В помощь мужчинам...

Конечно уверять не могу, вам видней, но по моему мужской взгляд должен быть:

Немного высокомерный и немного заискивающий, немного пренебрежительный и немного восхищённый, немного раздевающий и немного оценивающий, немного похотливый и немного целомудренный, немного насмешливый и немного серьёзный, немного мудрый и немного бестолковый, немного любопытный и немного "плавали знаем", немного отцовский и немного детский, немного горячий и немного ледяной…

Всё это подкрепляется кривоватой улыбкой, непонятного значения, развёрнутыми плечами и ключами от машины на указательном пальце правой руки(желательно с брелком от мерса).

Наготове дежурные фразы: "привет", "очарован", " я ошибся, извините", "и я тоже", "все жлобы", "я помню чудное мгновенье", "не очень то и хотелось", "лучше ко мне", "сама дура", "так водку или шампусик?", "да ты нахалов не видела", "можно с подругой"…

Если не сработает…ну не знаю! Я бы клюнула!


Рецензии
Настроение восстановлено. Спасибо, Алина.

Наталья Еремеева   26.02.2011 06:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.