Я обязательно встречу тебя...

         Когда нибудь…. Я обязательно встречу тебя...
         Но, знаешь, я так боюсь, что будет слишком поздно….
         И мы  при встрече  не  узнаем друг - друга,.
         Пройдем мимо, даже не остановившись,
         Не заметив минуты нашей встречи....
         У тебя, конечно же, будет своя жизнь,
         Где мне пока нет,  или всегда не было,
         А может никогда и не будет места.
         У меня тоже, конечно же, - своя …  жизнь,
         Где тебе  тоже может просто не найтись места-
         Ведь тебя никогда в ней не было…
         Да и будешь ли , захочешь ли ты быть в ней ?
         У каждого  из нас  в жизни есть какая-то пустота,
         Которую  кто-то  должен был заполнить.
         Кто – то другой…Ещё до нашей с тобой встречи…
         Пока ещё – не ты… и – не я. А…
         Кто – то третий, кто занял твоё  место…
         В моей - не очень простой действительности.
         И… кто-то,  совершенно для меня несущественный,
         Кто занял всё то, что могло принадлежать лишь мне.   

        Но…всё же наступит момент, когда мы сможем
        Изменить что-то  в своей прошлой жизни и….
        Оказаться просто…в точке пересечения наших дорог…
        Что будет, если мы пройдем мимо друг-друга?
        Даже не почувствовав этого?
        Если мы не решимся увидеть себя – других?
        Наши сердца останутся пустыми...
        У нас будут друзья, знакомые,
        Как это было и раньше,
        Но у нас не будет друг друга.
        Никогда!
        Мы расстанемся,
        Так и не встретившись...
        И будет еще двое-
        Не очень счастливых,
        Так и не нашедших друг друга,
        Не заметивших эту встречу -
        Такую необходимую для них
        В калейдоскопе других встреч…


              Когда – нибудь…
        Я  верю, что мы встретимся,
 


Рецензии