Сегодня во сне я поняла

Сегодня во сне я поняла, что умираю. Пустота ощущений постепенно заполняет меня, вытесняя все то, что раньше так тревожило. И все происходит так медленно, что я не замечаю.
Только меньше смотрю в небо, только почти не вижу ярких звезд и не загадываю желание на первую появившуюся звездочку на вечернем небосклоне, только не слышу предвестников грядущих времен года, раньше оповещавших меня своими ароматами.
Я становлюсь равнодушной, вернее – хочу такой стать, и это желание все больше и больше заполняет меня. И поэтому я – умираю.
Тает Душа, раньше требующая действий и не приемлющая равнодушия, а разум равнодушно наблюдает за происходящим. Когда-то он властвовал надо мной, но однажды его логика не смогла объяснить всего того, что происходило вокруг, и он взбунтовался, отказался впредь пытаться объяснять причины каких-либо явлений.
Ему непонятно было, почему мне приписывали те поступки, которые я даже не думала совершать, откуда знали рассказывали про мысли, которые были так неприемлемы для меня.
И тогда он, поняв тщетность своего бунта, просто замолк, и теперь его голос звучит только тогда, когда видит стройный ряд цифр или формул.
И тогда власть надо мной взяла душа, которой было понятно все, у которой не было вопросов, но остались желания и мечты.
И вот сейчас моя Душа тает. Внешне – все как обычно, и лишь по ночам, во сне, я стала замечать ее слезы. Я не заметила, как перестала видеть радугу, и яркость цветов поблекла, а ароматы не живут во мне.
И когда испарится последняя капелька моей Души, я умру. Мне ни к чему будет просыпаться утром, ведь все будет серым, и каждый день будет для меня как «день сурка». К чему тогда – жить? И я отправлюсь вдаль, чтобы найти…что? То, что сможет воскресить меня…
Когда это произойдет? Скоро, если я так и не смогу напоить Душу нектаром желания и мечты. Все так просто…вот только какой он, этот нектар?


Рецензии