Пошлость сегодня в почете!?

Сегодня на читателя, зрителя и слушателя хлынул поток непристойного творчества, который буквально захлестнул СМИ. Пошлость во все времена пользовалась спросом, так как рассчитана на то, что  люди будут ее воспринимать,  не напрягая извилины или о чем-то думать. Обиднее всего то, что создают произведения: талантливые, образованные люди, умеющие думать и мыслить.
Очень часто на Прозе в рейтингах первыми стоят произведения, которые пестрят нецензурными словами, грубыми ругательствами, откровенными сценами. Что это? Стремление выйти вперед? Потешить свое самолюбие? Но самое главное авторы находят своих читателей. Количество рецензий зашкаливает.
  Но пошлость, какой бы она ни была, воспринимается в любое время абсолютно одинаково. У каждого с детства существуют моральные и нравственные устои, которые многие всеми силами пытаются разрушить. Самое обидное, это то, что у них получается.   Рейтинг посещаемости и число комментариев зашкаливает.
   Возникает вопрос - а стоит ли обсуждать такое творчество? Наверное стоит, потому что, многие высказывают свое отрицательное отношение к творчеству автора, который, например, пишет о «жо….».   Может быть я сгущаю краски?  И кто – то мне скажет « что ты,  народ веселится, забывает о проблемах».   Может быть и так, но все - же каждому свое.  Не лучше ли писать о любви, счастье, красоте. А пошлости, ее хватает в нашей повседневной жизни.


Рецензии
Трудно с вами не согласиться во многом, дорогая Ирина. Меня все это раздражает не меньше вашего, но я стараюсь через образы моих персонажей вызвать неприязнь к этим персонажам, или пробудить любовь, сострадание и т.д. к добрым, милым людям. Если вдруг найдется время или настроение загляните ко мне на страничку.
С уважением и наилучшими пожеланиями. Нодар

Нодар Хатиашвили   23.01.2012 23:14     Заявить о нарушении
Нодар, спаибо за Вас отзыв. Меня тоже коробит от пошлости, но к сожалению в нашем мире много несправедливости и плохого. Но в наших силах что -то изменить. Обязательно к Вам загляну. Творческих побед Вам! Счастья и Любви!
С уважением Ирина Цыплакова.

Ирина Цыплакова   24.01.2012 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.