Трудности перевода

ВНИМАНИЕ! Текст содержит упоминание Генриха Гиммлера и Райнхарда Гейдриха. Особам впечатлительным и незнакомым с историей Рейха - просьба не читать вовсе.

Генрих уже четверть часа не знал, что ему делать. Сползать с кресла было как-то неприлично, поэтому он послушно сидел и поощрающе кивал, выслушивая неожиданное излияние своего слава тебе господи младшего пока товарища. Райнхард зашёл к нему в необычайно возбуждённом расположении духа, оседлал стул и тут же принялся говорить, отчаянно жестикулируя, чего за ним давно уже не наблюдалось. Генрих не ожидал такого напора, и потому молча слушал, что от него и требовалось.
- Я хочу её, Хайни. Я хочу её уже давно, понимаешь? Я не могу больше. Я схожу с ума каждый раз, как вижу её. Я перестаю себя контролировать, я тянусь к ней, понимаешь? Руки... Мои руки сами тянутся к ней, чтобы прикоснуться, нажать кое-где, поддеть пальцем, чтобы она застонала. Так сладко и так протяжно, Хайни. Господи, как же я её хочу! Она умопомрачительна. Она прекрасна. Таких как она нет больше нигде в мире. И не будет никогда. Она единственная. Ангел, посланный для меня небесами. Когда я слышу её голос.. Ну, ты можешь понять, что со мной происходит. Я перестаю быть собой. Когда я слышу её голос, желание обладать ею становится невыносимым. Она такая нежная, такая стройная, такая... такая... - Райнхард обрисовал жестом очертания фигуры неизвестной фройляйн, и Генрих неопределённо вздохнул. - И знаешь, что самое главное? Она тоже хочет меня. Я чувствую это. Я чувствую это каждой клеточкой своего тела. Она смотрит на меня с вожделением, но я не могу взять её прямо там, в этом драном магазине. Я хочу внести её в дом. Уложит на кровать. И любоваться ею. Долго, долго любоваться. И только потом я позволю себе прикоснуться к ней. Я буду ласкать её, чтобы слышать её голос. Она будет говорить со мной. О, это будет самый счастливый вечер в моей жизни...
Райнхард мечтательно замолчал, и Генрих воспользовался этим, чтобы вставить своё веское слово:
- Всё это, конечно, хорошо. Но от меня-то ты чего хочешь?
- Выдай мне зарплату сегодня, пожалуйста.
- Хочешь организовать ей незабываемый вечер, плавно перетекающий в утро?
- О, да... У нас впереди вечность...
Генрих пожал плечами. Настроение Райнхарда быстро менялось, и он был уверен, что уже завтра Гейдрих придёт к нему, понося новую пассию последними словами. Гиммлер встал, Райнхард автоматически сделал то же самое.
- Возьми сколько тебе надо и иди уже. Ты мне рабочий настрой портишь своим пританцовыванием, - Генрих поморщился.
- А ты разве не пойдёшь со мной? - удивился Райнхард.
- Куда? - опешил Гиммлер.
- Скрипку покупать, куда же ещё.
Генрих горестно вздохнул, обречённо направляясь в сторону открытой двери, чтобы догнать убегающего Райнхарда.


Рецензии
Ну, как музыкант, могу сказать, что вполне понимаю Райнхарда. Я тоже свою флейту обожаю =).

Катрин Форал   29.07.2010 05:11     Заявить о нарушении