Когда вселенная была единым комом...

Когда вселенная была единым комом
Спрессованных икринок бытия,
В грядущий мир, на жизни зов влекомый,
В грядущий мир пульсировал и я.

И жил бы в нём в мучительном ознобе,
Но о бессмертии – вселенская молва.
И вот уж тесно мне в земной утробе –
Порыв души я заковал в слова.

И дух свой возношу к невидимым отчизнам,
Земля лишь только веха на пути…
Причастен я к великим катаклизмам –
Рождённый образ рвётся из груди.


Рецензии
Прекрасное стихотворенье, Виктор!
Высокий слог, вселенские стремленья
Готовит Дух к грядущим воплощеньям!
С уважением -

Ира Берестова   26.12.2020 10:18     Заявить о нарушении
Астроном, конечно, только улыбнётся над "спрессованными икринками бытия")))
Ира, спасибо за отклик. С уважением Виктор.

Виктор Орехов   26.12.2020 12:50   Заявить о нарушении
А меня как раз сильно зацепил этот образ, ёмко и оригинально!

Ира Берестова   26.12.2020 13:56   Заявить о нарушении