Год Франции, год любви. Глава 3

…Всю ночь я проревела, оплакивая свою глупость. Вспоминала подробности встречи и ревела. Вряд ли он захочет встречаться я с такой дурой.
Но в наступившем утре о себе я знала только то, что если он не позвонит, я умру.

…Он позвонил.
Договорились встретиться в театре…
Когда положила трубку, сумасшедшую радость сменило отчаянье-  увидела свое отражение в зеркале. Мои ночные бдения, утренние переживания и дневные  причитания не прошли даром. Ну, как я пойду с такими глазами-красными и опухшими от слез?
Впрочем, риторический вопрос. На самом деле, неважно -что и как. Лишь бы к нему, лишь бы с ним.
Лечу по направлению к театру. И зачем у меня нет крыльев?
Хотя, и крылья счастья -отличное подспорье.
Дверь, лестница, лестница, дверь. Он.
Разговаривает по телефону. Приветливо улыбается, указывает мне на диван.
Сажусь. Есть время осмотреться.
Творческий беспорядок. Он, в свою очередь, не отрываясь от делового разговора, рассматривает меня. Жестами извиняется за невозможность прервать разговор.. .
Наконец, мы одни.
Сажусь за старенькое пианино.
-Хочешь поиграть?

О, нет, не хочу. А чего я, кстати, хочу?
-Вот это я хочу..
 
Подхожу и обвиваю его шею руками, воплощая в жизнь свой вчерашний порыв.
Пауза.
Не знаю, какие мысли проносятся у него в голове, я же ощущаю полное блаженство. Кажется, отныне блаженство и ад будут яростно бороться за право торжествовать в моей душе. Но пока- блаженство...
Усаживается в продавленное и истерзанное творческой братией кресло.
-Тебе все время хочется постоять, а я за сегодняшний день уже напрыгался.

Это он мне. Чтобы ,значит, на романтику сильно не рассчитывала.
-Чай, кофе?

Правила хорошего тона не забыты. Передо мной ставится видавшая виды чашка. Если принять во внимание мою патологическую брезгливость, то несколько глотков из нее для меня стали почти высшим проявлением героизма.
..Передо мной снова его губы. Я ничего не поняла из вчерашнего поцелуя. Изучаю его губы.
Пока оцениваю свои ощущения, его язык уже осваивает новые пространства.
-О, нет, так еще рано.
-А как? Как в довоенном кино?

Мне безумно нравятся его поцелуи. Если и есть на свете губы, способные доставить мне наслаждение, то это его губы. При этом он успевает еще что-то рассказывать.
Удивительно. Если слушать его рассказ, не догадаешься ,что в нем живут еще какие-то ощущения, кроме желания донести до моего сознания какую-то житейскую историю-нить повествования выстраивается последовательно и с юмором. В то же время я чувствую недвусмысленные толчки его плоти, от которых у меня все замирает внутри...
Телефон ненадолго отрывает нас друг от друга..
Но целоваться стоя еще лучше...
Яростные соприкосновения тел приводят к закономерному финалу, он отстраняется от меня..
-Что?
Наивный вопрос.
-Ничего.

Не похоже.
Потом он деловито приводит себя в порядок, и через некоторое время передо мной предстает мужчина, который понятия не имеет о том, что происходило в этой комнате в течение двух последних часов. Таким необратимым превращениям  я еще долго буду удивляться и в дальнейшем.
И все-таки, ощущения счастья сильнее..
-Мы увидимся завтра.
-Нет, у меня много дел.

Тогда я впервые услышала об этих ненасытных делах.
-Когда же я тебя увижу?
-Во вторник, может быть..

Сегодня пятница. Три дня не видеть его ?!
-Не смей мне говорить "во вторник", скажи "завтра"!

О, здесь я еще не оставила свои прежние замашки.
Но норовистых лошадок, оказывается, объезжают очень быстро.
-Нет, я никогда не обещаю того, чего не могу исполнить.

Железный парниша.
Но три дня- это невозможно..


…Три дня ожидания не прошли для меня бесследно.
За это время вполне определилось мое незавидное положение. И что самое ужасное, постепенно я стала обживать нежилые помещения этого положения. К концу третьего дня все разговоры о "гордости и чести" были для меня пустым звуком.
Во вторник я сама напомнила ему о своем существовании.
Он назначил встречу.
Вновь иду знакомой дорогой. Но это уже не напоминает полет на крыльях счастья.
Ненавижу себя за то, что не могу не идти к нему.
Дверь, лестница, лестница, дверь. Он. Весел и румян.
-Ты сегодня прекрасно выглядишь.

-Да?
 Помогает мне снять  плащ.
Сама галантность и учтивость.
-Почему ты не спрашиваешь- не умерла ли я за эти три дня?

Искреннее удивление в глазах.
-Почему ты должна была умереть?

Еще несколько ступенек вниз- моему полету в бездну ничто не препятствует. И он лишь с беспечностью случайного свидетеля наблюдает мой полет.
-Ты сегодня сердитая.

Усмехаюсь про себя. Сердиться- это уже привилегия вчерашнего дня. В моем положении не до таких изысков.
-Тебе не жарко?

Мне жарко.
-Может, тебе снять свитер?

Снимаю свитер. Что еще?
-Снимай штанишки..

"Снимай штанишки.."У Булгакова в "Собачьем сердце" подобная мизансцена:
"-Я, профессор..Клянусь, если бы Вы знали, какая у меня драма..
-Снимайте штаны, сударыня."

Прелесть. Снимаю «штанишки».
А в общем, нечего строить из себя недотрогу. Сама пришла.
Он тем временем тоже успевает освободиться от лишней одежды. Все, оказывается, очень просто и прозаично. И никакой драмы.
-Можно, я скажу тебе?
- Говори..
-Я люблю тебя.

Его лицо приобретает откровенно скучающее выражение.
-Не хочу я о любви…
-Не хочешь? Ты не понимаешь..

Еще несколько ступенек вниз.
Его руки тем временем начинают обязательную прелюдию "любви". Мне больно, стыдно и неприятно.
" Не хочу я о любви…"
Зачем тогда все это?
Опять больно, стыдно и неприятно. Хочу освободиться.

-Нелли, не сопротивляйся…

Скольких он доводил до экстаза на этом диване? Ненавижу.
Рывком освобождаюсь.
-Я и так уже тебе не сопротивляюсь.

Стыдно. Но уйти не могу.
-Не хочу!

Он, кажется, окончательно сбит с толку. Сидим раздетые и недоумевающие.
Телефонный звонок.
Пока он разговаривает, есть время побыть наедине с его телом.
Плечи, спина, руки…
Просыпается нежность. Мои руки скользят по его спине, бедрам, проникают в запретную зону и нащупывают еще не успевшую забыть недавнее возбуждение плоть...Просыпающееся желание придает этой плоти мужественное выражение. Но это ,видимо, уже не входит в его планы. Резко поворачивается ко мне, в театральных декорациях осуществляет несколько сексуальных "па" и бросает меня в полной растерянности после этой демонстрации гиперсексуальной активности.
Так же деловито одевается, деловито отвечает на телефонные звонки. Мы уже не с вами,сударыня. Поторапливайтесь.
Медленно одеваюсь. Очень медленно, демонстративно медленно.
-Я не умею одеваться быстро.

Терпеливо ждет.
Теряю чулки,нахожу, опять теряю.
- Начинаю перед зеркалом приводить себя в порядок.

Терпеливо ждет.
-Что?
-Ничего. Любуюсь тобой.

Ха. Любуется. Медленно крашу губы.
Готова.
Спускаемся по лестнице. Молчим.
На его предложение подвезти меня отвечаю отказом -хочу прогуляться пешком.
Не настаивает.
Пока-пока.
 Но в отель идти не хочу. Захожу в свой ресторанчик.
Негромкая музыка, влюбленные пары, нега весеннего вечера…На душе странная пустота. Как все мучительно непонятно. Хочется сбросить с себя эту любовь.
Обращаюсь к подошедшему официанту:
-Мне, пожалуйста, яду.

Передо мной ставится рюмка, в ней коньяк.
-Смерть будет мгновенной?
Так плохо, что даже не хочется плакать.



(продолжение следует)


Рецензии