Проводи меня лето! - 2

Настеньке Щербатых. Не забывай...


   Проводи меня в лето! Подай руку, улыбнись, дай знать, что искренне желаешь идти вместе со мной туда, где тихо шумят березы, где солнечные лучи продираются сквозь ветки деревьев, где нет людей, и лишь воздух улыбается тем, кто так ждал лета…
   Проводи…. Я устал стоять на одном месте, когда вокруг кипит жизнь. Путей много, и все они важные, необходимые. Но где находишься ты? Я не вижу тебя…. Проведи меня по своей жизни, подари солнечные звезды в своей душе, чтобы они навсегда остались со мной. А если тебе не будет жалко для меня солнечной улыбки, радуги волос и любимого голоса, то я буду самым счастливым человеком на земле!
   Говорят, что именно летом душа раскрывается после зимнего уныния и осенней тоски. А весной, когда все оживает, душа вырывается из тесного плена.
   Хочется тепла улыбок, жара сердец, легких дружеских объятий и звонкого смеха. Хочется любви и счастья…. Но больше всего я нуждаюсь в искренних отношениях. Чтобы я поверил в свою необходимость…
   Проводи меня в лето! И ты не пожалеешь в своем выборе…


Рецензии