Звездная дорожка

Ты! Посмотри в мои глаза.
И растопи мою печаль.
Пусть по щеке бежит слеза
Жизнь за тебя мне свою отдать не жаль!

За свою любовь, буду драться до-конца,
Если даже  весь мир отвернется от меня.
С неба горстку звезд быстро ночью соберу
И к тебе из них я дорожку проложу.
Ой! Ей! Ей! Ей! Что-то тяжело идти,
Эти звезды ноги жгут как у роз шипы!
Ой! Ей! Ей! Ей! Как мне до нее дойти?
Звездная дорожка! Ты куда-нибудь сверни!

Я потерял покой и сон
И лишь пою я в микрофон.
Пусть он похож скорей  на стон,
Но не закончен еще мой марафон!

За свою любовь, буду драться до-конца,
Если даже весь мир отвернется от меня.
С неба горстку звезд быстро ночью соберу
И к тебе из них я дорожку проложу.
Ой! Ей! Ей! Ей! Что-то тяжело идти,
Эти звезды ноги жгут как у роз шипы!
Ой! Ей! Ей! Ей! Как мне до нее дойти?
Звездная дорожка! Ты куда-нибудь сверни!

Написано: 20.03.2005 г.      Адель Ахмадуллин
На музыку  Serkan     ( Турция)


Рецензии