В помощи себе не откажи

Сын твой далеко, и он не знает
Как тебе одной, «во тьме» живется.
Он сюда лишь «в гости» приезжает,
В доме ненадолго остается.

Ты, от одиночества страдая,
Себя дальше «в угол» загоняешь.
Чем и как помочь тебе – не знаю,
Помогать себе – не позволяешь.

Позабудь все страхи и тревогу,
Помощь двухсторонняя бывает:
Кто с добром к тебе искал дорогу
Заново тот мир свой открывает.

Ничего постыдного в том нету.
Помощь принимая, помни ты,
Что даешь другому человеку
На земле добавить Доброты.


Рецензии
Любовь не легко такое читать ,мне больно.Желаю вам удачи и счатья Ваш Рии

Рии Кзмлды-Пытылды   14.05.2010 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Рии! Я писала это стихотворение не о себе,
а о знакомой женщине, несколько лет назад. Сейчас
её сын изменился в лучшую сторону.
С пожеланиями добра,

Любовь Козлова   14.05.2010 12:32   Заявить о нарушении
Мне серьезно непосебе стало.Ваш Рии

Рии Кзмлды-Пытылды   14.05.2010 12:36   Заявить о нарушении
Я бы тоже не хотела, чтобы мой сын когда - нибудь
так мог поступить со мной!
С уважением,

Любовь Козлова   14.05.2010 12:43   Заявить о нарушении