Мои Любимцы - о кроликах и котах

У меня в доме живут два замечательных питомца, которых можно без сомнения отнести к Любимцам с большой буквы. Их зовут Соня и Паша. Несмотря на человеческие имена, их нельзя отнести к нашему виду. Например, Соня – это кролик переросток, купленный на птичьем рынке, а Паша – обыкновенный кот, подаренный соседями. Я и муж их обоих любим одинаково, но вот между собой они не ладят – живут «как кошка с собакой». Звери - одним словом. Ничего общего между ними нет, и вряд ли в будущем будет.

Все мои попытки примерить этих «заклятых врагов» не увенчались успехом. Что я только не предпринимала для этого! И кормила до упаду, чтобы не было сил враждовать, и применяла силу против кота – все бесполезно. Любое их сближение губительно сказывалось на крольчачьем здоровье Сони, и наилучшим образом на охотничьих способностях Паши. Она – впадала в панику от страха и его укусов с побоями, а он – только раззадоривался при этом, как дикий зверь на охоте. Одно спасение для Сони – клетка на высоком комоде, куда Паша не имеет возможности запрыгнуть и поэтому только изредка поглядывает своим хитрым кошачьим взглядом. Но ведь это пока… Пока он не подрос, не окреп и не набрался сил для последнего решительного прыжка в один из будних дней, когда мы на работе.

Муж неоднократно предлагал мне, как хорошей хозяйке выбор – или он (Кот - Паша) или она (Крольчиха - Соня) - один из них должен был покинуть наш дом. Но я за все это время так привязалась к обоим, что долго не могла сделать свой окончательный выбор в пользу «главного и единственного» Любимца, нашей всегда дружной, семьи. Да и как можно выбирать, когда «мы в ответе за тех, кого приручили»?

Что же делать? Помирить их невозможно. Побороть инстинкты двух абсолютно разных одомашненных Сонь и Паш в отдельно взятой квартире не получится – их отношения миллионы лет складывались в пищевые цепи в дикой природе. Оставить их и дальше вместе сосуществовать рядом друг с другом – тем более не выход…

Несмотря ни на что, они – Любимцы, которые мне одинаково дороги. Поэтому я до сих пор не теряю надежды на выход из сложившейся ситуации. Может кто-нибудь знает – что делать? Может у кого-либо уже была аналогичная проблема с питомцами? Люди, посоветуйте как быть? Е-майл: krolikikot{sobaka}mail.ru


Рецензии