закрыв дверь.
       - Ты кто? – оправившись от шока, спросила вобла. Ой, вы, наверное, фотограф..Я угадала?
       - Да, точно, - ответил Макар.
       - Так мы же с вами договаривались на три часа.
       - Так я же и пришёл в три часа.
Дисплей электронных часов показывал 3.30.
       - Ночи? Ой, извините, я думала, мы назначили встречу на три часа дня. Кстати, как ты вошёл?
       - Через дверь, она была открыта.
Женщина сняла ночную рубашку, поднялась с кровати и встала перед Макаром.
       - Как тебе мои формы? Сколько ты будешь платить мне за один снимок? Кстати, где твоя камера?
К сожалению, у Макара при себе была только одна камера, которую он всегда носил при себе и ни при каких обстоятельствах не расставался с ней.
       - Извини, но у тебя нет товарного вида. Что ж ты мне по телефону не сказала об этом?
Вобла несколько раз поменяла своё положение, выставляя напоказ все свои прелести
       - Как так нет? Нам срочно нужны деньги. У Кирюши долг. Как же теперь приобрести товарный вид?
       - Как тебя зовут?
       - Марина.
       - Марина, надо тебя отаварить.
       - Это как?
       - Я только зашёл, сразу приступил к отаварке, но твой муж помешал нам.
       - А, это..Да сколько угодно..
Марина легла на кровать, широко расставив ноги.
       - Товарь, сколько хочешь.

       Когда дело было закончено, Макар спросил Марину:
       - А что у вас в соседней комнате?
       - Репродукции.
       - И сколько они стоят?
       - Нисколько не стоят. Так, где твой аппарат?
Макар понял свою ошибку и глубоко задумался.
       - Аппарат? – переспросил он. – Как где? Ясное дело – на орбите! А что у вас на кухне?
       - На кухне пушнина.
«Вот это удача! Пушнина – это ценный мех. Это шубы, манто, шапки».
       Макар вышел на кухню. Вдоль пустых стен штабелями лежали пустые бутылки.
 


Рецензии