Прорыв в будущее

Для восстановления вселенской гармонии первоисток всех сил посылает спасателей Сакурая и Аметерассу на землю. Встав перед родом прародителем они говорят: «Мы готовы выполнить все и исполнить, и спасти от катаклизм и стихийных бедствий солнечную систему». Сакурай и Аметерасу соединившись с мамою вселенской гармонии и Триадною в сакральном центре солнечной системы. Триадна и мама звездного креста проводят по лестнице золотого древо Сакурая и Аметерасу соединив гармонию звездного креста и Триадны Сакурай с Аметерасою сразу восстанавливают порядок на всей земле все стихии и катастрофы и стихийные бедствия с земли сразу уходят под темный свод темный дух возмущенно выходит из под темного свода и крадет Аметерасу пряча ее в статуе фортуны в Париже в музее Лувра.

В это время влюбленный очень чуткий любовник Амур фокусируясь всем сердцем своим на возлюбленной Ноосфере легко как бабочка обнимает любимую всем сердцем своим стуча внутри нее на любом расстояние достигая возлюбленную в первой, четвертой и седьмой чакрах. Всем духом своим покрыв возлюбленную, закрыв силовым полем магической силою и невидимостью да так, что одержимый невежеством темный дух не смог ее похитить. Ноосфера словно духом невидимкой покрыта розовым раем истинно любящего сердца. Кольцо любви, Кольцо бессмертия покрыло Ноосферу и она стала недосягаема для темного духа, который узнав, что именно Ноосфера может спасти Аметерасу из статуи хотел ее похитить, но не смог.

Что же происходит у Сакурая? Сидя в Калифорнии в кабинете губернатора Сакурай узнал, что был похищен Боинг со 118 пассажирами на борту. Сакурай ясно увидел картину похищения Боинга калифорнийской компании.

- Я через микро и макро мир первоистока точно вижу картину похищения Боинга. С четырех сторон Боинг обхватил навигатор из созвездия шлейфа Андромеды чтобы выяснить все подробности мне необходимо предстать перед троном богини созвездия Андромеды.

- Мне, - сказал Сакурай губернатору, - необходимо переместится приняв форму тарелки-лотоса.

Он легко отлетел в созвездие Андромеды и оказался перед престолом Андромеды. Яркая ослепительная лучезарная Андромеда пронизывала собою Сакурая, она гневно металла молнии и гром говоря:

- Да, мы вынуждены были похитить землян из вашей рядовой солнечной системы! Вы обязаны нам вернуть нашу прародительницу и мою подругу покровительницу и воительницу созвездия Девы! Мы не можем без нее жить на небе! Доколе мы будим страдать из-за одной вашей никчемной звездной системы? Мы 88-созвездий бедствуем и терпим невзгоды! Доколе это вопиющее безобразии будет происходить? Срочно верните нам деву покровительницу и хранительницу мою любимую подругу моя подруга бестолково живет у вас и бестолково страдает. Несколько одержимых, продающих невинных и заживо закапывающих, а бесконтрольных то вокруг тьма она дева моя подруга под кого у вас здесь подставлена каким негодяем взята? Она дева достойна тысячимерных разумных пространств, она совершенство пресно-чистых вод у вас, кем вы ее морите и травите? Она совершенство всей квази пронирваны. Какая непостижимая деформация для перевозданого начала у вас на земле происходит? Она и так спасла вам свод который держит 88- звездных систем, а теперь кем попала подставленная и обруганная ведет совершенно не соответствующий образ жизни! А между тем этот позор отражается в тысячимерном размере на всех 88-и звездных системах и становится их позором. Большей гадости и придумать нельзя было!!

- Да, - пав на колено сказал Сакурай, - я согласен с вами, но гормон постоянной влюбленности живет в ней, ее не проснувшийся бутон радости вечного счастья еще не открылся, 960 лотосов еще не расцвели в ней. Ей следует разбудить гармонию двух сердец и душ внутри взаимного тела желаний, ей следует все желания свои исполнить чтобы чаша ее жизни была полна до краев, ей следует перейти на ни рождение в рядовой звездных системах более ни входя и тела грубой материи исполнив все свои желания и замыслы выйти из круга бытия рождений и смерти.

Андромеда улыбнулась, и радужные лучи золотом блеска покрыли Сакурая и бабочки закружили вокруг.

- Да, да, - сказала она, - именно фортуна в мире праздника жизни ждет вас самих. Летите уже скорее… - и Сакурай сразу оказался на земле…

Сакурай удивленно вздохнул:

- Да я… Если бы я знал о чем мне сказала Андромеда”

В это время Фалет Камаэль и Самаэли залетели в Лувр решили вдохнуть и оживить статую Фортуны и освободить девушку Амотэрасу. Но статуя ни поддавалась.

- Что же придумать??? Необходимо срочно слетать в храм ясновидящего ока в Индии. Око обладает всезнанием и наверняка точно знает в чем дело…

Всевидящее Око, сияющее лучами на верхушке пирамиды, осветило сердце вошедших Самаэля, Камаэля и Фалета. Сев в позу полулотоса они все втроем стали медитировать в третий глаз. Войдя в канал желании каждый по отдельности увидел в кольце ромб внутри третьего глаза. Обратились к Оку за ответом: «Кто сможет спасти девушку Аматэрасу, которая заточена в статую фортуны и стоит в Лувре?» Всевидящее Око громогласно сказала:

- Девушку Аматерасу спасет Ноосфера!

- Где искать Ноосферу? – спросил Самаэль.

Все видящее Око ответило:

- Ноосферу закрывает Амур своим духом, делая ее невидимой, даря ей силовое поле, магическую силу и невидимость… Она – Ноосфера живет в Лос-Анджелесе на вилле у Натали Нэгоды… А он – Амур живет в поместье Лонглита…

Фалет предложил:

- Значит разделимся. Ты - Самаэль и я - Фалет летим к девушке Ноосфере, а Камаэль летит к Амуру.

В Лос-Анджелесе было четыре часа утра. Фалет и Самаэль умиленно смотрели на спящую девушку Ноосферу. Тихо-тихо Фалет и Самаэль проникли в сон Ноосферы.

Во сне, как в самой розовой мечте в золотом гнездышке вокруг хрустальной елки бегали, смеясь, дети и огромные бабочки и птички кружили вокруг…

С утра, сидя за столом на кровати она через дисплей находит канал Созвездие короны – и разговаривает с мужем Амуром, планируя на месяц. Муж как обычно планирует поездку на Золотой луг собрать цветов с детьми и мамою – в созвездие Девы.

- А завтра, - говорит компьютер, - Вам надо посетить руководителя Билла Кристофа и взять “Древо жизни за великую драматургию”: Дорога славы ведет тебя, дорога славы ведет меня. Кто пойдет и пройдет новый мир найдет…

Жена Амура заходит в спальню и поет песню – колыбельную детям:

Есть волшебный мир.

Мир твоей – мечты,

Мир твоей – любви,

Мир твоей – души,

Мир твоей – звезды.

Его сбереги, его сохрани.

Мир влюбленных слов,

Мир влюбленных снов,

Мир влюбленных фраз,

Мир влюбленных глаз,

Твой волшебный мир.

Сохранит весну

И у сердца лето сон

Вновь родит зерно рассвета…

- Да, - говорит детям Ноосфера, - Уазис Любви, Воли и Мудрости пребывает в космосе. Любви чертог, взаимность участия к друг другу живет во мне… И дом над радугой, дом над крышей Мира нас ведет к любви. В любимых жить всегда…

Разбудив Ноосферу, Фалет и Самаэль рассказали про судьбу Аматэрасы. Ошеломленная Ноосфера пролепетала:

- Кто движет небом и тобой,

Кто движет сердцем и душой,

Тебя коснется сквозь меня

Твоя душа вернется

В живое тело для любви и жизни.

Фалет сказал:

- Летим срочно, освобождать Фортуну!

Друзья сели на частный самолет-тарелку Самаэля и оказались у Лувра. В Лувре оказалось очень много статуй Фортуны. Десять среди картин и 132 среди статуй. Ноосфера встревожено сказала:

- Необходимо точно знать какая из статуй держит душу девушки в противном случае все статуи станут живыми. А это очень опасно. Нарушится баланс между равновесием реального Нави и Яви”

Фалет:

- Это нам навредили, но времени мало оживляй все статуи.

Девушка Ноосфера подошла к статуи Фортуны у главного входа рядом с фонтаном и прикоснулась прочитав стихи. Статуя запела:

- А я давно ждала,

А я давно мечтала,

Петь песни по весне

В саду гуляя.

Золотые сказки

В цветах читать.

Я юная Золотая Гала

Сестра Злата гора Жемчужина свода небес.

Ноосфера пошла далее и приказала Самаэлю и Фалет:

- Срочно соберите все остальные статуи Фортуны вместе и завяжите Золотым поясом, ожившей золотой Галлы. Срочно! Время на исходе мы не успеваем!

Фалет и Самаэль мигом размножили пояс на 100 метров с лишним и движением рук быстро сфокусировали статуи в одном месте, в середине Лувра.

Ноосфера подошла к поясу, встала за него и руками потерла обо все статуи и проговорила стихи. Вдруг руки ее выросли и стали еще длиннее пояса. Руки обняли статуи. 138 статуй сразу ожили

А жизнь вернулась, любовь проснулась

И снова счастье вошло в наш мир

Все вместе они стали танцевать. Оставшиеся 10 статуй стоя в середине, Ноосфера руками обняла их трижды и прочитала:

- Кто движет небом и тобою, кто движет сердцем и душою.

Тебя коснется сквозь меня, твоя душа вернется в тело.

Для жизни и любви.

Статуи ожили от предпоследней отлетело тело Аматерасы. Она вздохнула:

- Я долго спала. Туманом была.

Я долго мечтала, радость истекала.

Волю свою я обрету и любимого вновь найду!

Ноосфера обняла девушку Аматерасу и сказала:

- Из последних сил мы смогли вернуть тебе жизнь. Будь осмотрительнее и развивай высшую проницательность и самозащиту, силу невидимости, силовое поле укрепи и магическую силу сохрани. А главное научись жить с возлюбленным от А до Я на любом расстоянии. На любом положительном и отрицательном месте пространства. Кольцо взаимного тела и духа защитит вас от любых воздействий потусторонних недоброжелателей.

Поцелуй Амура с неба в трансе оторвал Ноосферу от Аматерасы. Девушка отпрыгнула, а супер-пупер команда Фортун, возглавляемая главной самой высокой статуей медленно стала выходить из Лувра, напевая:

- Свободу жить мы обрели.

Теперь идем за счастьем и любовью.

138 статуй одновременно в такт музыке вытянулись из Лувра. Радужные своды озарили небо над Парижем. Сразу сияние золотых статуй отразило всю красоту радуги. Все шествие осветило телевидение главной новости. Инспектор по чрезвычайным ситуациям Сергей Шайгу и сам президент Франции выступили с диалогом.

- Жены и дочери, братья и сестры, мужья и сыновья, будьте бдительны и доверчивее к тем, кто открыто и искренне несет к вам свою душу. Живые статуи, которых вы видите надо полюбить всем сердцем и гостеприимно принять дома. Это наверняка жены братьев света нанесли нам визит вежливости. Их необходимо уважать и ублажать. Они крепкие на любовь, а еще крепче на память и гнев, поэтому возлюбленные мои жители Парижа, будьте бдительны и гостеприимны, соблюдайте дипломатические отношения.

Амур всем духом Любви застал возлюбленную в постели во дворце на Елисейских полях. Дыхание его горячего сердца одело весенними цветами тело девушки. Их тонкие тела легко сошлись Амур пел:

- Жгет, жгет, жгет радость меня, я счастлив! О, Огневица, я совершенно счаслтив, О, Огневица. Я буду самым счастливым мужем!

Сакурай ощутил сильное биение сердца, когда рука его дотронулась до точки, которая называлась на карте мира Париж.

- О, Андромеда! - воскликнул Сакурай, воздев руки к небу, - Сейчас к тебе, о моя Аматерасу, я лечу сейчас же. Тебя достигну я находясь в Калифорнии.

В Лос-Анджелесе в час ночи, он Сакурай, приняв позу Лотоса, закрыв глаза и уши, открыл третий глаз и превратившись в летающего духа легко взлетел. В 9.15 минут он Сакурай, находился в Париже мирно в опочивальне дворца на Елисейских полях спала Аматерасу. Аматерасу открыла свои бездонные очи-глаза и увидала возлюбленного Сакурая.

- Любимый, как долго я спала и отдых мой ожившей статуей наполнил образ мой. Я новая звезда. Все мысли скованы и собраны. Желание проснутся мне из золотых сияний поможет музыка.




Сакурай:

- Сейчас любимая мой поцелуй и мир блаженства откроет двери наши Сарасвати. Она мама музыки сама разбудит чувства и желания жить и быть.

Двери отворились через окно. Сарасвати, сидя на лебеде явилась радугой звуков закутав тело девушки и юноши Сакурая. Сарасвати закружила их и чертог блаженства звездными горами засиял мир Сарасвати.

- Я, - сказала Сарасвати, - пригласила вас в гости во дворец, в который вы войдете, я объясню в чем дело.

Войдя во дворец молодая пара увидела в огромной гостиной огромный экран на всю стену. С неба громко объявляла говорящая голова:

- Когда вас Аматэарса спасла Ноосфера произошла катастрофа. Вы нарушили равновесие между мирами. Яви и нави между небом и землей. Вам следует поставить все 132 статуи Фортуны на место в Лувре, но оживление вытянуло с неба почти все женские божества радужных Олимпийцев и итальянской эпохи возрождения. Небесные чертоги опустели. Все оставшиеся женские божества можно по пальцам пересчитать. Верните небу небесных жен к их мужьям и детям пока не произошла абсолютная катастрофа в небе.

Брахму и Сарасвати явилися сидящими на великих Тронах из Изумруда. Брахму торжественно сказал:

- Приветствую вас пришельцы, из мира правильных вселенных. Вам следует откушать с нами под чудесную музыку органа и арфы.

Явился стол из турмалина с пятью стульями, одетыми радужным бархатом. Сев, гости увидели явившуюся незнакомку. Брахму и Сарасвати воскликнули:

- Это наш дочь Ксанфа! Она взрослая и делает все, что пожелает.

Златокудрая синеглазка сияла радугами белоснежных одеяний. Ксанфа сразу осветила третьим глазом гостиную. Радужные бабочки галдя разлетелись и вокруг стола весело напевая Ксанфа стукнула в ладоши и самые отменные яства появились. Девушка Аматэрасу радостно воскликнула:

- Все, что мы на самом деле любим, здесь есть! А это главное для нас. Ксанфа хлопнула в ладоши два раза и появились совершенно незнакомые блюда с разных планет. Сакурай сказал:

- Да, вариантов хорошо пообедать может быть очень много, но мы любим знакомую родную нам еду.

Ксанфа хлопнула снова, уже три раз, и все блюда поменялись

- Да, хороший выбор имеет огромное значение.

Ксанфа села.

- Божественно! Беллисимо! Шарман! - воскликнула девушка Аматэрасу, выпив вина из золотого кубка.

Сарасвати:

- Я знаю, что вам необходимо сделать и моя дочь точно знает как вам помочь и восстановить баланс между мирами небесными и земными.

- Поднимите духа странствий и духа домашнего очага, - сказала Ксанфа, - На защиту вашего настоящего и будущего, и быстрого исполнения задания, мы дадим вам лебедя – космический корабль, но обязательно залетите за крылатым пегасом. Он пронесет лебедя над тучевыми облаками правильной вселенной.

- Да, - сказала Брахма, вкушая золотой виноград, - у вас на земле очень много газа и пыли. Вам необходимо собрать планеты в единое струну и пройти через ушко третьего глаза солнечного гения, но время пока есть и вы можете концентрировать энергию на фокусе со временем. Все выйдет.

Сакурай и Аматэрасу, оба вышли из-за стола и Сакурай пригласил Ксанфу на танец, Аматэрасу пригласила Брахму на танец. А молодой юноша Санат-Кумара, явившийся из воздуха, сразу пригласил Сарасвати.

Поверхность пола переливалась радугами, танцующие пары взлетали верх зависая высоко вверху танцевали и менялись парами.

В конце танца Сакурай с Аматэрасою, Санат-Кумара со ксанфою, Брахма с Сарасвати.

- Да, - сказала Брахма, - семейный ужин удался. Все просто и нежно. Амурчими стрелами своими со стороны полотен стрелями. В сердца открытые для любви.

Сакурай заговорил стихами:

- Стрела живая вошла в меня и тает лед во мне я полон светлого огня. Живого я полон кружением души.

Ксанфа усадила гостей в корабль Лебедя, а сама сев на другого антенной молнией из третьего глаза словно звонким сигналом моментально состыковалась с летающим пегасом. Летающим кораблем и Сириус миром. Оба корабля моментально прилетели и подсадили лебедей на себя.

Легко и быстро пройдя своды высших миров, вышли в правильную вселенную солнечной системы. На орбите скользя по поверхности пегаса лебедем и Сириус мира тоже лебедем самой повелительницы Ксанфы.

Сакурай связался с землею – Ксанфа отдала распоряжение адмиралу корабля Рафаэлю:

- Срочно пригласить на борт Духа странствий и Дух домашнего очага.

Тактично объяснив обстановку через любовь мамы перводухов и мамы первоистоков всех сил – Адмирал сейчас же все будет выполнено – Ксанфа добавила:

- Веди корабль Сакурая Пегас-лебедя. К миру над Парижем.

Адмирал Рафаэль громогласно объявил:

- Гости Дух странствий и дух домашнего очага, здесь!!!

Ксанфа:

- Приветствую вас отзывчивые друзья мои! Нам необходимо разбудить внутреннию любовь к дому к семье и только пожеланию самих статуй вернуть их на родину в чертоги к их мужьям и детям.

- Да, - сказали духи хором, - трудная предстоит работа, мы призовем духов их детей и мужей на выручку.

- А мы, - сказала Ксанфа, - сверху поставив звездочки над каждой душой на карте с экрана будем наблюдать. И как душа вернется, звездочка потушится, если кто-то не захочет я сама лично схожу за ней.

Духи мигом улетели. И сразу 52 звездочки потухли на экране мигом. Прошло еще 10 минут и потухло еще 50 звездочек, осталось 20. Ксанфа сказала:

- Адмирал Рафаэль, сейчас же выпускай сборник точных адресов всех оставшихся оживших статуй.

Явилась точная карта на экране, все статуи были вычесленны.

- Весело, - сказала Сакурай, - нам надо будет разделится по кварталам и по адресам выйти на 20 оставшихся статуй.

- Да – сказала Ксанфа – город-праздник ждет нас. Корабли оставим здесь, а сами на французских кораблях самолетах этого 2123 года войдем в атмосферу и ни чем не замеченные поставим самолеты на Елисейских полях у дворца как пилоты президента. Сразу вызовем 4 машины Роус Ройса с водителем и разделимся по адресам.

Сев в Роус-ройсы, Сакурай, Аматерасу, Ксанфа и Рафаэль разъехались. Ночные огни сияли повсюду, Ксанфа дала команду встретимся в ресторане во дворце на Елисейских полях. Все вместе через два часа. Все четыре машины роус-Ройса подъехали ко дворцу, фейерверки осветили небо. Все гости медленно поднялись в ресторан. И сев за огромный стол, разлив шампанского и шоколада начали беседу, живая музыка клавесина играла мелодии Моцарта. Ксанфа поднесла бокал и сказала:

- И сердце к сердцу прикоснется, и новый мир опять проснется. И ваши остывшие души услышат зов любви и счастья, и вы найдете свой очаг и дом свой, где вас любят.

Ожившие статуи белокурые зеленоглазки, все как куклы Барби встали из-за стола и взявшись за руки кольцом любви стали кружить вокруг сидящих.

- Любовь кольцо, а у кольца начало есть, но нет конца.

- Да, - сказал Рафаэль, - у трех Фортун ссора с мужем, а у пяти ссора с детьми, а у остальных со свекровью и с родной мамой Нилады.

- Все чем-то недовольны в своих мирах Абсолютных благ и блаженств. Если что придется взять их к нам, - сказала Ксанфа.

Девушки сели за стол и 8 улетели домой, а двенадцать остались.

- Хорошо дом наслаждения моей тети Грез. В вашем распоряжении можете жить в нем хоть тысячи лет.

- Да! Да! - закричали Фортуны, - мы согласны!

- Адмирал Рафаэль, – сказала Ксанфа, - нас всех перенести на корабли, а недостающие статуи восстановить и поставить в Лувре чтобы все 132 были на месте сейчас же.

Адмирал вызвав несколько мастеров исчез и оказался в Лувре, увидев лучезарный образ Каллисты в радужных лучах, он осенился и встав на одно колено сказал:

- Я буду твоим моя любовь!

Каллиста выйдя с картины сказала:

- Я стала совсем француженкой от этой жизни в Лувре. Высокая истинная любовь давно забыта на земле многие умеют только потреблять настоящее и “и как пойдет” их лозунг.

Рафаэль вторично встав на одно колено и взяв руку Каллисты понимающе вздохнул:

- О, моя Королева, я трепетно созидаю мой сад в парке моего деда в созвездии медведя. Приглашаю вас ко мне в гости на всю жизнь. Но моя любовь так безгранична и бескорыстна, что я не буду вас ни чем стеснять. Можете спокойно жить как сестра и это мне подойдет, я счастлив вас принять в моем доме.

- Ах – вздохнула Каллиста – неужели небеса снизошли к нам и я буду счастлива и любима? Ура, едем Рафаэль!

Рафаэль провел рукою по картине и восстановил копию девушки в точности идентичной, что была с ним.

На Роуз-Ройсе, приехав на Елисейские поля и сев в самолеты и прилетев к космическим кораблям Лебедь пегас быстро улетели. Рафаэль представил возлюбленную Каллисту Ксанфе.

- У вас прекрасный вкус девушка Каллиста. Вы будете очень счастливы.

- Да, Да – сказала Каллисто.

- О, да – сказал Рафаэль – Скорее всего это мне бесконечно повезло влюбится… В наше время так редки сильные чувства и героические поступки.

- Я пью взаимную чашу желаний

Я пью взаимное созвучие у тел и душ

Я обновляю созидая любовь для вас. - сказал дух домашнего очага, явившись в образе Чеширского кота с рюмкою в руках.

- Каллисто еще рано играть свадьбу. Увлечение душ рождает дружбу, увлечение разума рождает уважение, увлечение тел рождает любовь, но увлекаться друг другом нам еще предстоит.

Корабль Лебедя Пегаса мигом долетел до созвездия “Медведя”. Царственный сад реликтовых деревьев высился и в такт музыки пел песни Альтов и танцевал на ветру – Адажио.

- Добро пожаловать любимые мои, долгожданные внучки и внуки – сказал Сварог подходя к короблю.

Ксанфа обняла и поцеловала любимого деда. Каллисто и Рафаэль тоже подошли и сказали хором:

- Мы просто влюблены в природу этого края!

- Да, замечательно, оставайтесь у меня навсегда. Живите на радость – “Миру и любви”.

- Хорошо – сказал Рафаэль – мы поедем после двух дней отдыха к себе на острова.

За большим столом дед Сварог угощал всех мёдом из тысячи сортов и молоком, вином – тоже из тысячи сортов. Кудесник Древа звезд рассказал всем сказку.

-Древо золотых Солнц рано встает всех целует… Улыбки и глаза светят ясно… Вышла дева краса Золотая Заря. Увидела молодого духа Белогора.

Белогор запел:

- Прекрасная краса чудесная пора”

А Злата ответила:

- Поющий кристалл, поющий дух у океана неба. Тебя ведет тропой неслышной. Негаданно, нежданно идет к тебе Златой мирок, Синий раек”

Белогор:

- Ждут меня Златые нивы, очи Васильковые.

Золотое дерево:

- Хозяйка моя хранительница и водительница. Прими дары жизни на широкий двор. Я зову тебя, там роса мурова. Обнимает сердце, дарит радугу розовых снов”.

Белогор:

- Спой нам новую песню, чтоб душа открылась и сердце запело.

Запела дева:

- А я с цветами целоватися,

А расцветай сердца розовый куст,

А он цветет, цветет, сердцу спати не дает.

Ветерком качает, стрелочку посеял.

Нас с любимым склеил.

Да где же это он ходил, да где же это он бродил.

А я о нем низнати, его не целовати, его не обнимати.

Да где же он бродити?

А по небу птицы летати,

да может о не знати, да мне о нем сказати.

А по небу птицы летати, да крылья мне дати,

да полечу, да поеду я, да по белу свету подруг созывати

Ай, вы подруженьки мои, меня наряжайте.

Да к любимому ведите,

А голубок и горлица целуются нас с тобой венчают,

нас с тобой венчают.

Ксанфа:

- Да прекрасна сказка твоя и песня райские объятия.

В это время Сакурай и Аматерасу тоже прилетели к деду Сварогу, сев за стол Сакурай сказал:

- Мы пригласили Амура и Ноосферу в гости. Они ждут нас в корабле”.

Сварог:

- Пусть и ваши гости откушают с нами меда и молока с вином.

Амур и Ноосфера сели за стол. Амур:

- Мы рады с вами провести время.

Сварог:

- Самое драгоценное в этих краях – это живое общение. Все остальное существует в изобилие…

Сварог хлопнул в ладоши стена экран задвигался на тропе одетая сиянием блеснула Андромеда и радостно сообщила:

- Я счастлива вас всех видеть, а главное знать, что все благополучно завершено и все статуи Фортуны возвращены на небо…

Мама Звездного креста, сидевшая рядом добавила: “Гармония, радость и надежда на счастье вернулась в мир сей”.

- Да – добавила Андромеда – мы вернули похищенный Боинг в Коллифорнию с 188 пасажирами. Все в порядке

И так ясно-светло и так сладко-легко открывается радуга мира. А Сварог сказал:

- Как хорошо, что вы пришли. Персея пригласите.

Появился Персей. Сварог:

- От тебя от Волопаса, жду внуков я. О внуках – мечта моя…

- Да – сказал Сварог далее, – и даже земные люди в древни времена были внуками и правнуками моими и умели садить Звездные деревья на небе. Звездные системы были так прекрасны – это было тогда, когда чистота парила над землею, но теперь постоянные дрязги и суета полностью замутили источник знаний и магических сил.

Жизнь была прекрасной и во всем доброй для тех кто верил и создавал будущее, да, я нахожусь в абсолютной благодати, во всем, что захочу. Да, Род Прародитель собирается переродится от истока, Проконтролировать и привести в исполнение.

Мама Перводухов, Мама Первоистоков, Мама Первозданного огня, Мама пресно-Чистых вод, Мама Вселенской гармонии, Мама Всех стихиалей и Мама Звездного ключа, Мама Жизни во всех 88 звездных системах, Мама Матери и Многомерного разумного пространства, Мама Созвездия девы, Мама звездных гвоздей, Эллипсоидных Квазигалактик и все стихалей силою и властию первоистока всех сил соединился сейчас же со вселенской гармонией всеединых миров Элепсоидных Квазигалаткик и восстановили гармонию, и верится мне проникновением единым наполним все и осветим светлейшим духом радуг все, что любовью дышит прекрасной и чудесной как исток цветок Первоздания, что вновь рожден и родится сам и себя Род Прародитель. Аминь.


Рецензии