Из встреч былых...

что память сохранила,я помню мимолётную одну.А было так.Осень 1999 года.Возвращаюсь из областной научки и уже не первый день наблюдаю в ряду "просящих" человека в коляске,стоящего немного в стороне от остальных.В то время это "явление" в городе встречалось,увы,сплошь и рядом...Подхожу к человеку и протягиваю ему все имеющиеся на тот момент средства(кроме стоимости автобусного билета.)Стояла в шаге от человека-протяни он руку и деньги были бы у него.Но тут натыкаюсь на взгляд,от которого без преувеличения холодит спину и первая мысль:уйти к чёрту!!!!Но что-то удержало,стою и вдруг слышу:
-Подойди и отдай!!!-интонацию не передать-столько злости и ехидства...Пришлось подойти на шаг ещё...и в этот момент я как-то неловко повернулась-купюры из руки выскользнули,наклонилась,подняла и вновь протянула мужчине,но...он головы не поднял и деньги не берёт...С полминуты я стою молча и ничего не понимая,жду.Сообразила,что рукав куртки задрался,когда деньги поднимала,поправляю и вижу,что человек смотрит именно на мою руку,а затем всё-таки поднимает на меня глаза,берёт протянутые деньги,тихо говорит:
-Извините,спасибо...
-Ничего страшного,всё хорошо,товарищ старший сержант,-улыбаюсь я наконец.-До свидания,-прощаюсь и ,не оглядываясь, иду дальше.Посмотрела на часы-прошло всего десять минут.На следующий день человека в голубом берете среди просящих я не увидела,и в последующие дни-тоже...


Рецензии
Это было давно... Был я в Питере (тогда муж еще там жил), мы пошли в магазин купить сосисок. Я осталась возле магазина подождать мужа и сосисок. И, вдруг, мне как начали подавать милостыню!!! А рядом со мной стоит тетя. Мужик какой-то проходит мимо, хвать ее за руку и поволок к своей машине. Я испугалась, жуть!!! А он ей дал кучу денег, где-то рублей сто по старым деньгам. Тогда они меня очень сильно выручили.
А вообще зарисовка очень пронзительная.

С теплом!

Светлана Михайлова-Костыгова   06.04.2012 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Светлан))

Светлана Писагина   06.04.2012 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.