Неопознанные и летающие

Глава 1.
НЛО.

Тёплым, солнечным деньком мы с моей верной напарницей и лучшей подругой  Лолитой сидели в засаде у речки.
Река была спокойная, и солнечные лучи переливались разными цветами на её водах. Нас продувал лёгкий ветерок. Было относительно скучно вот так, без дела сидеть в кустах у берега реки. Но вообще-то дело у нас как раз-таки было. Сейчас расскажу.
Где-то неделю назад, когда Лолита была у меня в гостях, примчалась Лера, скорее даже ворвалась. Она сообщила, что у нас случилось сенсационнное событие. Мы были очень заинтригованы. Я поинтересовалась:
- И что же это за событие?
После короткой паузы Валерия выдала нам ту самую новость:
- Представляете, девчонки, у нас за городом появился НЛО!
- Как?! – закричали мы.
- А вот так, - сказала Лера и изложила всё доходчиво и по порядку.
Кстати, здесь должна заметить, что Лера – это наша подруга, с которой мы учимся в одном классе. Мы с ней очень дружим и часто приглашаем что-нибудь расследовать. Ах, да! Отвлеклась.
Так вот, Валерия рассказала нам свою сенсацию. Из изложенного ею, история о неопознанном летающем объекте выглядела примерно так: « В поселке, где находилась Лерина дача, мальчишка нашего возраста потерял собаку. Искал он её весь день. И только под вечер, когда он был уже изрядно измотан, мальчик услышал лай. Он побежал на звук её голоса, и увидел  в небе яркие огни, которые на бешенной скорости летели в его сторону. Испуганный мальчик бросился бежать домой, а за ним с диким лаем бежала его собака».
- А откуда ты это узнала? – поинтересовалась до сих пор молчавшая Лолита.
- Владик рассказал, - пояснила Валерия, - этот мальчишка – его знакомый.
Ещё заметочка. Владик – это тоже наш одноклассник. В прошлом деле он нам очень помог. На него, конечно, можно положиться, но мы его допускаем к нашему расследованию только по очень важным делам.
- А я не верю, что это был НЛО, - заявила невесть откуда взявшаяся Карина.
- Карина?! Ты откуда? – удивлённо спросила Лолита.
Мы же с Лерой просто ошарашенно молчали. Бесшумное появление в таких местах, в которые, казалось, совершенно невозможно пробраться – это Каринин конёк, но, чтобы появиться в чужой квартире... этого ещё не бывало. Может, она сделала слепок  ключа ?
Маловероятно. Карина, конечно, умеет делать фокусы, но она пока что  явно не достигла уровня Мата хари.
Мы терялись в догадках.
- Лиза, ты, что забыла? – послышался странно-удивлённый голос Карины, - Мы же при первом  расследовании все обменялись ключами от наших квартир, на всякий пожарный случай.
- Да, как я могла забыть! – вспомнила я и улыбнулась, - А мы думали, что это один из твоих неожиданных эффектов. Жаль, что это не так, - подколола я Карину.
- Карина, а откуда ты узнала про НЛО? – с подозрением прошептала Лолита, - Ты подслушивала, да?
- Вообще-то, да, - честно призналась наша подруга, - Понимаете, когда я открыла дверь, я услышала ваши голоса и прислушалась...
- Ладно, раз ты всё слышала, объясни, почему ты не веришь, что это действительно был НЛО?
- Из услыш... - под подозрительным взглядом Лолы, Карина поправилась, - из подслушенного видно, что толком мы не знаем правда это, или Владик просто позвонил над нами приколоться. Возможно, это просто розыгрыш.
- Так, в чём проблема? Съездим туда, подежурим. Интересно же, - предложила я.
- Хорошо, - почему-то согласилась только Лолита. Вероятно, остальным не очень улыбалось сидеть неподвижно целый день и быть покусанной комарами.
Вот так, мы с Лолитой здесь очутились. Около реки мы пробыли лишь три часа и сейчас я уже жалею, что не приняла сторону Леры и Карины. За это время нас полностью искусали комары и у нас затекли ноги.
- Эй, вы кто? – послышалось сзади. Мы синхронно обернулись.

Глава 2.
Наглый мальчишка.

За нами стоял мальчишка наглого вида. Он был, примерно, нашего возраста. Шатен. У него была закатана правая штанина, и он демонстративно грыз семечки. Короче, по его виду мы сразу поняли, что он местный.
- Ты местный житель? – интеллигентно осведомилась я.
- Чего? А, да – житель, - кивнул мальчишка.
Лолита же просто обалдело молчала разглядывая мальчугана. Потом она вопросительно уставилась на меня. Я ответили кивком.
- Слушай, парень, ты ничего не слышал про НЛО? Говорят, его здесь видели... – всё таки спросила Лола.
- Да, Васёк видел, - мальчик посмотрел на Лолиту и вдруг покраснел.
«Только не это», - в ужасе подумала она.
- И как он увидел этих пришельцев, - прервала я их переглядку.
- Шёл вечером и увидит эту... как её... а, тарелку. Она села на землю и оттуда высыпали пришельцы. Они на него лазером посветили. Он испугался и убёг.
- Убежал, - машинально поправили его мы.
Я и Лолита переглянулись. История мальчишки про увиденных Васьком пришельцев мало совпадала с историей Леры про мальчика потерявшего собаку и увидевшим только НЛО. Конечно, нельзя упускать возможную версию того, что эта история стала плодом слухов, но вдруг летающая тарелка была замечена ещё и этим Васьком?
- А как нам можно встретиться с твоим Васьком? – спросила Лолита.
- Да, никак. Он в лагере и вернётся через неделю, - сплюнув шелуху от семечки, ответил пацан.
- Ясно, спасибо, - вяло отозвались мы.
- Не за что, - сказала мальчишка.

Глава 3.
Пугающие знаки.

Когда мы с Лолой шли обратно, то вдалеке увидели силуэты напоминающие Карину и Валерию. Сначала мы решили, что нам показалось, так как они вообще не собирались сюда ехать, но это было не так.
- Что вы тут делаете? – догнали мы их.
- Вас ждём, - пожала плечами Лера, - У меня тут рядом дача, и я решила, что будет намного интереснее переночевать тут, чем сидеть в канаве у реки или, ещё хуже, ехать обратно домой в темноте.
- А раньше сообразить ты не могла? – накинулись мы на Леру.
- Тише! Тише! Мне же надо было получить разрешение у ваших родителей. Это требовало времени. Потом, ещё сюда добраться.
- Быстрее соображать надо было, - пробубнила про себя уставшая и вся красная от укусов Лолита.
- Значит, мы ночуем здесь?
- Да! – хором ответили все.
По дороге к даче мы рассказали про мальчишку.
- Получается, что есть ещё один свидетель? – уточнила Карина.
- В том-то и дело, что мы не знаем. Эта история, вполне, могла быть откорректирована злыми языками.
- Или Владик над нами подшутил, зная, что мы обязательно полезем сюда, - вставила своё слово Лолита.
- Так, или иначе, мы здесь, и мы просто обязаны в этом разобраться, - сказала Лера открывая ключём дверь своеё дачи.
Леркина дача выглядела обыкновенно. Большой, ухоженный участок. Грядка с саженцами, много цветов и молодых деревьев.
Сама же дача была небольшой. Довольно просторная кухня, гостинная, комнаты Леры и её брата и родительская комната. Всё выглядело, как обычная квартира.
Меня и Лолиту поселили в родительской комнате, а Карина с Лерой устроились в двух других. Мы поужинали и разбрелись по дому.

Утром я проснулась и посмотрела на часы. Ого, уже десять! Кажется, это новый рекорд. Лолиты уже не было. Её место было аккуратно убрано. Я не очень-то удивилась, ведь она – ранняя пташка.
Я направилась на кухню, но я тоже никого не нашла, в комнатах тоже никого не было. Отчаявшись, я распахнула дверь и выбежала на улицу. Там стояли все мои подруги.
- Доброе утро! – поздоровалась я и заметила, что девочки что-то внимательно разглядывают на двери.
- Не очень-то доброе, - мрачно отозвалась Карина, - смотри, - она указала на дверь.
Там было написано зелёной краской – «Вы зашли на нашу землю. За это – поплатитесь».
Мы сели на скемейку в саду и долго молчали.
- Ладно, - сказала я, - придётся остаться здесь ещё на несколько дней.
Карина с Лолитой синхронно и тяжело вздохнули.

Мы вернулись в дом. Лолита посмотрела на входную дверь и сказала:
- Это надо будет долго отмывать, - и вставила ключи в замок, но дверь была открыта.
Я аккуратно заглянула в замочную скважину. Никого не было. Мы тихонько открыли дверь и зашли в коридор. Тут мы услышали шум. Я схватила вазу, но Лера меня остановила. В этот самый момент проникший в квартиру вырос перед нами. Он был высокий и в маске, так что, мы не видели его лица. В незванного гостя вцепилась Карина. Он пытался оторвать её от себя, но не тут-то было! У Карины была хватка бульдога. Тогда великан швырнул Карину в сторону. Отряхнувшись, он разбил о пол какой-то шарик, из которого пошёл густой дым. Больше я ничего не помню...

Глава 4.
Ёжики в тумане – это мы!

Я очнулась от звонка моего мобильного телефона. У него была такая громкая мелодия, что разбудила бы даже мертвеца. У меня ужасно болела голова. Я ничего не могла вспомнить. Я доползла до мобильника и с трудом выговорила:
- Алло.
- Лиза, это ты? – прозвучал голос моей мамы, - Куда вы пропали? Я звонила три раза.
- Никуда, - постаралась говорить, как можно естественно я, - мы ходили гулять и я забыла телефон, - боясь как бы меня не забрали домой, соврала я.
- Бери его с собой обязательно. Я тебе буду звонить. Я, так понимаю, ты остаёшься ещё на пару дней?
- Да!
Я не люблю врать маме, но сейчас мне пришлось это сделать.
Я с большим усилием воли встала и нашла чайник с водой. Выпив воды, я очухалась и пошла  к подругам.
Бедная Карина, как оказалось, лежала на развалившемся столике, на котором стояла та самая ваза, которую я попыталась взять на вооружение. Вазу, вернее её осколков, не было и видно. Я брызнула немного воды на Карину. Она пошевелилась и со стоном сползла на пол.
- Лиза? Что случилось?
- Просыпайся! Надо разбудить остальных.
Я повторила процедуру с остальными. В итоге все очнулись.
Прошло полчаса. Мы сидели за столом на кухне и пили чай с вареньем.
- Ну, мы и отключились! – сокрушалась Лолита, - Но, ты, Гаврюша, героиня! Так с ним воевала...
Небольшая заметочка. Гаврюша – так мы зовем Карину. Дело в том, что у Карины фамилия – Гаврильчик. Все вспомнили мультфильм « Каникулы в Простоквашино» и решили называть Карину Гаврюша. В частности, это придумала я, но Карина об этом не знает.
- Я от испуга, наверное. Этот гад мне тоже надавал, - она потёрла ушибленную коленку.
- И столику конец, - грустно пролепетала Валерия.
- Ничего, мы тебе выплатим компенсацию, - утешила её я.
- Да ладно уж.. Лучше скажите, что нам со всем этим беспорядком делать?
- Убирать и чистить, - пожала плечами активная Лолка, - что мы, вчетвером не справимся?
- Да-а... – протянула Карина.
Я промолчала готовясь к битве с беспорядком.
 
Глава 5.
Записка в бардаке.

Мы два часа драили весь дом! Даже ещё не закончили. Сил убираться больше не было и мы присели отдохнуть. Мы проделали огромную работу. Несчастный столик выкинули, весь бардак убрали и, в конце концов, получили ещё и моральный ущерб.
У меня начало складываться такое ощущение, что этот великан пробрался к нам, в надежде, что-нибудь найти. Этому свидетельствовали разбросанные вещи, открытые шкафы, ящики и комоды, ну, и наконец, ему незачем было залезать в квартиру и оставлять после себя такой беспорядок. Конечно, если он не дурак. От этого варианта отказываться тоже нельзя. Этим я поспешила поделиться со своими подругами. Они поддержали мои догадки.

- Девочки, - позвала Лера, - идите сюда, скорее!
Все молниеносно примчались и внимательно смотрели на Леру. Она стояла бледная, держа в руках клочёк бумаги. Валерия выглядела так напуганно, что, казалось, сейчас заплачет.
- Что случилось? – с сочувствием спросила Лолита.
- На этой бумажке написано, что если мы хотим вернуть назад нашу подругу, то должны придти в полночь к заброшенному дому, - в этот момент Лера не выдержала и разрыдалась прямо на плече у Карины.
- Тише, Лера, успокойся, - пыталась утешить её Карина, - мы все здесь. Никто не пропал.
Лера вдруг разом успокоилась.
- А где же тогда Лиза? – проговорила она.
Но никто не знал ответа на этот вопрос, а на полу лишь поблёскивала моя заколка-крокодильчик...

Глава 6.
Заброшенный дом и бедная я.

Я очнулась в полной темноте. Вокруг было тихо. Мне стало очень страшно. Ужасно болела голова, я только и смогла подумать: «Наверное, меня усыпили дымовой  шашкой». Я посидела ещё десять  минут и, когда быль в голове прошла окончательно, я начала лихорадочно соображать, как мне могло так повезти, что я оказалась в таком страшном месте. Меня точно усыпили этим дымом! Ещё смутно помнится ужасно знакомый силуэт. Закатанная штанина... Нет, не вспомню!
Я решительно встала, чтобы осмотреть комнату, или что это было... Глаза уже привыкли к темноте, так что особого труда это не составило.
Оказалось, что я нахожусь не в комнате, а в помещении больше всего напоминающем подвал старого здания. Кроме этого, я ещё нащупала старый диван. Он был порван в некоторых местах и, наверное, был очень пыльный, потому что подойдя к нему я стала беспрерывно чихать. Так же я нашла дверь, но она была заперта. Ещё было каким-то образом обнаружено старое, пыльное, грязное и потресканное окно. Я его протёрла куском старой одежды, и в комнату проник лунный свет. «Значит ночь», - констатировала я.
Я устроилась поудобнее на старом диване и закрыла глаза.
В это время на Лериной даче происходило следующее. Карина носилась по всем помещениям в поисках улик. В данный момент, она внимательно осматривала кухню. На кухне как раз находилась Лера. Она поедала все запасы еды, так как очень волновалась. А Лолита ходила взад, вперёд нашепчивая: «Что же делать? Что же делать?».
- Хватит! – закричала Карина, - Я так больше не могу. Надо что-то делать! Своим бездействием мы ничего не добьёмся!
- Ну, а что мы можем сделать? – поинтересовалась Лолита. Она давно хотела вложить свои силы в освобождение Лизы, то есть меня, но не знала какой шаг именно ей сделать.
- Многое. Например, сходить к этому заброшенному дому, - загорелась Карина.
- Зачем нам туда идти?
- Лера, не тормози, чтобы разведать обстановку, - не выдержала Карина.
- А, если там охрана? – забеспокоилась Лолита.
- Что мы, каких-то дурачков не обхитрим? Пошли! – позвала Карина.
- Не торопись. Тогда, нам нужно идти вечером, чтобы нас не заметили. Лера, этот дом далеко? – осведомилась Лолита.
- Не очень. А может, всё таки, не пойдём?
- Пойдём, - сказали девочки, и взяв Леру за руки потащили переодеваться.
Девочки решили одеться в тёмную одежду, чтобы вечером их не было заметно.
Пока подружки переодевались и готовились к операции, медленно начинало темнеть.
- Ой, совсем забыла! – хлопнула себя по лбу Лолита и убежала. Через пять минут она вернулась с четырьмя новенькими рациями.
- Класс! – прокомментировали остальные.

Глава 7.
Шпионки.

- И где этот дом? – в который раз спрашивали девочки у Леры, - Вспоминай! Мы уже целых полтора часа круги наматываем!
- Понимате, я здесь давно не была, и уже забыла, где что находится. Мне, кажется, что место, которое мы ищем где-то там, - она указала на развалины дома.
Подобравшись поближе девочки увидели покосившийся от старости дом. Он был трёхэтажный.
- Наверняка, здесь есть подвал, - осмотрев дом сверху, до низу сказала Карина.
- Тогда, действуем так. Лера обследует первый этаж, я – второй, а ты, Карина – третий. И, если, там есть подвал, пойдём туда все вместе.
- Хорошо, - кивнули Лера с Кариной и взяв рации отправились осматривать этажи здания, изучать обстановку и, по возможности, искать меня.
- На третьем – тихо, - раздался Каринин голос по рации.
- На втором – чисто.
- На первом тоже, - отозвалась Лера.
А я в это время, сидела в заточении. Очень хотелось пить и есть. Ещё неизвестно, когда меня вытащат из этой дыры, если вытащат... При этих нехороших мыслях, я пыталась разбить окно, в которое и так невозможно было пролезть. Я это делала, просто для своего успокоения. Вдруг я услышала знакомый голос за дверью.
- Помогите! – закричала я, и что было сил забарабанила в дверь.
- Лиза, это ты? -  послышалось за дверью снова.
- Лера? – в свою очень не поверила я.
- Я сейчас позову на помощь, подожди немного!
Через десять минут я была выпущена на свободу. От избытка чувств мы обнялись.
- Спасибо, что не бросили, - поблагодарила я.
- Мы тебя никогда не бросим! – пылко воскликнула Лера.
- Нужно торопиться, а то вдруг те «охранники» очнулись, - предупредила Лолита.
- Вы и с ними справились? – удивилась я.
- Всё потом, побежали! – потянула нас за собой Карина.
Мы добрались благополучно. Девчонки рассказали мне, как они меня освободили. Оказывается, когда девочки подходили к дому, в котором меня держали в заточении, они сразу заметили двух мальчишек сидевших рядом. Им, видно, было скучно и они играли в морской бой.
Мои подруги не растерялись. Карина и Лолита, как позже оказалось, владевшие карате, направились к своим «жертвам» с тыла, а Лера по-тихоньку пробиралась к дому.
Когда мальчишки заметили Лолиту и Карину, было уже поздно. Девчонки вырубили их одним ловким движением.
Для меня, всё таки, осталось загадкой, то как мои спасительницы так быстро открыли мне дверь на свободу. Я попыталась спросить их об этом за ужином, но мне в ответ Карина только загадочно улыбнулась и сказала: «Секрет фирмы». Но от меня не укрылась её ловкое движение спрятать что-то, напоминающее отмычки, в карман. Я сразу обо всё догадалась.
Неожиданно я вдруг вспомнила:
- Девчонки, я знаю кто меня украл!

Глава 8.
У Лолиты появился бойфрэнд?

Все сидели в ожидании. Лола, Лера и Карина не могли в это поверить. Ведь, мы так долго подбирались к разгадке этой тайны, и сейчас мы уже сможем выйти на хулиганов и закончить это расследование.
- И кто же это сделал? – затаив дыхание спросила Лера.
- Помните мальчишку, которого встретили мы с Лолитой?.
- Ты думаешь, что это он? – перешла к делу Карина.
- Я точно не уверена, но его силуэт – это последнее, что я помню, перед тем, как меня украли.
- Я не думаю, что это он! – возмущённо заявила Лолита.
- Это ещё почему?
- Ну, может, потому что я до пропажи Лизы ходила с ним на свидание, и мне не показалось, что Ваня мог такое сделать, - покраснела Лолита, как варёный рак.
- Иван – дурак! – буркнула недовольная Карина, но так, чтобы никто этого не слышал.
- Так вот, почему ты пошла в магазин и пропала на полтора часа! – засмеялась Валерия.
- Но, этот твой Ваня, мог вернуться и украсть Лизу, пока ты ходила в магазин, - предположила Карина.
- Нет, я не верю! – закричала Лолита.
- Успокойся,  если ты ему доверяешь, то мы тоже ему  верим, - положила я руку на Лолитино плечо.
- Но ты не могла бы устроить нам встречу с твоим Ваней? – на всякий случай попросила Лера.
- Да, конечно.
- И, хорошо бы проверить его алиби... – всё ещё не могла распрощаться с невесть откуда взявшейся завистью Карина.
- Значит так, Лолита и Валерия поболтают с Иваном, а мы с Кариной проверим его алиби, - решила я.
Все согласились.

Глава 9.
Алиби.

Я и Карина медленно шли по направлению к ваниному дому.
Мы решили сначала зайти к родителям Ивана. Легенда о том, кто мы такие уже была готова.
- Кто там? – услышали мы мелодичный голосок, постучавшись в дверь дома.
- Мы из новой молодёжной газеты «21 век». Хотели бы поговорить об Иване.
Дверь приоткрылась и к нам выглянула маленькая, пухленькая женщина. Вероятно, это была бабушка Вани.
- Что вам нужно от моего внука? Он что-то натворил?
- Нет, нет, ничего страшного он не сделал, - успокоила бабушку я, - Мы можем зайти?
- Да, конечно. Что это я, - засуетилась бабулька, - будете чай?
- Спасибо, не откажемся, - улыбнулась Карина.
Бабушка Ивана накрыла на  стол, усадила нас, а сама пошла в погреб за вареньем. Мы пытались отказаться, но после того, как она сказала: «Не каждый день из газеты приходят», нам стало совсем стыдно.
Вскоре мы сели пить чай, и начали распросы.
- Понимаете, мы работаем в молодёжном журнале. В наших изданиях мы  печатаем разные  истории, но особенно  популярна рубрика о паронормальных явлениях. Недавно нам сообщили, что в вашей деревне был замечен настоящий НЛО. Наше издательство отправило нас взять интервью у свидетеля и, возможно,получить фотографии неопознанного летающего объекта. Нам также сообщили, что свидетель – это ваш внук, - понесло меня.
- Ах, ты, Господи! – всплеснула руками старушка, - А он мне ничего не сказал.
- По слухам, это произошло вчера. Но мы до конца не уверены, что очевидцем стал ваш внук. Скажите, он вчера уходил куда-нибудь? – подбиралась всё ближе и ближе Карина.
- Да, кажется, никуда, - растерялась старушка, - Хотя, нет, он выходил! Мой внук, ближе к вечеру, пошёл гулять с другом на полтора часа, а больше никуда. Наверное, тогда это и случилось.
- Спасибо вам большое за информацию. Вы нам очень помогли, - поблагодарила старушку Карина и вручила ей заранее приготовленную шоколадку.
- Это вам спасибо, девочки. А вы Ваньку дождаться не хотите?
- Ну, - немного растерялись мы, - я думаю, что он будет гулять ещё долго, а мы потом к вам зайдём, если позволите, - сообразила,  что ответить я.

Ближе к вечеру мы с Кариной дошли до дачи. На кухне мы увидели уставшую Леру.
- Где Лолита? – спросила я.
- Пошла на прогулку с Ваней, - вздохнула Валерия.
Изложив друг другу информацию, которой мы смогли разжиться за день мы поняли, что Иван не в чём не виноват.

Утром я застала Леру собирающую вещи.
- Ты что? – удивилась я.
- Собираюсь уезжать. Моя мама звонила и сказала, что я, по её мнению, уже достаточно надышалась свежим воздухом на даче и мне пора домой. Ключи я, конечно, оставлю вам.
- Лера, не уезжай. Мы что-нибудь придумаем и успеем закончить это дело сегодня.
- Не получится. Я уезжаю уже сейчас. Скажешь остальным? – грустно спросила Лера.
- Конечно, - повесила нос я.
Отлично! А как мы будем расследовать это дело втроём? Надо посовещаться с остальными. Может можно ещё что-то придумать и Лера останется или приедет кто-то ещё...
- Ладно, Лиза. Пока! Увидимся в Риге.
Мы обнялись на прощание и я закрыла за Лерой дверь и загрустила. Что же мы будем делать без Валерии? Она так нам помогала в этом деле. «Не грусти!» - попыталась взбодрить я себя. С этими мыслями я пошла будить наших сонь.
Мы, как всегда, собрались на кухне и коллективно мысля искали какие-то зацепки для продолжения расследования. Я пыталась найти что-то в словах Ивана.
Дело в том, что когда Лолита с Лерой его допрашивали, то он рассказал историю моего похищения, примерно, так:
- Понимаете, девочки, после того, как я встретил Лолиту, я пошёл её проводить. Я довёл её до самой дачи. Возвращаясь, я заметил, как какой-то здоровый парень, буквально, уносит Лизу, которая была бессознания. Я спрятался. Когда этот парень отвернулся, я подбежал к Лизе в надежде её разбудить, но меня только заметили и я улетел от удара этого парня.
Так же Ваня описал того здоровяка.
Я сказала, что можно нарисовать словесный портрет.
- Хорошо, я нарисую портрет этого парня, - согласилась Карина, - и что дальше?
- Мы опросим местных, установим его личность и доберёмся до этого гада! – втолкововала я.
- Гениально! – воскликнула Лола, - Гаврюша, рисуй!
- Ладно, - пробурчала та.
Через какое-то время портрет был готов. Мы с готовностью отправились по окрестностям. Погода была жаркой. На улице бегала куча ребятишек. А мы, как дуры, вместо того, чтобы купаться и загорать, как все нормальные люди, шли по знойному солнцу в деревню.
Где-то на десятом человеке, которому мы показали портрет, мы нашли нужного сведетеля. Мы встретили дедушку, который сидел на лавочке и с удовольствием стал с нами общаться. Вероятно, ему было приятно поговорить с молодёжью. Дедушка сказал, что мальчик, которого мы ищем дружит с его внуком.
- Извините, а вы, случайно, не знаете где он живёт? – поинтересовалась я.
- Петька-то? Здесь, неподалёку.
В итоге он нам начертил довольно большой план. Вероятно, «здесь, неподалёку» - понятие растяжимое.
Насколько мы поняли из начерченного дедом плана, этот Петька, которого мы ищем, живёт в глухом лесу, в который местные жители редко заходят, потому что, как добавил дедуля, там очень мало ягод и грибов, а просто так гулять там неинтересно.
Это было нам на руку. Ведь, нас никто не заметит и мы сможем хорошо спрятаться, если что.
Когда мы уже подходили к дому, где живёт Пётр (это место было отмечено крестиком на карте), мы остановились. Вернее, прекратила движение я, шедшая впереди с картой, а остальные притормозили, чтобы в меня не врезаться.
- Вроде, ничего не слышно, - прислушавшись доложила Лолита.
- Ну, что, пошли? – посмотрела я на подруг.
- А куда нам деваться? – вздохнула Карина и, почти, с закрытыми от страха глазами, держась за Лолиту, двинулась вперёд.
Мы отодвинули ветку куста, загораживающего нам путь, и увидели ветхий домик, напоминавший сказочную избушку. Рядом с домиком было самодельно пристроено, что-то напоминающее гараж. Мы каким-то балетным прыжком допрыгнули до этого гаража и спрятались за ним. Лолита показала мне знак, что никого поблизости нет и мы быстро подбежали к двери домика.
Я, набравшись храбрости, постучала в дверь. Ответа не было. Тогда, я постучала ещё раз. Опять, никто не открыл. Я тихонько толкнула дверцу и она поддалась! Мы удивленно переглянулись. Но нас ждала ещё и вторая белая дверь, на которой висел кодовый замок. Вдруг откуда-то раздался писклявый голос: «У вас есть 30 секунд для ввода кодированого шифра». По началу все испугались и запаниковали. Когда отсчёт компьютера пошёл на секунды я закричала:
- Вводите что-нибудь!
- Что? – растерялась застывшая в ужасе Лолита.
- Пусти, - Карина немножко толкнула меня и ввела какой-то код.
- Код введён верно, заходите, - снова послышался голос компьютера и дверь отварилась...

Глава 10.
Миссия невыполнима!

- Как ты это сделала? – недоумевала Лолита.
- Всё очень просто. Цифры, которые нужно вводить немного стёрлись на кодовом замке и я... – Карина не закончила свою глубокую мысль. Она застыла в изумлении, как и все мы.
Дело в том, что перед нашими глазами предстала комната ,оборудованная  по последнему слову техники! Везде стояли компьютеры, маленькие телевизоры, шкафчики с какими-то проводками и незаконченные устройства, для чего они мы так и не поняли. Мы были в неком замешательстве и  находились в таком странном положении,  не зная что нам делать. С одной стороны, нам нужно было бежать, ведь мы в чужом доме, а с другой -нам надо бы всё это тщательно рассмотреть и узнать чем занимается этот странный Петька. Через минут пять мы склонились ко второму варианту. Первой не выдержала Лолита:
- Ого! Какие классные вещи! – закричала она и подбежала к какой-то странной штуке с проводком и с бесконечным количеством кнопочек.
- Лол, не трогай, - попыталась остановить её я. Мне казалось, что сейчас опять запищит противный голос компьютера и включится какая-нибудь сигнализация. Но на моё удивление ничего не случилось.
- Смотри, какая штука! – восхитилась Лолита держа в руках другой странный прибор, похожий на пульт от телевизора.
- Да, действительно, интересно, - тоже увлеклась Карина.
- Так, мне кажется, что мы напали на целую группу... – протянула я.
- Почему ты так решила? – с удивлением широко открыла свои красивые голубые глаза Лолита.
- Не мог один человек всё это сделать. Для того, чтобы так продвинуться технически нужно человек пять минимум.
- Насколько мы знаем, два человека в этой банде есть точно, - встряла Карина.
- И что же делать? – посмотрела я в надежде на подруг.
- А давайте им сделаем что-нибудь плохое. Украдём какое-нибудь изобретение, например. Они же украли нашу Лизу и устроили у Леры на даче бардак. Мы им тоже должны отомстить! – загорелась Лолита.
- Лиза, а ты как думаешь? – посмотрела на меня Карина стоявшая перед выбором.
- Ну, вообще-то это нехорошо... – поучительным тоном протянула я, - И, тем более, они могут потом нам ещё что-нибудь сделать. Давайте просто тихо осмотрим весь дом и пойдём?
- Ладно, - нехотя согласились мои подруги.
Всего в домике было три комнаты, которые необходимо было осмотреть. Мы разделились и отправились на прогулку по чужому дому. Я захватила с собой фотоаппарат, чтобы всё запечатлеть на снимке, а Лолита взяла с собой бинокль .
Я осматривала кухню. Зайдя туда, я сразу поняла, что вначале я была права, и здесь штаб четырёх человек. На это указывали четыре  набора столовых  принадлежностей.
Ещё я могла предположить, что в их команде две девчонки, так как одна из кружек была вся в сердечках и с мишками Тэдди, а другая с девочкой анимэ одетой в длинный голубой плащ.
Карина осматривала, так называемую, компьютерную комнату. Там она, ровным счётом, ничего не нашла. Ею было найдено только двести латов, которые они, вероятно, копили на технику и чек на покупку ДиВиДи в Риге.
- А ты смотрела их переписку в компьютере? – спросила подошедшая Лолита.
- Нет, я даже не догадалась, - хлопнула себя по лбу Карина и уселась за компьютер.
- Ничего не выйдет. Тут нужно вводить код доступа, а мы его не знаем, - перегнувшись через Каринино плечо сообщила я.
- Ладно, девчонки, я думаю мы тут всё уже посмотрели и пора дуть на дачу. А то, не ровен час, они вернуться, а мы здесь, - сказала Карина.
Мы засобирались на дачу. Я, как и Лола с Кариной, старалась не оставлять никаких улик, чтобы никто даже не заметил нашего присутствия.
Уходя, мы аккуратненько закрыли дверь и, на всякий случай, прячась в зелени, побежали на дачу.
Когда мы подходили к даче и обменивались впечатлениями, мы услышали крики. Я, Лолита и Карина поспешили на звук. Мы быстренько открыли дверь. Шум и стоны доносились из гостинной. Мы поспешили туда.

Глава 11.
Проникновение!

Открыв дверь нашим глазам предстала такая картина:
Непонятно откуда взявшийся  Лерин папа держал за шиворот двух мальчишек, вероятно, проникших  на дачу..
- Девчонки! – закричала Лера, - Вы откуда?
- Вообще-то это мы хотели спросить, - обалдело сказала я.
- А можно поинтересоваться, кто это? – показала пальчиком Лолита на двух хулиганов.
- Эти сорванцы пробрались к нам на дачу. Мы пытаемся узнать, что они хотели сделать, - сказал Лерин папа сильнее сжимая в сильных руках бедных пацанов.
Я подобралась к Лере и шепнула ей:
- Под любым предлогом уводи отсюда своего папу. Нам нужно поговорить в присутствие этих двух хулиганов.
Валерия мне в ответ кивнула и шепнула, чтобы мы ждали на улице.
Через десять минут из дома вышел Лерин папа с криками:
- Ладно, девчонки вы тут посторожите этих сорванцов, а я пойду, доложу их родителям о воспитании сыновей. О, время пошло! Уже в чужие дома забираются по любой мелоче.
- Ну, наконец-то, - вздохнули мы и побежали к Лере в дом разбираться, что же такое случилось в наше отсутствие на даче.
Оказалось, что дело было так. Валерия приехала домой и вспомнила, что она забыла на даче мобильный телефон, между прочим, последней модели. Она рассказала об этом ужасе папе и он согласился её подвезти до дачи . Нас в доме они не застали, но зато  были пойманы хулиганы , которые по словам Лериного папы, не имели не стыда, не совести и пробрались в чужой дом. В этот момент пришли мы и, что было дальше уже понятно.
- Тогда нужно их спросить, что они здесь делали! – закричала Лолита и с воинственным видом подошла к двум связаным  парням.
- Говорите, зачем вы сюда пришли.
- Мы ничего не скажем! – пропищал от ужаса один из мальчишек и про себя подумал: «До чего дожил. Боюсь девчонки. Надо было ходить в спортзал качаться...».
- Вы уверены? – потрясла увесестым кулаком перед носом второго мальчишки Лера.
Тот пацан от ужаса весь покрылся потом.
- Не надо! Мы всё расскажем, - поёжался  от  страха мальчик.
- Мы слушаем, - сказала я, - для начала расскажите кто вы и что делаете здесь.
- Мы – новички тайного агентства «Mysterios». Мы здесь по заданию.
- Зачем вас послали к нам? – угрожающе посмотрела на мальчиков Карина.
- Это долгая история. Если вы нас развяжете мы расскажем.
Мы переглянулись и решили их развязать, но сначала закрыли все двери и окна.

- Мы слушаем.
- Всё началось с того, что в деревни пошли слухи об НЛО. Мы решили расследовать это дело и узнать настоящий ли это неопознанный летающий объект, или нет. В нашей команде всего пять человек. Наш босс живёт в Риге и посылает нам сообщения о делах, которые мы можем расследовать. И вот, когда мы начали с загадки странного НЛО, нам поступило сообщение о какой-то странной команде квартета девчонок, которые, якобы, хотят помешать нашему расследованию и вообще они наши конкуренты. Мы впали в панику и решили разузнать о вас всё. Наша команда начала сомневаться, что вы хотите сделать нам что-то плохое, но босс упорно писал, что нужно вас обезвредить и мы стали делать вам разные гадости, чтобы показать, что мы просто так не сдадимся.
- И зачем же вы залезли на Лерину дачу сейчас? – спросила я.
- Наш босс сегодня утром написал, что у вас находится какой-то документ, который вы у него  украли и мы должны его вернуть законному владельцу, - пояснил второй мальчик.
- Значит, всё это просто недарозумение? – вытаращила глаза Лолита. – Мы столько трудились, думали, что мы напали на какую-то банду, а из-за вашего босса, который от балды придумывает разную ерунду про всех мы чуть не сцепились друг с другом!
- Значит, вы ни в чём не виноваты? – решил всё таки убедиться Митя.
- Да, мы впервые обо всём этом слышим! – хором закричали возмущённые мы.
- Зачем же тогда боссу врать нам...
- Слушайте, если мы теперь на одной стороне, может, наконец познакомимся? – предложила я, - Меня, например, зовут Лиза, а они, - я указала на девчонок, - мои подруги Лера, Карина и Лолита. А как зовут вас?
- Меня Митя, а его Петька, - скромно сказал мальчик.
- Ладно, мальчишки, нужно разобраться всем вместе, почему же ваш босс так нас невзлюбил? – сказала недовольная Карина.
- Тогда, пойдёмте в наш штаб. Мы вас познакомим с нашими девчонками, - предложил Пётр.
- Хорошо, - кивнули мы.
Закрывая дверь дачи Лера вспомнила:
- А что же делать с папой? Он скоро вернётся и никого здесь нет.
- Тогда, Лера, ты останься здесь и соври ему что-нибудь, а мы скоро вернёмся.
- Ладно, - нехотя протянула Лера и стала опять открывать дверь дачи, чтобы войти.
Я, Лолита и Карина шли впереди и с лёгкостью нашли дорогу в штаб наших новых друзей, потому что мы там недавно побывали, как вы помните.
Митя и Петя были удивлены, откуда мы знаем как идти к их штабу. Мы решили им немножко соврать, чтобы они не обидились, что мы были у них в «гостях» и сказали, что мы хорошо ориентируемся на природе. Казалось, мальчики нам не поверили, но промолчали.
Когда мы пришли в их штаб квартиру они ввели код и впустили нас в домик. На встречу нам вышли две девочки. Мне показалось, что они были сёстры, потому что, во-первых, они были одеты в одинаковые костюмы разного цвета, а во-вторых девочки были ужасно похожи друг на друга. Я их спросила об этом. Но, оказалось, что они просто близкие подруги живущие неподалеку и звать их Лика и Ника.
Когда мы все, наконец, познакомились, мы решили объединить усилия, чтобы добраться до их босса, который посылал им ложную информацию.
- Вы его когда-нибудь видели? – спросила Карина.
- Нет, - покачали головой девчонки, - мы с ним общались только через электронную почту или он подкидывал нам под крыльцо письма.
- А он вам покупал что-нибудь. Какое-то оборудование, например, - решила спросить я. Ведь, если он что-то покупал, то вряд ли он будет подставлять своих ребят.
- Нет, ничего.
- Может его можно как-то выследить по адресу электронной почты? – предположила Лолита.
- У нас есть такая программа, но проблемка состоит в том, что никто из нас не знает, как ей пользоваться, - сказал Петя.
- У нас Лиза хорошо разбирается в компьютерах, - перевела на меня взгляд Карина.
- Ну, не так, чтобы очень, - застеснялась я.
- По крайней мере, ты не чайник, как мы все. Можешь, хотя бы, попробовать? – умоляла Лолита.
- Хорошо. Где эта программа? – уселась я за компьютер.
- Вот, - сказала Лида и растолковала мне какой адрес у подозреваемого.
Все ребята вися у меня над плечом следили, как я нажимала какие-то кнопочки и вводила какие-то цифорки, по словам Ники. Через пять минут всё было готово.
- Есть! – закричала довольная собой я, - Он живёт на улице Даугавас, дом 14, квартира 23.
- Классно! Нужно его найти, поехали? – вошла в азарт я.
- Сейчас?
- А что? Или у вас будут какие-то проблемы? – посмотрела я на команду агентства «Mysterios». В Лолите, Карине и Лере я не сомневалась.
- Ну, у нас родители будут волноваться, - нехотя сообщил Митя.
- Ладно, давайте так, кого родители точно не отпустят не под каким предлогом? – спросила я.
- Меня, - пробубнил Петя.
- И меня, - опустила голову Лида.
- Ясно, значит, вы остаётесь здесь и будете связываться с нами по «skype» (скайп – это такая компьютерная программа, через которую можно общаться целыми днями совершенно бесплатно). Если узнаете что-то новое сразу звоните кому-нибудь из нас, хорошо?
- Хорошо! – хором ответили Петя и Лида, которые были рады, что им дали какое-то задание.
- Остальные, сейчас звоните родителям и спрашиваете можно ли вам поехать в город. Если что-то пойдёт не так соврите что-нибудь для дела, ладно?
- Окей.
- Я, тогда, сейчас сбегаю к Валерии и узнаю, что там с ней, - вызвалась Лолита.
- Давай, - кивнула я.
В течении этого часа все были заняты какими-то делами. В итоге, поехали в город только я, Карина, Лолита, Ника и Митя. Леру не отпустил папа, который кричал, что она останется с ним наводить порядок на даче. Мы тихо сбежали под шумок.

Глава 12.
Закончим ли мы это дело?

Когда мы приехали в Ригу, Ника сверилась с адресом.
- Нужно пройти ещё пару кварталов, - сообщила она.
- Хорошо, - кивнули все.
Спустя двадцать минут мы дошли до огромного дома в 15 этажей (Митя посчитал)..
- Ну, пошли? - посмотрела Лолита на друзей.
- Пошли! – вздохнули все и шагнули по лестнице смело открыв дверь подъезда.
- Странно, - удивился Митя, - мне всегда казалось, что наш босс, вроде как, крутой и должен жить в огромном особняке на берегу моря, а не в каком-то страшном  подъезде, который пахнет дохлыми кошками и на котором даже нет кодового замка.
- Ну, учитывая, что он рассказывал вам всякие гадости про всех, вместо правды, то... – не могла сдержать обиды Карина.
- Да, - понял Митя.
Через несколько лестничных пролётов мы оказались около нужной нам квартиры.
- Значит так, - вновь взяла я на себя командование, - скорее всего, он всё знает про вашу команду, поэтому я, Лола и Карина поднимемся на пролёт выше и будем поблизости, а вы попробуйте пройти в квартиру.
- А если она будет заперта? – поробела Ника.
- На этот счёт у нас есть Карина, - кивнула я в сторону моей подруги.
Митя и Ника недоумевающе переглянулись. Мы поднялись на следующий этаж и ждали.
Ника неуверенно позвонила в дверь один раз, второй, третий, но всё безуспешно. На всякий случай мальчик с девочкой позвонили во все три квартиры соседей, но там тоже никто не ответил. Мы спустились к ним.
- Гаврюша, давай, мы тебя прикроем, - шепнула Лолита.
Карина спокойно достала из кармана отмычки и вставила их в замок квартиры. Через 30 секунд дверь была благополучно открыта. Мы зашли и закрыли за собой дверь на ключ, который почему-то висел рядом с дверью. Наверное, это был запасной ключ.
В квартире было довольно тесно. Квартирка была однокомнатная. Только кухня и спальня. В спальне стоял компьютер. Я зашла в сеть и мы поняли, что с этого компа и отправляют письма нашим новым друзьям.
- Может, оставить ему здесь какое-то сообщение о том, что мы знаем, что он пишет неправду, - предложила Ника.
- Мы ему так и напишем, что ли? – усомнилась Лолита.
- А что? – удивилась девочка.
- А, если он нас найдёт и что-нибудь сделает? Мы же не знаем, кто он на самом деле. Может, он бандит, а может, вообще ребёнок, - опасалась я.
- Ребёнок? Ну, ты завернула... – не поверили Лолита и Лида.
- Очень даже может быть, - вдруг сказал Митя, - вы оглянитесь. Тут везде валяются видеоигры и какие-то диски со стрелялками.
- Ну и что? Может, этот дядька увлекается детскими игрушками, – пожала плечами Карина.
- А может и нет... Давайте установим здесь камеру? – предложил Митя.
- Хорошо, как раз посмотрим, кто здесь живёт и... – я не успела договорить, так как мы услышали, что открывается дверь.
Мы запаниковали. Все начали прятаться на скорую руку. Я залезла в шкаф и в щёлочку наблюдала за всем происходящим снаружи. Дверь в прихожей открылась. Было слышно, как кто-то разувался и открывал шкаф в прихожей, чтобы повесить одежду на крючок. Хозяин квартиры прошёл в спальню и тут я его увидела! Это был... ребёнок! Правда, я не разглядела его лица, но, как я и предпологала. Это был мальчик примерно, нашего возраста, который  сразу же уселся за компьютер и о, ужас! Я забыла закрыть страничку с его почтовым ящиком. Но, кажется, он решил, что сам забыл выключить комп. И тут произошло необъяснимое.
Непонятно откуда появился Митя с пистолетом и приставил его дуло к голове мальчика! Все в ужасе замерли.
Я выбежала из шкафа и выразительно посмотрела на Митю и только сейчас заметила, что он держит в руке игрушечный пистолет. Мне стало намного легкче.
- Руки вверх! – сказал Митя.
- Ты чего, парень? – ответил тот мальчик и я узнала его голос. Не может быть.
- Артур? – не верила я себе.
- Откуда вы знаете моё имя, - ошеломлённо сказал тот парень, обернулся и увидев меня рванул, как ненормальный на кухню, но от нас не убежишь.
Все повыскакивали из тайных укрытий и побежали на кухню.

Глава 13.
Всё так просто?

Через час всё было ясно и мы звонили всем остальным, чтобы они приезжали к нам. Вскоре, когда все  собрались ,мы всё всем рассказали с самого начала.
- Ну, - нетерпеливо протянула Лика.
- Ребята, - начала я, - у нас получилась запутанная история с множеством обвинений и ссор, но на самом деле всё началось очень просто.
В последние дни учёбы я, Карина, Лолита и Лера направлялись домой. У ворот нашей школы мы встретили мальчика из параллельного класса – Артура. У нас с ним были не очень-то хорошие отношения. Лолита решила над ним  подшутить, - я перевела взгляд на мою подругу.
- Я подкралась к его портфелю и, пока он не видел,  стащила  у него какой-то диск с надписью «Совершенно секретно! », - скромно опустила глаза Лолка.
- Этого делать было не надо, - ухмыльнулась Карина.
- Совершенно верно, Ватсон! – закричала я и все засмеялись, - Лолита нам ничего не сказав, как обычно, спокойно пошла домой. Но, как оказалось дальше, на этом диске было нечто важное для Артика и это, - я перевела взгляд на Артура.
- Нечто важное? Да, если бы кто-нибудь бы это узнал, то всему миру будет предоставлена вся информация о каждом из сотрудников детективного агентства «Mysterios»! – закричал возмущённый Артур.
- Погодите, так что же это получается, - начала Ника, - что он наш босс и делал это просто, чтобы наше агентство и дальше оставалось тайным?
- Пока получается так, но он не рассказал самого важного, что было на этом диске.
В этот момент Валерия вставила в компьютер диск и на экране появилась все документы, которые были на этом переносчике информации. Вначале мы нашли практически досье на каждого из работников детективного агентства, а дальше было написано всё про меня, Лолиту, Карину и Леру.
- Теперь получается так, он знал, что мы не собирались вас рассекретить и знал, что мы, наоборот, помогаем людям, но всё таки сказал вам, что мы ваши противники. Спрашивается – зачем?
- Зачем? – все повернулись к Артуру.
- Ребята, вы это... не злитись на меня. Я хотел, как лучше. Я думал, что их команда, - он кивнул на меня, - хочет вас разоблачить, ведь вы их конкуренты, вы, вроде как, мешаете им расследовать какие-то дела.
- Значит, всё- таки во всей этой затее не было ничего плохого? – на всякий пожарный случай поинтересовался Петя.
- Вроде, да, - кивнула я.
- Ну, вы меня простите? – со стыдом посмотрел на меня Артур.
- Хорошо, - нехотя согласились мы, - но, чур, теперь мы будем друзьями и будем друг другу доверять.
Все согласились.
- Ребята! Мы же совсем забыли про наше первоначальное дело! А как же НЛО? – закричала Лера.
- Пусть, это дело останется загадкой. Будем считать, что это было настоящее НЛО. – предложил Митя.
- ОК!

Эпилог.

Через несколько дней после этой странной истории я, уже очутившись у себя дома, услышала телефонный звонок.
- Алло! – сонным голосом проговорила я.
- Лиза, у меня есть сенсационная новость! – закричала на другом конце провода Лера.
- Опять?!


Рецензии