Я пытаюсь...

Я пытаюсь подумать, пытаюсь понять,
Я пытаюсь свою безрассудность унять,
Стать серьёзной и умной, чуть-чуть повзрослеть,
Чтоб о том, что я сделаю, впредь не жалеть,
Чтоб никто не смотрел на меня упрекая,
И никто не сказал обо мне, что я злая,
Я пытаюсь не строить надежд, не крушить,
Не опаздывать с выводом, и не спешить...
Понимать, если даже понять невозможно,
Пробираться по тропам, и пусть очень сложно,
Восхищаться каждой прожитой минутой,
Быть довольной спокойствием, и даже смутой...
Никогда не перечить, не лгать, не лукавить,
И родное Отечество на все стороны славить...
Верить в бога,и,покорившись, молиться,
Справедливою быть, помогать и трудиться,
Ни о чём не жалеть, ни по ком не страдать,
Что-то ценное этому миру отдать...
Помечтать о высоком, в стихах раствориться,
Птицей стать, с небом соединиться...
Все людские страданья принять на себя,
Жить для кого-то, кто любит тебя...
И самой очень сильно кого-то любить,
Ради этой любви,стоит на свете жить,
Чтоб с любимым делить день и утро и ночь,
И все чёрные мысли от себя прогнать прочь...
Погрузиться лишь в чувство - оно лишь прекрасно,
И любить до конца своих дней нежно, пылко и страстно...



11.03.2003


Рецензии