Хочешь?

Я - Женщина и могу быть разной для Тебя. ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ!
Хочешь, я буду нежной и ласковой, как легкий морской бриз? Или жесткой, сминающей все на своем пути - как цунами? А может ты хочешь видеть во мне Свет? Подставь ладони и я опущусь на них согревающим шариком, светящимся и трогательным. Или может ты хочешь взять в руки Огонь - обжигающий,страстный, но не менее завораживающий своей красотой?
Я могу быть разной - ДЛЯ ТЕБЯ!
Легкой бабочкой, севшей на твое плечо. Миг...и меня уже нет. Ласточкой, парящей над твоей головой.
...Рабыней, Хозяйкой, Любовницей, Женой, Другом...
Хочешь?
Скажи, кого ты хочешь видеть во мне?


Рецензии
Славно, почему-то напомнило песню Тани Зыкиной "Жена" ))) мне понравилось...

Ночи дольше - я зима,
Губы ярче - я жара,
Платье тоньше - я дождь.
Пахну домом - я жена,
Хожу в твоих джинсах - я сестра,
И смогу я - дочь... (с)

Онзёнок   15.01.2011 20:04     Заявить о нарушении
Много слышала о Эыкиной, но только благодаря твоей рецензии,открыла ее для себя. Спасибо.

Светлана Шмелева   16.01.2011 12:11   Заявить о нарушении
пожалуйста )) она клевая. ты Яшку Казанову читала? вот они сестры ))

Онзёнок   19.01.2011 14:06   Заявить о нарушении
Буду удивлять дальше - и ее не читала)))*Полезла гуглить*
Образованность еще никому не повредила:)
Спасибо.

Светлана Шмелева   19.01.2011 20:41   Заявить о нарушении