Берег Забытья

Вот он какой – берег… Мой лазурно-розовый берег, я нашла его. Он жил во мне, он наполнял мою душу надеждой и ожиданием. Тихим и ласковым ожиданием… Когда я падала, он напоминал: «Я есть», когда взлетала в своей гордыне, он говорил: «Слушай слово мудрых, будь смиренной», когда я блуждала, он шептал: «Я люблю любящих, и явлюсь пред ищущими». Когда я в неверии отвернулась от него, он простил. Когда я умирала, он ворвался в мой мозг и кричал! Он неистово кричал во мне: «Иди! Иди! Вперед!» Он рыдал и я слышала его слезы. Он рыдал оттого, что я не успела выполнить то, о чем мечтала всю жизнь. Он хотел вернуть мне мой дух, но он так хотел наконец воссоединиться со мной. Он любил меня и ждал. Он верил в меня, мой берег…
Вот он какой – берег… Теплом прикасается к моим стопам и нежностью – к мокрым от слез щекам. Обдувает бархатным ветром и обогревает золотыми лучами. Все это он сделал для меня. Он знал, что я найду его. Он ждал меня миллионы лет. И направлял, пока я не услышала его ангельский зов : «Иди… Иди… Вперед!»
Лови меня! Еще шаг и я в твоих объятиях! Я не безумна! Нет! Я иду. Я слышу твой зов. Эта пропасть внизу не пугает меня, я знаю, что кто-то не хочет нашей встречи. Я не стану слушать глупых предчувствий и предубеждений. Они – для слабых. А я – сильна. Я чувствую твое дыхание и верю в тебя. Ты один настоящий. Ты один верный. Вот оно, начало. Я иду. Еще шаг. Еще один шаг и я полечу к тебе, к моему единственному берегу…




К Берегу Забытья стремится душа и да упокоит он ее обманувшуюся…


Рецензии
Зацепил берег. Вообще все у вас, Адриэл, написано очень хорошо, но берег - о!

Максим Иманов   30.11.2011 21:09     Заявить о нарушении
ух ты! надо же, и Иманоф тут)) привет-привет))) а мне, честно признаться, берег совсем не нравится))

спасибо)

Адриэл Ханна 2   29.12.2011 20:59   Заявить о нарушении