Каждый день, каждый час, каждый миг

Каждый день, каждый час, каждый миг,
Ты за мной наблюдать не привык,
Ты не знаешь, о чём я грущу,
Ты не знаешь, чего я хочу.
Как глаза от любви расцветают,
И где мысли, терзаясь, витают,
Как изогнуты линии тела,
Может быть, в чём-то я неумела?
Может быть, я не твой идеал?
И не та, что ты всюду искал?
Может жизнь моя только лишь мука?
И печалюсь от слова разлука?
Может быть, я немножко ребёнок?
Может смех мой не так уж и звонок?
Может быть, может быть, может быть…
Но тебя я не в силах забыть!!!
Я себе не могу приказать,
Хоть бы миг о тебе не мечтать…
Не пытаться к тебе прикоснуться…
Не стараться тебе улыбнуться…
И о многом тебе рассказать,
И вдали никогда не страдать.
Пусть любовь наша вечно живёт,
Гнездо счастья и радости вьёт,
Чтоб в любовных лучах мы купались,
И с тобой никогда не расстались…
Крик души ты услышь, Я молю!!!
Очень сильно тебя я люблю!!!



02.02.2003


Рецензии