Я помню день, я помню час...

Я помню день, я помню час,
Когда тебя я повстречала,
Я помню блеск любимых глаз,
Без глаз твоих, мне солнца мало...
Зачем с тобой мы долго ждали,
В углу от чувств своих скрываясь...
Зачем мы о любви молчали,
Теперь кричим, аж надрываясь...
Теперь и сердцем и душой,
И даже каждой клеткой тела,
Всегда твоя, всегда с тобой,
Теперь тебя люблю я смело...
Я от люблю к тебе сгораю,
И за грехи свои плачу,
Но вот в разлуке умираю,
С тобою рядом быть хочу...
И лишь одно меня спасает:
Твоя любовь всегда со мной!
Моя любовь с тобой витает,
Став путеводною звездой...
Она спасёт тебя от скуки,
Обнимет в самый трудный час,
Возьмёт тебя как я за руки,
И поцелует сотню раз...
И лишь надеждой окрылённый,
Ты полетишь скорей ко мне...
Ну вот и всё, совсем ты сонный,
С тобою вместе мы во сне...
Но время очень быстротечно,
Оно уходит как вода,
Разлука наша не на вечно,
Мы будем вместе навсегда...



18.04.2003


Рецензии
Как же здорово! Молодец, Ольга!

Наталья Тренина   19.04.2010 17:47     Заявить о нарушении