Дорога

И вот опять та же станция метро,те же стены и то же ожидание поезда,который повезёт тебя домой,и эти минуты дляться почему-то как-то затяннуто и идут меленно,как будто кто-то нарошно придерживает стрелку часов и не хочет придать этому моменту нужный ритм,чтобы люди спокойно сели в вагончики и занаяли свои места,но уже всё прооисходит как-то не так,как-то неестественно или наооборот время уже втянуло меня в его игру и заставляет придерживаться правил,которых придержываються все,я уже не пытался пойти в конец платформы,думая о том,что так будет удобней выходить,не пытался угадать местоположение дверей подъезжаещего поезда,и не пытался подойти как можно ближе к краю платформы,чтобы первым зайти в вагон и занять удобное место или если повезёт даже сесть...я просто зашёл внутрь,ухватившись за ближайший ко мне поручень,и вот я стоя,около двери,меня уже не интересует реклама весевшая на стенках,ты не рассмотравиаешь во что одеты люди,не достаю телефон чтобы скоротать время....я просто еду и уже не замечаю мелькающие станции и людей,которые куда-то едут,совершенно чужие люди,котрых я вижу в-первый раз и возможно больше никогда не увижу,они все поглащенны в своих мыслях,кто-то рассмотривает новые выпуски журналов,кто-то читает книжки,кто-то обсуждает со своими приятелем какое-то событие,а я уже не пытаюсь заглянуть в журнал,чтобы хотябы отрывками прочитать какую-нибудь,совершенно любую статью,и не слушаю разговоры которые доносяться со всех сторон...я просто еду и даже мысли редко посещают меня,просто смотрю в окно и пытаюсь вглядеться в тёмный тунель по которому мы движемся....выйдя из электропоезда,я уже не спешу обогнать толпу,чтобы не терять время на прохождения контроллёров,я сливаюсь с этой серой массы и направляюсь дальше,а что значит время для меня?эти минуты,секунды,часы?единственная вещь которая находиться в непрерывном движении,и вот проходя дальше я не всматриваюсь в эти мелкие магазины,не оборачиваюсь на прохожих в чудных одеяниях,подымаясь по лестнице я не вслушываюсь в музыку которую играет какая-то женщина на гормоне,и не считаю ступеньки...просто выхожу и становлюсь в ещё одну очередь на маршрутку,которая должна донести меня как-можно ближе к дому,стоя в очереди уже автоматически достаю сигарету и подкуривою,с первой затяжкой чувствую какое-то облегчение и спад тяжести навесевшийся на меня за этот день.Шаг, ещё шаг..скоро уже сяду в автобус,в это время я уже не смотрю на какие-то красивые машины,пропал интерес,сев в маршрутку у окна я не смотрю на людей,магазины,дома,взгляд направлен куда-то вдаль....куда-то туда где этого всего нет....я не слышу гул окружающих меня пассажиров,только песни Цоя,которые играют у соседа звучат у меня в голове,и опять движение,всё мелькает и мелькает,выйдя из маршрутки решил посмотреть колличество сигарет,к котрым я так привык,даже сам не заметил как быстро и насколько сильно,увидев в пачке три сигареты я направился в магазин,взял бутылку минерлки и kent4 я вышел и на секунду остоновился чтобы вдохнуть этот загазованный нояборьский воздух,продолжая путь я смотрю на эти голые деревья,которые еле колышаться под силой лёгонького ветерка,всматриваюсь в серое небо и думаю как хорошо было бы почувствовать на себе хотябы один лучек этого тёплого солнца,просто зажмуриться и улыбнуться.....


Рецензии
Неплохо,Всеволод очень даже неплохо.
Пишите в Ворде - так Вы сможете избежать досадных неточностей....
К примеру вот это слово-"занаяли" - Вам бы непременно поправили,и много ещё слов.
Спасибо.
С уважением.

Лев Воросцов-Собеседница   19.04.2010 23:31     Заявить о нарушении