Сиреневая ты...

Сегодня ты была сиреневого цвета,
Небесной красоты среди разгара лета,
Походка царская и нежная рука –
Все вызывало вздох, как горная река
У путника, страдающего жаждой.
“Мы лишь знакомы” – вот, что думал каждый.
И сомневался я … мое ли это чудо...
Случилось так – взялась ты ниоткуда,
В моей судьбе устроилось навечно,
Как ласточка в своем гнезде беспечна.
И правишь мной легко и без приказа,
Лишь бровью поведешь, и нет отказа...

Нет не ропщу я на правленье это,
Ты музой стала скромного поэта,
Источником мерцающего счастья.
О, вы, мои тревоги и ненастья!
Удел ревнивца – вечные сомненья,
Скользящие по глади жизни тенью.
Недолго уж. Обратный счет начался.
Куда, зачем я без оглядки мчался?
Теперь кричу, но, кажется, напрасно:
“Остановись, мгновенье – ты прекрасно!”
Хоть слышит тот, кто ведает мгновеньем,
Ответ не внемлю я. Лишь ветра дуновенье...

ВТ.       01.2000 г. 


Рецензии