В мире киногрез

Кухня — моя обитель. Здесь: старенький компьютер, маленькая печатная машинка, телевизор, любимые кастрюльки и ножи. Мой маленький мир. Здесь меня никто не тревожит, не отвлекает от мыслей. Дети кушать не просят: они с головой в Интернете, муж не заходит — он лежит на диване, заваленный газетами, или смотрит по телеку, как всегда, футбол и хоккей. Так что я одна. В семье, но одна. В кастрюле закипает вода, — бросаю мясо. Пока оно сварится, подготовлю остальное для борща. Опять борщ, как все надоело! Эта рутина семейной жизни! Однообразие в еде, одежде, во всем — скука!..
Что бы я сделала на месте Жозефины в романе с Наполеоном Бонапартом, чтобы остаться с ним навсегда? Наверняка, пошла бы с ним в военный поход в Италию, затем в Египет, лишь бы не расставаться! Но вот проклятье! В его отсутствие получилась маленькая интрижка с красавцем капитаном Шарлем. И вот результат — бракоразводный процесс; правда, все постарались, окружение хотело этого. Конечно, она не принадлежала себе — всюду политика, но зачем не дождалась его приезда дома? Поехала навстречу — разминулись! Вот к чему приводит нетерпение! Главная черта характера женщины — терпение! Надо уметь терпеть! Потерять такую любовь! Кто знает, если бы остались вместе, романтика любви превратилась бы в семейную рутину, как у меня? Не превратилась бы! Другой век. Он в походах, она ждет, порой развлекается на балах. Нет, это ее судьба! Остаться в воспоминаниях печальной Жозефиной...
Нарезала бурак с морковью и луком, жарю. Мясо еще варится... Есть мужчины — красавцы, не то что мой — с животом, развалился на диване и храпит. К примеру, в фильме «Телохранитель», не мужчина — мечта! Мужественный, немногословный, умеет любить и защищать молча, настоящий мужик, мачо! Такого можно полюбить на всю жизнь! И мой был неплохим, вроде любили друг друга, куда девалась романтика? Конечно, на дряхлом «жигуленке» далеко не уедешь, - к примеру, на дачу, которой нет, или же на турбазу в район, на праздники. Остаются в жизни: борщ, кюфта-бозбаш, аш, соус, суп и так далее... Конечно, певица Рэчэл подстать телохранителю - прекрасно поет, страстная натура, актриса с мировым именем — Уитни Хьюстон! Но надоедать мужчинам все же не надо, по опыту знаю. Но ей все позволительно, для вдохновения в творчестве. Опять же - расставание!
Я бы пожертвовала ради любви своим творчеством? Теперь твердо скажу — ни за что! Потому что потом ждет только рутина; лучше, по-моему, романтическое расставание, прекрасные воспоминания на всю жизнь.
Какие-то сейчас романы короткие. Тебе хорошо и мне хорошо сейчас, а что еще хочешь? Конечно, все ждут красивую пышную свадьбу... Наверное, романтику любви в семье должны поддерживать оба. Ну и что ж, что я приготовлю на ужин что-то необычное, к примеру, еду из морепродуктов — крабов, креветок и кальмаров, как готовят испанцы, только где достать? И приглашу куда-нибудь, на худой конец в кинотеатр «Азербайджан», на стереофильм, — ни разу не была! А он, увы, все без реакции! А какая была любовь, - и цветы приносил, и говорил, что помнит стук моих каблучков по ночному асфальту, когда провожал меня домой. Куда все девалось?..
Начала чистить картошку, пора после бурака бросить и ее, а потом нашинкую капусту, нарежу чеснок и зелень, не забыть бы положить томатную пасту. А в висках бьется: борщ, суп, суп, борщ — вот и вся семейная романтика... От одной моей подруги, которая в свое время успешно закончила консерваторию по классу «арфа», сейчас пахнет только борщом, — совсем забросила себя! Где косметика, духи? Где ее красота? Отыграет партию арфы в оркестре оперного театра и бегом домой к борщу. А казалось бы, работает среди артистов и музыкантов! Кроме оркестровой ямы больше ничего не видит вокруг... Наконец-то борщ готов — такой ароматный запах!
— Ужин готов! Все к столу! —  ...А как же с вечной любовью, о которой поется в песне из французского фильма? Жизнь-то короткая, поэтому и любовь коротка, а если... сложить несколько коротких романов в своей жизни — получится вечная любовь, любовь навсегда! Ох, до чего же я додумалась! Сейчас накормлю домочадцев и... помчусь на своем новеньком красном «Ниссане» за город - в кемпинг на романтический ужин с красавцем Фрэнком из фильма «Телохранитель», и в интимной беседе при свечах, может, уговорю его не расставаться с Рэчэл Мэрол, а скорее всего, сама влюблюсь в него по уши и в приподнятом настроении вернусь домой — досматривать на ОРТ телесериал «Богатая и любимая» - за это, наверное, и любят, что «богатая». А завтра приготовлю всеми любимый «Столичный» салат и добавлю туда кусочки свежего ананаса. А в голове уже вертится сюжет о большой любви, покруче «Лейли и Меджнун» и «Ромео и Джульетта», только со счастливым концом. И еще хочу посоветоваться, но не с кем: продолжать ли роман с Фрэнком или на этом все закончить? И потом надо решить, что надеть на второе свидание, чтобы не повторяться, и чтобы к цвету машины подошло, и чтобы подчеркивало мой стройный стан...


Рецензии