***

Время рвет страницы,
Стирает имена,
Пишет небылицы
О мертвых иногда.

Но правду непростую
Время утаит,
И втихаря тоскуя,
В забвеньи растворит


Рецензии
Прочитал ряд Ваших стихов. Интересные мысли. Спасибо!!!
С уважением

Владимир Чугай   31.01.2015 19:43     Заявить о нарушении
вам спасибо)))

Карина Василь   31.01.2015 19:45   Заявить о нарушении
Ну вот , ты ещё и не плохой философ. Карина, если тебя хвалят, то на сколько я заметил,хвалят от души. Правдо Карина , стихи хорошие, главное смысловые. Ну пока. С уважением Николай.

Николай Яковлев 4   09.12.2018 16:03   Заявить о нарушении
ну, с философом еще могу согласиться. хотя, это вы слишком))) а похвала... если хвалят прозу - воспринимаю с благодарностью. так и есть. а вот стихи... ну как можно хвалить мои стихи? я не кокетничаю. просто знаю ,что есть хорошие стихи. мои - плохие. тупо рифмовать слова - это не стихи. даже, если в них, словах, есть какой-то смысл. стихи это несто большее. тут должны сойтись много факторов. а не только рифма и смысл)))

Карина Василь   09.12.2018 16:05   Заявить о нарушении
Карина! теперь немного проясняется что тебе не очень нравиться в твоих стихах. Если тебе что-то понравилось, а что-то не, не бойся исправлять, но и старые варианты не выбрасывай пока не закончишь. И проза у тебя красивая , но я не могу судить о прозе. Мне ближе стихи. Поверь, я каждое десятки раз переделываю пока не успокоюсь. Ну порка Карина! Дерзай!

Николай Яковлев 4   09.12.2018 16:19   Заявить о нарушении
к чему исправлять то ,что не талантливо? лучшее - враг хорошего. да и прозу я не правлю много. исправляя то, что уже есть, рискуешь потерять первоначальную мысль. знаю не понаслышке: я так свою любимую повесть правила. с десяток раз. но потом решила: проще написать на эту тему что-то иное ,чем править то, что уже есть. теряется то, что я хотела сказать изначально)))
потому стараюсь меньше править вообще) только ,если уж совсем никак)

Карина Василь   09.12.2018 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.