Черта. Глава 59

Глава Пятьдесят Девятая

***
- Светик, девочка моя… просыпайся…
(ласковый поцелуй в губы)
Юрочка мой…

Ною, ворочаюсь, дую губы…
- Я спааааать хочу…

- Филатова, не чуди. В машине выспишься… - а вот и нелегально вмешавшийся голос Венцова.

- Аааааа…. Побейте его… Он – изверг!

- Ну, же. Радость моя. Давай, вставай…
(обнял, обнял за плечи и насильно оторвал меня от подушки)
- Юра…
- Давай, давай…
вставай….
Быстренько вскочим в машинку – и будешь там дальше спатки.

***

- Ну, что, девчонки. Все готовы?
- Угу…
- Да.
- Еще бы…
- Молодцы. Провиант, палатки и прочий хлам мы уже с Филатовым отперли в авто.
Так что… вроде бы всё.
Кто хочет, может, попрощаться со своими родными койками и комфортом.
А так - по сумке в зубы – и Go.

 (Юра спешно схватил свой и мой багаж)
- Давай иди… - мило, ласково улыбнулся и немного кивнул головой в сторону выхода, реагируя на мой возмущенный вид.
- Юр! Я и сама справлюсь. Дай сумку… Что ты на себя все навалил!
- Иди…
- Ну, Юр!
- Мне не тяжело. Иди давай, а то сейчас отшлепаю по попе… за непослушание.

(надулась, надулась –
но ненадолго, счастливая улыбка смела все с моего лица,
не выдержав напора распирающей изнутри меня радости, гордости, счастья – заботливый мой Юрочка, как же я тебя люблю!)

***
- Захар Ефимыч? Не спиться? – спешно подковырнул Венцов.
- Да вот решил, вас провести.
Ничего не забыли?
- Да, вроде, ничего...
- Звонили с Аэродрома. Самолет уже ждет вас.
- Вот и отлично…

(раздраженная долгой прелюдией, едва не схожу с ума,  не терпится стоять на одном месте – дергаюсь во все стороны, кручусь-верчусь – быстрее бы уже идти, в машину, СПАТЬ!!!)

Тимур?

В дальнем углу коридора застыл несмело, робко (прячась?), замученный, грустный Тимур…
Боль и отчаяние… болезненными шрамами отпечатались в его глазах…

… жадно, пристально всматривается на свою Юльку. И молчит. МОЛЧИТ!
Молчит, дурак…

… молчит. Так и не признался… Да еще и с меня слово взял. Чертов индюк!



- Тим, - несмело позвала я.
(быстро перевел взгляд на меня)

(пристыжено улыбнулся, опустил глаза в пол)

Черт! Черт! Ведь так нечестно! НЕЧЕСТНО… зачем так издеваться над собой? Зачем скрывает? Зачем ее отпускает?
Ради чего?

- Ладно, ребята, - тяжелый вздох (Ефимыч был явно в раздавленных чувствах). – Берегите себя… Надеюсь, еще свидимся…
- И не раз, - впервые за долгое время без издевок и шуток, искренне улыбнулся Аристарх.
Пожали друг другу руки.
- А, черт с ним! – Захар вмиг притянул к себе своего друга и жадно обнял за плечи.  – Не дури. Помни, ты мне как сын. Береги себя, Стах. Слезно прошу!
- Да всё будет, Ефимыч. Всё будет у нас хорошо.
И ты себя береги. Не нервничай по пустякам…

- Удачи вам.

- До свидания.
- Давайте,
с Богом…

***
Да уж… горечь и боль,
Яркие эмоции – лучший способ проснуться.
В голове просветлело, в то время как на душе – все покрылось пеленой, мраком грусти и сдавленных слез.

Прижаться к своему Филатову, уткнуть нос в грудь… и замереть.

Не сон, не сон – а мысли глушат голову…
Одно знаю точно, если со мной рядом мой Юра – мне ничего нестрашно, ничего не жалко, ничего не боюсь.
Умереть, умереть в его объятиях – это лучшее, что может мне подарить этот мир. Лучшее…


***
(Лера)

Обняться с Юлькой – и попытаться уснуть.

Да почему-то мысли, дрянные мысли только и бомбят голову разрывными снарядами…


Света и Юра…

Завидую я им? Завидую?

Черт, наверно совру, если скажу… что «Нет».

Да, я помню, помню – обещала, просила Господа, что если со Светой всё будет хорошо, то покорно приму, что Даню больше никогда не увижу…

Черт, черт, но почему же тогда тааак больно?
Почему вместе с обещанием… не забрать и эту боль? Чувства?
… воспоминания.

Каждую ночь перебирать наши встречи – перебирать… и злиться, кричать на себя за это.
Казнить и вновь прощать…

Хотелось, хотелось бы мне…. Чтобы мой Даня, как Юра, за мной в Низы подался?

Черт! ХОТЕЛОСЬ БЫ! ХОТЕЛОСЬ!

Но не имею права об этом просить…
Не имею.

И знаю, знаю: то, что он за мной не побежал – еще не означает, что не любил. Не означает…


Данечка… буду ли я тебя помнить вечно? (сколько буду жить)
Буду ли любить?
Несомненно. Несомненно буду…

Но судьба, жизнь решила иначе.

Поставить метку «прошлое»?
Не смогу…
Никогда не смогу…
Я буду ждать, буду…

Пройдет два с половиной года… - и закончишь Академию.
Тебя определят в Элиту…
Да, Элиту -  верю, верю,… что ты достойный этого звания…

А там, а там… может, что измениться… или Тим ошибся.
И я тебя встречу…
Хотя бы раз. Раз – пусть и последний для меня.
Пусть даже будешь на зачистке… моей зачистке…
Мне все равно.
Убей, убей! Но найди прежде…. Обними и скажи, скажи… что все, что у нас было – БЫЛО, БЫЛО по-настоящему, правдой…
И имя всему тому – Любовь.

- Лера, ты что… плачешь?

- А? Не… то так.  Расчувствовалась от прощания.

- Ну,  даешь…

(пристыжено улыбнулась я, вытирая слезы)

Ничего…. Ничего – все будет хорошо.
Хотя бы у Светы с Юрой – и этого всем нам хватит. Хватит.


Рецензии