Черта. Глава 58

Глава Пятьдесят Восьмая

***
- Юрочка, котик мой, зайчик, солнышко. Тебе пора кушать!
- Бог мой, Филатов… подскажи, где ты такое сокровище отрыл?
Эх, кто бы за меня так попереживал!

(улыбаюсь, улыбаюсь я)
- Господин Венцов, извольте отведать приготовленное в трапезной яство, ведь Вам это крайне необходимо! – язвительно расхохоталась я.

- Ох, ох, ох! Идет, идет уже Твой Господин  трапезничать. Не волнуйся так!


***
- Светик, если ты так и дальше будешь на меня пристально  смотреть,  я быстрее поперхнусь, чем скорее доем.
И кстати, как ты так живо справилась со своей порцией?

- Ууууу! Юрий Дмитрич, раньше хоть как-то можно было уловить этот процесс, - вдруг отозвалась Лерка, - а с нынешней моторикой – просто пулемет, а не Киряева.

- Не Киряева это больше, - тут же вставил свое слово Стах, - всё. Увели. Завербовали. Филатова это. Фи-ла-то-ва.

(пристыжено улыбнулась;
полусознательно ковыряю ложкой в пустой тарелке, сгребаю остатки картофельного пюре в кучку… и делю на маленькие борозды – играюсь)

(и вновь взгляд на Юрочку)
- Эх, хоть бери и корми тебя, мой мальчик, с ложечки, - умиленно прошептала я, наблюдая, как  медленно ест
(ну, не могу! не могу оторвать взгляд! и неважна причина! повод! лишь бы смотреть и смотреть на него!
... не могу не наслаждаться осознанием того, что мой любимый, дорогой Филатов рядом, здесь, со мной – и можно не притворяться, не скрывать свои чувства!).

- Меня покорми, а то уже рука болит, - ехидно рассмеялся Венцов.

- Я сейчас кого-то быстро накормлю! – гневно (хотя по большей части шутливо) прорычал Юра.

 - О! Зверь голос подал. Всё… молчу, молчу.

***
- Ну, что? Основные пункты нашего похода, поездки разобрали. Вещи наготовили.
Можем, немного дурью помаяться, но в десять в исключительном порядке - СПАТЬ. Вас, Филатовы, это особенно касается…

***
- Ну, всё, котик. Схожу в душ, и можно ложиться спать.
- Давай…



- Эй! – (спешно обернулся) – Света? Ты чего??
- Тссс, - приложила к своим губам палец;
Живо стащила с себя полотенце (резкие движения – закинула на дверку кабинки).
Прильнула, прилипла своим обнаженным телом к Юре.
Властный поцелуй в губы,… глотая ненужные звуки, его удивление и волнение.

- Ты сумасшедшая…
- Ага… - и вновь поцелуй, и вновь не даю… права вырваться из моего капкана,
окончательно утаскиваю за собой в пропасть.
Ловкое движение моих рук – и вздрогнул, вздрогнул от неожиданности и удовольствия.
(неспешно скользнула взглядом снизу вверх, к глазам)
- Света, что ты задумала?
- Догадайся…
И снова стон, его стон. От моих прикосновений,… нежных поцелуев в шею, развратных ласк языком,
… похотливой дорожкой от мочки уха к впадине ключицы,
… по упругой груди к торчащему, возбужденному, взволнованному от желания, соску.
Еще движения – и спускаюсь поцелуями к  пупку.

- Света, - жалобно заныл мой Юрочка. Вмиг схватил за руки, насильно поднял, выровнял рядом с собой (лицом к лицу). – Ты точно хочешь неприятностей?
- Точно, - вмиг припала поцелуем к его устам, прижалась… нежные, пульсирующие прикосновения, робкое поддразнивание кончиком языка его губ.  Властный рывок - и прорвалась в его рот, скользнув между слегка приоткрытыми сладкими лепестками губ.
Ответил, ответил… - сдался.
Вмиг подхватил себе на руки.
- … пощады не жди, - игриво прорычал на ухо.
- Не жду…


***
Пьяная, хмельная от удовольствия, едва стою на ногах. Робко притуляюсь спиной к голой, покрытой бездушным, холодным кафелем, стене...
Обнял, обнял за плечи Юрочка и притянул назад к себе.
Короткий поцелуй в шею – и вкрадчиво прошептал:
- Здесь же мужская раздевалка,… где ты умудрилась раздеться? И вещи где твои?

(едва что могу соображать,
и  чего он пристал?
мне так хорошо… таааак хорошо сейчас…
а этим приземленным бредом сбивает, отвлекает… от эйфорического послевкусия оргазма…)
- В соседней кабинке…
- Вещи твои?? – взволнованно вскрикнул.
- Раздевалась я.
- А вещи?
- А вещи? Вещи… - язык заплетается, как после хорошей пьянки, - а вещи за дверью, на полу…
(спешно открыл двери…
о! а вот и они, родимые… - скромная «кучка» у входа)

- Ну, и  Киряева!

(пристыжено рассмеялась: а что я?)
Сгреб в охапку, и вновь захлопнул за собой дверь.
- На, одевайся, малолетняя разбойница.
- Не-а.
- Как нет? Света!
- Я сейчас еще мыться буду, - торопко откручиваю кран горячей воды сильнее  и тычу свою опьяневшую мордочку под дождик.

- Черт! Ты все вещи намочила! – (спешно забросил их на дверку кабинки)

(рассмеялась)
Резкий разворот (спиной к нему) – и пытаюсь выдавить из себя внятные, целенаправленные попытки намылиться.

Молчит, молчит, лишь пристально наблюдая за мной.

Ну и пусть…

- Я недолго, не злись.

(и вновь молчит)

Резкий разворот – взгляд в глаза.
(что? действительно гневается?)

Но нет, нет,… не гнев в его глазах сейчас горел коварным пламенем.

(замерла, немым вопросом изогнув бровь в нелепый крючок)

- Что-то не так?

(глупо улыбаюсь)

- Не так, - вмиг прильнул, схватил меня, прижал к себе… жаркий поцелуй в губы, и недвузначные ласки рукой по спине, животу,
властно сжал грудь, умышленно пропуская мой сосок между своих пальцев…

- Мы же только закончили? – пытаюсь говорить, а сама,
сама едва уже не стону от дурных, непристойных чувств и желаний…

- А меньше нужно было попой вилять передо мной…

Вскрикнула, вскрикнула от неожиданности, резкого толчка -  дерзко  притиснул к стене…
- Ты - псих…
- Сама его разбудила во мне. Теперь расплачивайся.

Прилип, прилип жадным поцелуем к губам, а рукой... нежно скользнул от груди… по животу. Нежно обнял за бедро, немного приподнимая его верх.

Ловко подыгрываю – ведусь на  движения.

Еще усердие – и ворвался, ворвался в меня,… вновь срывая занавес … безрассудного удовольствия.


***
Едва смогла идти,
пьяная, дурная… на ватных ногах.
В обнимку со своим Филатовым, еле дошагала до казармы.
Спешно снять верхнюю одежду – и плюхнуться в постель.
Лежать, лежать – расслабиться,… а лучше – уснуть!

Обняла, алчно прижалась к Юрочке,
короткий поцелуй в плечо  –
… и покорно забылась сном.


Рецензии