Редкие цветные сны

Мне так часто снятся сны, вот только черно – белые, и так редко цветные... Так трудно иногда понимать, что тот человек, который сейчас с тобой, совсем не твой, а как будто чужой... А разум рвется совсем в другую сторону, к другому человеку, к тому, с кем когда то тебе было очень хорошо, к тому, с которым судьба не дала быть вместе, к тому, кто может быть когда то пытался что то построить, но сильно не старался...
Мне часто снятся сны, и так редко они цветные... Ты в тех снах со мной рядом, и никого больше нет, мы даже не замечали людей, которые смотрели на нас непонимающим взглядом...Я знаю, я все знаю, нам так хорошо, когда мы вместе, пускай это происходит так редко, и так мало, но эти минуты – мои цветные сны, о которых я так часто вспоминаю... я понимаю то, что ты больше не мой, и в этом были мы оба виноваты, мы не были так сильно нужны друг другу, так же как и сейчас...Я знаю, я смогу без тебя, но почему тогда мне так хочется что бы ты побыл со мной, хотя бы не много, совсем чуть – чуть... Сейчас я с другим, с тем с кем я провожу дни, с тем, кто по настоящему любит меня и хочет быть со мной... но я не ценю эти моменты, я не жду этих встреч, а жду другие, с тобой, хоть и не долгие, но такие долгожданные и мной, и тобой...
Мне часто снятся сны, и так редко они цветные... И с каждым новым сном я понимаю, что я все дальше и дальше от тебя... Я повторяю свои ошибки снова и снова, хочу быть не с тем, кто дорожит мной, а с тем, с кем мне когда то было хорошо, с тем, кто все время в моем сердце, в моих воспоминаниях...
Я напомню о себе еще не раз, ведь скоро ты приснишься мне, я это знаю... И каждый новый сон я буду делать незабываемым, я буду им жить...Жить и любить... сны и тебя...


Рецензии