Вечернее Сказка на ночь

- А хочешь, я расскажу тебе сказку?
- Сказку? Агааа… Только хорошую. Чтоб никто никого не ел, чтоб все жили долго и счастливо.
- Хорошо, хорошую. Слушай: - Пойдём со мной?…Я пойду… - Зачем тебе это нужно?... - Я звезду найду…
- Это хорошая? Не грустная? Грустную не хочу…
- Не хочешь? Ну ладно, будем не грустную. Значит так, другая сказка. Древняя, индийская…
- Не хочу древнюю, хочу новую!
- Опять ты??? Не отвлекайся. Слушай, да кашу кушай. Новую… Ладно, будет новая. По мотивам. Жил старик. У самого синего моря. Ну не у моря конечно, раз сказка индийская. У океана. Того самого – Индийского. В Индии же моря нет. Там только пляжи в Гоа для дауншифтинга, да сокровища в Гималаях, а больше ничего. Голод, нищета и разруха. Ну всё как у нас. Так вот, пошёл он значит. Нужно ему было. Работа такая. Утром встал, умылся, прибрал свою планету, взял сеть, на дырки проверил и айда. На берег. Лодки нет. Кто-то опередил. Ну делать нечего, нашёл бережок повыше, размахнулся пошире и… Да, тут главное сноровка. Расстояние рассчитать, амплитуду замаха, вектор приложения, ветер направления, скорость преломления, ну ещё пару-тройку позиций для верности, вес грузил там, глубину до дондышка… Целая наука. Теперь-то как рыбачат? Эхолоты, GPS-навигаторы, движки от Yamaha. Снаряжения вагон, воблеры, тумблеры, крючки-поплавки, самокормная прикормка и ещё всякая фигня с прибамбасами, а рыбы нет… Воооот… Тут чутьё нужно. Чтобы косяк мимо не прошёл, ветер не сменился, крючок не затупился. Тунец с марлином, они тоже не дураки, на дурака не клюют… Лесу покрепче, руку потвёрже, гарпун потяжелей, да к нему бухту с тросом метров сто надо в обязательном порядке иметь, а то сорвётся и поминай… Вот тогда и рыбачь. Ставишь парус по утру и поехали пока отлив, чтоб к обеду с уловом… Да… Так и рыбачат… Марлин, он хитрый, да и не маленький, метра три с гаком будет, на тунца только и идёт… Точно говорю… Был однажды случай у меня… Катер, удочки, всё путём, погода, наживка, компания, Карибы на горизонте в дымке голубеют, красота… и тут, мать часная!!!! Эрни!!! Клюёт!!! Кричит вахтенный. Ну клюёт, а орать то так чего, тяни, подсекай, учить что ли нужно, первый раз поплавок у акулы в зубах увидал? Молодо-зелено, укачало парня…
О! А чего это я? Я же про что? Дед же в Индии на берегу стоит… Ну так вот, забросил он сеть и вытащил Золотую рыбку. Да-да, именно её, ту самую. Говорит ему рыбка, хотя как она может говорить? Рыбы же не разговаривают… Телепатия значит. Вобщем скидывает она деду инфу, через Wi-Fi или по блютузу, не важно, короче смысл – Отпусти меня старче, я тебе песенку спою. А дед ей в ответ СМСку: Чо песенку? Караоке я и сам могу, а ты мне желания исполни. Хочу, чтоб жизнь наладилась, а то старуха всего меня испилила. Рыбка ему и отвечает – Ну ты даёшь дед… Как тебя не пилить? Ты в зеркало давно смотрел? Старый, лысый, бородёнка жиденькая клочьями торчит, одет как ремок, смотреть не на что… Никакогож сексопила… Почесал старик в затылке, подумал и согласился. А давай! Бум меняться. По полной программе. Пластику лица, омоложение кожи и организма, перманентный макияж, ботекс, волосы наростим, зубы вставим… Давай! Сказано-сделано. Приходит он домой эдаким Клавдием Фишером по фамилии Делон и что? А ничего. Всё традиционно. Видит его старуха и за скалку. - Ах ты старый козёл!!! Седина в бороду – бес в ребро??? Я те щас покажу как омолаживаться в тихомолку!!!... И давай его к рыбке обратно посылать. Громко. Конкретно. С приложением по месту. Еле отбился и от погони ушёл. Сел на завалинке и пригорюнился. Вот как с этими женщинами? И то не эдак, и это не так… Пойди поими чего хотят… Как думаешь? Чего молчишь? Э-э-э… Да ты спишь уже… Ну давай я тебя в постелю отнесу, чщщщ, тихо-тихо… Одеялом укрою, чтоб тепло… Спи моя Радость… Спи…


Рецензии
Который раз читаю - заливаюсь!))
Вообще, у меня есть ощущение, что ты определенно влияешь на мой стиль.)) Разговорные словечки так и просятся куда-нибудь.:)

А ты здесь выставлял что-нибудь на конкурсы уже?
Как-то странно - все чегой-та обещают, с очками там и прочая, а приза потом фиг допросишься.(( Один развод, по-моему.

Ирина Корсакова   23.04.2010 18:48     Заявить о нарушении
Есть такая мудрость: Никто тебе не враг, никто тебе не друг - каждый человек тебе учитель:) Это по поводу влияний. Энергоинформационный обмен.
А в конкурсах я не участвую. Смысла не вижу:) Спасиб что заглянула:)))

Сергей Балдин   24.04.2010 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.