Фаталист

   Одна глупая цыганка нагадала как-то Ленину, что придёт ему смерть от сосульки на голову. Поэтому весной, как только  подтаивать начинало, он тут же лез на крышу Кремля снег со льдом скидывать. Всё сам, никому не доверял. Бывало и пришибёт ненароком пару-тройку человек насмерть. Расстроится, конечно, руками разведёт: "Ну что ж, знать судьба им такая".
 Правда и сам с крыши часто падал. Но ничего. Поднимется с земли, снег отряхнёт.  "Не судьба", - говорит.

  Вот такой был фаталист.


Рецензии
Я чувствую, что самые верные Ваши поклонники это Сусоколов и я. Нам все нравится. Очень хочется, чтоб Вы печатались. Я удивляюсь - почему так мало рецензий на ваши произведения? Неужели Вас не читают? Иногда на ПРОЗЕ.РУ встречаю "никаких" авторов. Я не осуждаю их. Мне тоже хочется писать, выплеснуть какие-то свои воспоминания, в надежде, что у кого-нибудь они вызовут добрую улыбку.
Отвлеклась от темы. Так вот у этих "никаких" авторов на "никакие" произведения по 20-30-40 рецензий. А у Вас 4-5. Что-то противоестественное. Как же Вас "раскрутить"?
Если баллы могут помочь, то я Вам отдам свои.
Искренне хочу, чтоб больше читателей познакомились с Вашим бесподобным самобытным юмором.
Поклонница Вашего таланта

Наталья Швецова   25.01.2012 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Вы подвигли меня на новый рассказ, который сегодня записал: "Дед Силантий и Президент". Правда, буду править ещё несколько дней. Надеюсь за него получить медаль "За заслуги перед Отечеством" из рук президента (если не отправят на Колыму).
На счёт рецензий. Я заметил, как это делается: пишут рассказ, приглашают на страницу 50 друзей и те отмечают его. Или, как Леонид Блох, проплачивают анонс на первой странице и сидят на вершине рейтинга. Но профессор МГУ и автор 7 книг Владимир Елистратов или талантливый Игорь Липин и им подобные имеют очень мало рецензий. И что? Всё это суета. Которая отвлекает от главного. Заметил, что на первых местах зачастую злободневная публицистика, не имеющая отношения к литературе или просто поздравления к праздникам.
И мне Ваши слова, Сусоколова, Л.Словина,Елистратова, дороже многих и многих других!
Меня печатают понемногу в журнале "Русский писатель" в Санк-Петербурге. Кстати, сами на меня вышли.За год 4 вещицы было, и нынче в январе выйдет. Но это так, несерьёзно.
Писать надо так, чтобы прилетел на вертолёте директор крупного московского издательства и привёз договор, в котором сумма не указана. А я только второй год пишу, мне ещё работать и работать.
Здоровья Вам и удачи!

Андреев Анатолий   25.01.2012 18:05   Заявить о нарушении
Поддерживаю на все 100

Екатерина Сергеевна Шмид   26.07.2015 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.