Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-19

   от автора. Фантастика, и то не для всех, а только для тех, кто может абстрактно, но не научно рассуждать...            

                Встреча  в  нирване.

  Вихрову Юре казалось, что время тянулось, очень медленно. Так оно и было. Оно, вообще, встало, ни туда, ни сюда. 
 «Что, там Фа-Фа заснул, что ли? Наверно без меня отправился в бордель? А я сиди, жди его. Когда он за ум возьмётся? Шалопай. Поспать бы, время скоротать, там не спится, ни в одном глазу. Представляю себе, возвращается Василий Аркадьевич с дачи Фамишевских, и у себя в квартире находит меня - моё тело. 
Фа-Фа обещал мой прах спрятать в коробочку. Интересно, у меня сейчас в настоящее время два физических тела, вот это, и то, на чердаке у Юрки, на коврике? То тело, по правде, бездушное одна фарфоровая оболочка. И всё, почему? Потому, что я здесь, а здесь нет времени, и если я «перенесусь» назад в «реал», но в другое место, то я, моя фарфоровая копия рассыпется на молекулы. А всё виноват, этот  Фа-Фа недоумок. Не может  выполнять свои трюки профессионально, без накладок. Стало быть, мне надо возвращаться в «реал» в квартиру к Фасолиным. Не дай бог, если там кто-нибудь от моего тела  отломит чего-нибудь, я с тем не знаю, что сделаю. Идея. Там в «реале» у Юрки в «Дзержинце» гипсовая копия, правда без руки уже. Юрка даёт, на клонировал себя, и живёт припеваючи. Мне бы так. Иметь, что-нибудь в запасе. То, что может сломаться, или со временем выйти из строя, стереться, например. Суставчик,  какой-нибудь, или …  Так оно и есть. Одно моё запасное тело, сейчас у Юрки в бункере. Как они стонут, нытики. Самим не надоело что ли?». 
 -  Можно, потише!   Крикнул  Юра.   
- Сам не шуми, - услышал он в ответ.

«Здорово. Уже звуковые глюки пошли».   
 Юрий  увидел  в невдалеке, что-то не понятное. Мысленно направился к этому видению.   

 «Какой-то джин из бутылки Алладдина. Кого он мне   напоминает?»       
- Юра,  - услышал Вихров.
«Надо же, меня и здесь, знают».   
- Вихров, это ты?          
- Я, - не переставал удивляться Юрий.
- А ты, кто?  Ты, ... что вот это?   
- Юра, я, я, я,  Янек   Фа…  Фа…  Фамишевский.
- О, чёрт. Мы, что оба спим? Мы, в «астрале» каком-то?
- Я не знаю, может я и сплю.   
- Ян, где мы, с тобой?
- Мне сказали, что я в Нирване. Ты, что здесь делаешь?
- Ничего не делаю. Мне здесь и делать нечего. Вот сижу, и жду…      
- Чего ждёшь?  Своего конца?
- Меня сюда Фа-Фа забросил, сказал на минуту, а сам слинял. Вот, его и жду. А ты, чего здесь делаешь? Ты же, домой пошёл с Мишкой. Ещё раз скажи, где мы? 
- Мне сказали, что это вроде, приёмного покоя на небесах …      
- Ух, ты, куда меня Фа-Фа забросил. И что дальше?
- Я не знаю, мне сказали, что я столкнулся с машиной, и богу душу отдаю, но ещё не до конца, как и ты, жду своего конца.    
- Ян, ты ... вот это???!!!  А где, твоё тело? И всё остальное?
- Тело, там внизу, над ним колдуют врачи, а я его душа.
- Так скорее возвращайся в тело. Нельзя так долго гулять врозь с телом.    
- А ты?   
- Я-то с телом, я-то живой. А ты, пока со мной тары-бары, Янек не жилец. Ты, его душа, подумай и о своём теле. Понял?          
- Я поняла.         
- Ян, а ты Мишку не видал?
- Когда я был живой, он домой, на метро пошёл.
- Мне Фа-Фа говорил, что Французик ещё не дома. Где его носят? Ты, хоть нашёлся.
- Я не терялся, меня сейчас определят. Вот, ты потерялся, тебя ищут.      
- Кто меня ищет?      
- Сторож, который здесь за порядком присматривает, он тебя найдёт, и выкинет отсюда…    
- Странно, однако. Второй раз сегодня видимся, и где? Как тебя, угораздило на машину налететь?
- Я не знаю, я её и не видел, она, говорят, из подворотни выскочила.  Я запомнил её номер.  МТК 60-75.   
- Я знаю, что такое МТК.   
- Это номер машины, которая меня сбила.
- Нет, это международный телеграфный код, конкретно МТК, сокращённо Монте-Карло.       
- Причём здесь Монте-Карло?      
- Тогда, Московский телефонный кабель. Я на крышке люка видел.   
- Скорее всего «Место Твоё Кладбище» 

- Ты, ещё шутишь?   
- Я всегда такой. А цифры?   
- Цифры: 60 - год твоего  рождения, 75 – год смерти. Всё точно.   
- Ничего себе заявочки, в свой день рождения загреметь.   
- Ян, ты не обижайся, а МТК ещё обозначает, «Милый, тебе конец».      
- А что, похоже.   
- Ян, давай, если, мы вновь, встретимся на «том белом свете», а не в этом предбаннике, зададим трёпку Фасолину. Это он тебе подарил  доску, и ты на колёсиках въехал сюда, и Мишка не известно где ещё парится. Как быть с тобой? Тебя надо по срочному отсюда вытаскивать.    
- И тебя Вихрик…  Я хоте…      
- Что? Ты куда? Ты где? Янек, ты гдеее?!  Кричал Вихров.

    


Рецензии