Не от возраста или ревности - от смелости

Она за мной ухаживает так смешно и нелепо. Для нее и земля - небо, и сердце - птица, она бежит, бежит, не может остановиться, не может понять, задает вопросы, плачет, просит. Приходит в себя.

Я усталая выхожу из офиса. Она встречает. И у нее седые волосы. Не от возраста или ревности. От смелости.

В кафе мы встаем на швартовы. Здесь у нее свидание, у меня - встреча. И для обеих это - неудачный вечер.

Вокруг люди. Она снова плачет, говорит, что любит. Наклоняется, берет мою руку..
Говорит:
- Я тебя всю жизнь искала
Отвечаю:
- Я сегодня очень устала. На работе проблемы. Начальник в отпуске. Давай сменим тему?

И уже тише:
"Прости меня, господи".

Она смотрит, тянется ко мне, как к Голгофе. Официант приносит мне кофе, ей - ром со льдом. Она сначала выпьет его глотком, потом вынет мне душу. Я терпеливо слушаю: признания, оскорбления, извинения. Это не разговор, а сюжет для стихотворения.

и если вокруг рифмы - значит что-то дрожит внутри сильно, но не факт что сердце, не факт что чувства.
Может, просто проблемы с моим пульсом. С моей весной и с моим городом.

Твои слова - золото. А ты - никель.
Прости меня. Ну прости меня.


Рецензии
Почему же геев становится всё больше и больше? Ведь они же не размножаются?!

Владимир Гонтарь   07.12.2010 22:40     Заявить о нарушении
Владимир, замечательно, когда человек чем-то интересуются. Но с чего вы взяли, что я могу ответить вам на этот вопрос?

Фрау Мюллер   26.02.2011 17:15   Заявить о нарушении
Ну как же?! Вы непосредственный участник этого процесса!

Владимир Гонтарь   26.02.2011 17:34   Заявить о нарушении
ну если вы считаете меня геем, я вам соболезную

Фрау Мюллер   02.03.2011 23:19   Заявить о нарушении
А чего мне соболезновать?! Я натурал,а вот у некоторых,у которых сносит крышу,они почему-то меняют пол.Я не вас имел ввиду. Просто рассуждения вслух...

Владимир Гонтарь   02.03.2011 23:28   Заявить о нарушении