Не хочу тебя терять...

Я не хочу тебя терять,
Но ты меня не понимаешь,
Уходишь ты в мечты опять,
И сам от этого страдаешь...
Ты не поймёшь зачем же я,
Сижу одна и наблюдаю
Как рядом ты, как нет тебя,
Из-за тебя я лишь страдаю...
Ты - близнецы, я - водолей,
Ты - воздух,я - вода морская,
Ты рассудительней, умней,
Я в облаках всегда витаю...
Мы очень разные с тобой,
И ты и я об этом знаем,
Уйдём в любовь мы с головой,
И друг о друге помечтаем...
Пойми, ты нужен мне как свет,
Как яркий луч в потёмках ночи,
И пусть проходят сотни лет,
Люблю тебя, мой милый, очень!


Рецензии
Вот так полюбим друг в друге то, чего самим себе не достает, а потом мучаемся от взаимного недопонимания!
Очень ценное качество - способность любить! Окружающим следует ценить его. Эх! Вот ведь свезло мужу!!!!

Наталья Тренина   19.04.2010 09:45     Заявить о нарушении