Теплый мир за окном

Когда я был маленьким, меня часто завораживали желтые квадратики окон, загоравшиеся вечером в многоэтажках. Мне казалось, что за этими окнами обязательно царит мир, покой и порядок. Все стоит на своих местах – и везде тишина, чистота и уют…
Я глядел на эти окна, стоя на осеннем ветру, а вокруг меня сгущалась синяя ночь. Пора на вокзал – ехать домой. В грязь, неустроенность, ругань и слезы. Выцветшие обои, драные половики, старый диван… Иногда я снимал с него подушки и отгораживался ими от остальной комнаты. В своем мирке я стелил одеяло и замирал в тихом восторге чистоты и порядка…
Окна, окна – теплые маячки моего детства! Как надежда светили вы мне в одиночестве. До сих пор все теснится в груди, когда прижимаюсь я лбом ко стеклу. Прошло уже много лет, нет у меня своего дома, но внутри дремлет вера, что когда-то и я зажгу свет в теплой комнате. Для такого же мальчишки, стоящего в синей холодной ночи…


Рецензии
Это хорошо. ...Но не слишком ли сентиментально?

Балаганов   26.06.2010 19:56     Заявить о нарушении
Ну, понятия "слишком" или "не слишком" применимы тогда, когда есть какой-либо заказ или ожидание
А я ведь пишу не для кого-то или чего-то - я просто выплескиваю из себя то, что уже рвется наружу :)
А вообще миниатюру эту нужно чуть стилистически подчистить - так же, как и 15% других

Артур Миханев   02.07.2010 12:26   Заявить о нарушении