Сестра

Родней тебя на свете нет,
Ты знаешь каждый мой секрет,
С тобой шучу, смеюсь и плачу,
С тобой мы делим неудачу.
Всегда послушаешь, поймёшь,
Всегда на помощь ты придёшь,
Совет мне дашь, и отругаешь,
Хотя сама не больше знаешь.
Моя ты младшая сестрёнка,
Напоминаешь мне ребёнка,
Твои заботы - это школа,
И тренировка волейбола.
Потанцевать, попрыгать, спеть,
Везде за всеми всё успеть…
Понять, найти и потерять,
Сестрёнку старшую догнать.
А я должна не падать духом,
Ведь ты как глазом, так и ухом,
Всегда пример с меня берёшь,
Всегда надеешься и ждёшь.
Ты знай, я буду всегда рядом,
И помогу родным я взглядом,
Всегда пойму, всегда прощу,
Всегда тебя к себе пущу.
Друг друга мысли мы читаем
И всё о чём мечтаем знаем.
Надёжней не найти подруги,
Хоть поищи во всей округе,
Ведь ты хороший человек,
И будь такой же целый век!


Рецензии
Оленька, как здорово!!! Читала со слезой во взгляде и улыбкой на "усте":) Ну просто про меня и мою двоюродную сестру! Так вот, оказывается, какими словами она могла бы выразить свою сестренскую любовь?! Ау, Ленка! Я уже бегу к тебе!!!!
Спасибо, Ольга!!!

Наталья Тренина   19.04.2010 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.