Распадаясь

                Каково это – быть просто человеком, когда падает небо…(с)



На тысячи кусочков зеркала кривого
Сквозь призму расширенных зрачков,
И нет обратного
От мёртвого к живому:
Я распадаюсь.
На площади огромной, многолюдной,
Где нет врагов или друзей.
Где воедино лица все сливались,
Где крылья со спины срывались,
Я распадаюсь.
Стою на плахе против колокольни
И не прикрытая душа трепещет,
Вырваться пытаясь,
Отсрочить
Неизбежность.
Я распадаюсь.
На тысячи кусочков, что
Воедино
Не собрать.


Рецензии
Маша, вы нестандартно пишете, а это ценно!

Мне нравятся такие игры со словами...здорово, что я вас нашла-не зря бродила в поисках чего-то этакого...другого, отличного от всех)

Пишите!

Лиска Рыжая   15.12.2010 19:37     Заявить о нарушении
Добрый!
Спасибо!
Именно спасибо! За теплый отзыв и принятие моего мира!

Я всегда Вам рада, заглядывайте.
Мария.

Мария Смит   15.12.2010 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.