В знак беззаветной и безграничной любви к Тебе...

В знак беззаветной и безграничной любви к Тебе, пишу эти строки...



Разрушить этот мир
Спалить его до тла
И нет другого мира для меня
Где нет Тебя...

За все свои поступки и грехи
За все те муки, боли и страданья
Которыми платил я людям
Гореть я должен на костре
Но ты, как Ангел
Сошедший с неба
В помощь мне
Позволь тебя пригреть
В своей душе

Попав сюда, дороги нет назад
И как не странно, я безумно рад
Что ты со мной...
...Моя Любовь...

Искать, найти и потерять
Готов я жизнь свою отдать
Чтоб вновь вкусить той сладостной романтики,
Которой был лишен...
Но, вновь огонь в душе зажон
И сердце не пусто, оно пожизненно твоё...

Нехватит в этом мире слов
Чтоб описать мою Любовь
...к Тебе...
К твоим прекрасным волосам, глазам, губам и нежной коже....
Спаси меня О Боже!!!

И нет мне сил сидеть в темнице
заключенным...
своей же болью...своей былой любовью...
Ключи от сердца, у тебя в руках
Осталось дело за тобой.....
А мне...
Придется умереть или обрести покой...
...С тобой...


Рецензии
Душевно и чувственно о любви!
Понравилось!
Радости творчества Вам и успехов!

Уважаемый автор, приглашаем Вас участвовать в интересном Конкурсе
- http://www.proza.ru/2015/06/21/246

Евгения Козачок   28.08.2015 16:44     Заявить о нарушении