Подарок Доче

Ну вооот… Вот и нашёлся подарочек. А то я уж думал не найду. Всегда так с этими лавинами, сколько их не запускай, а траекторию хрен высчитаешь. Еле нашёл тебя. Под снегом то жизнь я чую хорошо, но территория покрытия больно уж большая. Поди разбери куда вашего брата сходом уволокло. Да и выжить в этой кутерьме сложновато. Дааа… Но ты молодец. Крепкий. Нога поломана – смотрю, но это не беда. Сейчас приморожу её и попустит.
Не кривись.
Так то лучше будет.
Эй, не спать!!
Знаю я вас, людишек. Чуть не уследил и привет. Мёртвый. А мне для Доченьки живой подарок нужен.
Думаешь, чего бы это я с тобой разговаривал?? Для развлечения?? Да нужны вы мне, людишки, как белому медведю лето! Всё зло через вас! Загадили всё что можно, расплодились как паразиты.
Паразиты вы и есть. Живете, истощая планету, даже не задумываясь о том, что угробите её и сами же и подохнете. Вы же с неё даже сбежать не можете. Как есть тупоголовые паразиты.
Да не вращай ты так глазищами своими. Говорить не можешь?? Ну, правильно, я же тебе речь и отнял. Зачем мне твои бредни слушать?? Я уж вашего брата наслушался – хватит. Сплошное нытьё: «А почему я?», «Да зачем вам это надо?»
Сразу о детях и жёнах с мамами вспоминаете. Кой чёрт вы о них не думаете когда в горы лезете? Да и зачем вы сюда лезете то?? Вам там места мало, где гадить?? Тут решили обосноваться?? Уже на полюсах от вашей вони не продохнёшь! Раньше то бывало на Антарктиду или в Сибирь - запросто. Красотища!! Пингвины. Ледяные равнины. Леса. Звериного следа то не встретишь. Тишина. Какая была тишинааааа!
А теперь!?
С вами рядом жить решительно невозможно, а ведь не вывести никак. Что только не делали. И топили даже себе в ущерб. Шутка ли?! Почти весь лёд и снег в воду отдать!! Так нет. Найдётся какой-нибудь умник, построивший лодку, и опять расплодится. Пока найдёшь выживших, уже второй Потоп устраивать впору!
Поначалу, конечно, думали холодом вывести. Толку то. Ну, только что уродин разных уничтожили, да вы умнеть начали. Шкуры посшивали, огнём пользоваться научились. Вот наши-то, после этого, и плюнули на всё, а уж после Потопа, вообще Исход учинили. Разошлись по мирам.
А я, дурень, остался. Думал, обойдётся. Да и Дочурка, пока малая была, радовалась. Одно время даже ходили к вам. Праздник, Ёлка, Рождество Придуманного Бога, подарки.
Да ты я вижу и сам понял… да-да, я тот самый Дед Мороз. Это именно меня твои пращуры так окрестили. Знал ведь, что не надо к вам ходить. Ребёнку психику травмировать. Но уж больно просила. А мне то чего? Подумаешь пару пустяков типа северного сияния показать там, или снег пушистый вызвать. Подарки пораздать. Вашей человечьей дряни в моих владениях всегда полно было. А то и приморозишь какого купчишку с обозом пряников, да детишкам вашим раздашь. Вы же даже сами на себе паразитировать научились. Для своих детей сласти наделать и тут же за эти сласти их же и раздеть. Это же додуматься надо!!
Да не дёргайся ты, мне ж нести тебя неудобно!
Не дёргайся говорю, а то вторую корявку приморожу, по яйца – будешь знать!
Забралась Доча чёрт знает куда, теперь и мне то добраться трудно, а с вами обормотами Легкоступом не походишь. Легкоступ это способность перемещаться на дальние расстояния. Владей вы им – давно бы уже вселенную загадили, не то, что планету. Хорошо хоть не переносите вы его. Помираете.
Хорошо то оно хорошо, но сейчас вот плохо. Тащи теперь тебя. Но с другой стороны, где бы я для неё подарочки бы брал, не лазай вы к её дому так близко?? Скоро уже донесу.
Ты там не уснул??
Вот паршивец. Зачем рукавицы сбросил?? Замёрзнуть решил раньше времени?? Попортить подарочек мне решил?? Вот в этом вы все – ни себе, ни людям. И на чё там только Доча повелась??
А всё ваши сказочки: «Дед Мороз и его внучка Снегурочка!»
Кто ж знал, что так всё обернётся?
Я, вишь ты, для солидности образ белобородого деда принимал. Ну, чтоб уважение и прочее. Вот и окрестили Дочу мою моей же внучкой. Она как подросла – давай выспрашивать, что тут к чему. А что я ей расскажу?? Пришлось объяснять ваши понятия о семье и о… Любви, будь она не ладна!
Вот с тех пор и втемяшила Доча себе в башку эту Любовь. Захотела быть как вы. Дети чтобы были, муж. У нас то с этим проще.
Захотел ребёнка – сотворил – вырастил – обучил – радуйся.
А ей рожать подавай. Чтоб Любовь.
И где она этой дури ваших самок понабралась??
Это я виноват. Уходить вместе со всеми надо было. А теперь вот и бросить не могу и смотреть тошно, как она себя уродует, чтобы стать такой как вы.
Ты думаешь зачем ей нужны такие подарочки??
Генетический материал. Клетки. Сам то мало что в этом понимаю, а она уже по уши в эти дебри влезла.
У нас ведь как, если чего захотел сотворить – то невозможного нет. Трудно – да, невозможно – нет такого слова. Мы по сути своей строители-экспериментаторы. Если чего решили создать – не отступаем. Так вот и с ней вышло.
И что теперь??
А теперь вы её травите. Йетей какой-то обозвали, того и гляди в зоопарк посадите. Не выходит у неё человеком стать и всё тут. Обернуться то она может кем угодно, но ей ведь не это нужно.
Вот и таскаю ей подарки. Единственный способ рядом с ней побыть. А без подарка гонит меня. Не нужен я ей со своими нотациями и поучениями. Помощь только такую и принимает. Потому что каждый должен добиваться своего сам. Иначе будет паразитом, как вы. Только и мечтающим как бы жить ничего не делая но всё имея. Вы же даже Любовь свою продавать научились!
А она не понимает. Не понимает и считает что ваше спаривание какие-то там «фермены» или как там это называется, вырабатывают и это и есть Любовь. И в кого она у меня такая дура??
Чего трясёшься??
Смеёшься??
Смейся, конечно. Мне не жалко. Хорошее настроение как приправа. Доча как раз с пищеварением возится. Так что хорошо бы чтоб ты вкусным оказался. А то прошлый раз горький попался. Попросил покурить перед знакомством с Дочей и тоже смеялся. Она сказала, наркоманом был. Ты не наркоман случайно?


Рецензии
Зравствуйте, Алексей! Почтиновогодняя сказочка?)

Евгения Евгения 3   18.04.2010 22:23     Заявить о нарушении
точно...одно время плотно рассматривал этого персонажа...занятная фигура , что ни говори...учитывая Снегурочку... внучка без родителей (детей Деда Мороза) - кстати вот про этих детей тоже ведь можно сказку рассказать...причём что-нибудь печальное...раз их нет
с улыбкой

Алексей Сквер   19.04.2010 12:33   Заявить о нарушении