point before his eyes

что бы было, если бы я записывал все свои мысли?...
...мир сошел бы с ума и подарил мне белую рубашку с длинными рукавами и целой кучей забавных ремешков.
что бы было, если бы я говорил все, что думаю?...
... у меня бы была отдельная комната оббитая войлоком с высоким окошком. и я наконец-то научился делать стойку на голове.
что бы случилось, если бы я делал все то, что хочу?...
... меня скорей всего пристрелили бы, или выделили комнату на госсодержании. алюминиевая посуда, однотонная еда, угрюмые соседи и пруты на окнах, что б я не дай бог не вывалился из окна, засмотревшись на небо.


Рецензии
"...если бы я записывал все свои мысли?...
...если бы я говорил все, что думаю?...
...если бы я делал все то, что хочу?..."
Меня назвали бы гением и дали Пулитцеровскую или Нобелевскую за новаторство в прозе))) Пусть тот твой "мальчик" к Дюме и Саббатине приплюсует в прочитанный актив прозу Миллера и Буковски и дерзает! Глядишь, что-то и получится. Пока же тренируйся на беговой дорожке - придется побегать от санитаров...
А мир ("...мир сошел бы с ума...") переварит. И не таких пережевывали. И ни позывов к рвоте, ни поноса...
Творческих успехов тебе, Дракула!

Сианарин   03.11.2010 03:13     Заявить о нарушении
Буковски там уже стоит. А за Миллера спасибо)))
пережевывание это и есть схождение с ума...
Спасибо))) надеюсь они еще будут)

Алукард Далви   15.12.2010 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.