Эдельвейс

Нет в моем мире эдельвейсов,
Нет вымысла и миражей
Ты только Истины напейся,
Ты только Истину испей!

Нет в моем сердце апельсинов,
Они все розданы давно,
Когда ты молча смотришь в спину,
Как  в ТЕ года, в немом кино

Я не слежу, нет, я не грежу,
Куда ты паруса стремишь,
Я лишь хочу остаться нежной,
Когда от сердца отстранишь…

Когда невидимой тоскою
Тебе на плечи сядет шаль,
Когда зима тебя укроет,
Когда ты будешь, сед и стар

Когда средь тысяч долгих странствий
Ты вновь дотронешься небес
Иного мне не будет счастья –
Лишь в твоем сердце – Эдельвейс

18.04.10.


Рецензии
Божественно,Олесечка!
Какое Счастье - знакомство с Вами и Вашим Творчеством!
Вы - дарите Свет моей душе,Дорогая моя!
Спасибо,Ангел!
Ваш Я

Игорь Щеулов   11.09.2010 12:54     Заявить о нарушении
Игорь, Вы меня так растрогали!
Откуда в Вас СТОЛЬКО нежности? :-)
Похоже господь посылает мне сегодня спасение..

Олеся Незнамова   11.09.2010 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.