А ведь все так бонально начиналось...

А ведь все это началось совсем глупо и банально: ты была в метро в красной шапке, а я стоял ждал старую подругу у выхода. И тут я увидел тебя, и дело было даже не в красной шапке и светлых волосах ниспадающих с плеч (бог с ними!), а в том, что умирал от нехватки любви. Я страдал, как только может страдать двадцатилетний парень… (Сейчас ты подумала, что я просто хотел тебя трахнуть и все? Ошибка, читай дальше.) Может мне и не нужен был секс (смешно конечно), но может действительно и без него я мог бы прожить лишнюю неделю? Ты не веришь…
Романтизмом ты не страдала никогда, поэтому сложно тебе понять что такое «человек нравится как искусство». Расшифрую: это тогда когда тебе человек нравится не за то, как он говорит, или одевается, или занимается сексом, а за красоту его волос, глаз, бровей, ресниц, губ, скул, шеи, лба… и так до бесконечности… Ты мне понравилась сразу как красивая скульптура, к которой я не посмел бы прикасаться своими недостойными руками (притом что имидж оказывается у тебя еще тот!)
Ты прошла мимо меня, даже не осенив меня своим взглядом. И правильно, потому что иначе я бы подумал, что имею шанс, а мне хотелось добиться твоего расположения.
- Что стоишь и пялишься ты на эту телку, Ти? – Это моя подруга подошла и уже разгневанно смотрела тебе в след. Она тебя уже ненавидела тогда. – Пойдем уже в кафе.
О чудо, в том кафе, куда пришли мы, потом зашла и ты с молодым человеком. Он сразу не понравился мне, зато на него положила взгляд моя подруга.
- Хочу его! – Заключила она и подошла к вашему столику. Через пять минут разговора ты уже треснула ей по башке бокалом и поспешно покинула кафе. Парень еле успел за тобой. А я сидел и смотрел. Мне не хотелось вмешиваться в эту историю. – Вот она сучка! Шалава. – Подруга клеймила тебя позором, а я все смотрел на улицу, где ты ловила машину. – Ну я покажу ей, скотине такой!
Успокоить подругу получилось только через полчаса. Успокаивал я ее бутылкой «Мартини», на которую она налетела с такой страстью и жадностью, как налетел я на первую попавшуюся девушку после армии.
К одиннадцати вечера подруга была в говно, а я трезвый как стекло, хотя уговорил пол-литра водки на голодный желудок, что обычно заставляло меня передвигаться на карачках.
- Пойдем домой, Ти! – Приказным тоном сказала подруга, и мы двинулись с ней из кафе по направлению к дому. По пути она хотела переквалифицироваться из «подруг» в «девушки», но как обычно попытка была неудачной. – Ты меня не любишь, а я тебя да. Ты меня ненавидишь даже. Ведь тебе понравилась та сучка из кафе.
- Не пори чушь. – Заткнул я ее и дотащил до двора. – Сама дойдешь или помочь подняться?
- Помоги. – С лукавой улыбкой согласилась подружка. – А то сама не доползу до ванной, а ты мне поможешь…
Господи, и почему вы всегда считаете самым лучшим местом для начала спонтанного романтика именно ванну, да еще и в пятиэтажке? Там же один человек с трудом помещается, а не то что двое, да еще занятые сексом.
В подъезде я увидел тебя снова. Ты сидела на лестнице и плакала. Подруга моя покраснела от перевозбуждения и уже как зверь рвалась в бой, но ее пыл остудила только одна твоя фраза: «У тебя ширинка расстегнута!»
Она посмотрела на свои штаны и, то ли от стыда, то ли от бешенства и невозможности что либо сделать с твоим надменным лицом, побежала по лестнице, заплетаясь в своих ногах, наверх.
- Ты хорошо ее приложила. – Похвалил я.
- Я не ей, а тебе говорила. – Спокойно разъяснила ты и закурила сигарету.
Я проворно застегнул молнию, видимо расстегнутую подружкой и сел рядом с тобой.
- Ты одна? А где твой кавалер?
- Кто? – Ты выпустила мне дым в лицо. – Кавалер? Денис что ли? Да ему только трахнуть меня надо было и все. Что хотел то получил.
В моей голове вспыхнул маленький пожар.
- И куда он ушел? – Задал вопрос я и снова поднялся на ноги.
- Пошел к палатке за пивом. Сейчас придет.
Я начал спускаться по лестнице, а в след слышал только твои слова: «Эй, ты куда? Он тебя не тронет, он слабак!»
У палатки я действительно увидел его. Этот Денис шел такой счастливый и веселый – еще бы он трахнул тебя. Я подождал его в темной арке, где я уже притаился с какой-то железной палкой, найденной неподалеку. Как только он приблизился на минимальное расстояние ко мне я нанес удар…и еще..и еще… Я бил пока он не перестал дышать и его пульс не остановился навсегда.
Я вернулся в подъезд к тебе с окровавленными руками.
- Ты что подрался с ним?
Я кивнул, потому что слов не было в голове, только эмоции.
- Ты что, дурак? – Крикнула она и побежала вниз. Я за ней. – Больной какой-то.
- Ты же не хотела с ним спать, а он взял тебя силой.
- Идиот, ты ничего не понимаешь!!! – Ты уже орала на улице во все горло, чем вызвала панику у соседей, которые повылезали в окна.
Со всех сторон послышались крики, смех, какие-то призывы успокоится. Я заткнул уши, нежелая все это слышать, но крики были будто у меня в голове. Они все громче и громче разносились по моей черепной коробке, пока я не упал на колени и не забился  в истерике.
- Идиот!
- Кретин!
- Сволочь!
- Что ты сделал?!
Все эти крики были не на улице, а моей голове, как говорил мне врач потом. Я просто сошел с ума, от тебя. Смеешься? Нет.
Прости, но я не могу больше писать тебе, потому что листок, который дала мне медсестра, заканчивается и нового мне не выдадут теперь. Я решил это письмо написать именно тебе, а не своим родителям или родителям Дениса… Я люблю только тебя.
Даже сейчас вспоминая и заново переживая тот вечер я не могу объяснить сам себе, зачем я ударил еще и тебя? Наверное это все те голоса…они и по сей день у меня в голове. Я засыпаю и слышу как меня кто-то обсуждает и упрекает, я просыпаюсь и все заново…
А ведь все это началось совсем глупо и банально: ты была в метро в красной шапке, а я стоял, ждал старую подругу у выхода.

- Отослать это письмо доктор?
- Куда вы его пошлете? На могилу этой бедной девушке?
- Ну тогда родителям ее.
- Делайте что хотите. А Ти сделайте укол успокоительного – он опять слышит голоса.


Рецензии