Ностальгия

Бог весенний растаял
           в могучем цветенье природы,
И сиреневый запах
           раздвинул границы Земли—
Вижу лица людей,
           как лики святых на распятьях,
Только мне самому
           никогда уж не стать молодым...

Грусть — налившийся плод —
           меня кормит своим одиночеством,
И не радуюсь больше
           я девичьей броской красе,
Седина на висках
           проступает как новое зодчество—
Это старость крадется,
           как вор по рассветной росе...

А на самом деле
           осмысленно все и так остро:
Я скучаю по Родине—
           древний седой динозавр,
Всем известно,
           как вымер гигант великого роста,-
Только я ведь умру
           просто так - от великой тоски...

                (сб. Звёздная пыль)


Рецензии
Очень лирично, Александр!
Тут двойная ностальгия -- об ушедшем и о Родине.

У меня на эту тему мрачнее:

http://www.stihi.ru/2008/04/29/3770

С уважением,
Виталий

Виталий Симоновский   23.04.2010 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.