Свидетельство об Иисусе Христе в моей жизни

Я начал свою духовную жизнь с того что заболел психическим заболеванием ,
и тогда я начал искать причину своих страданий ,я пришёл в каббалу
и проучил каббалу около 8 лет ,я конечно чувствовал немного Бога ,но я
также чувствовал что психотропные таблетки и уныние медленно но верно
убивают меня, затем я приобрёл ещё болезни ,у меня также бы страх
страданий в этой жизни ,не столько страх смерти ,сколько не хотелось
страдать и мучительно умирать.Я прошёл через трёх учителей по каббале
и никто не смог мне дать надежды ,у последнего Учителя который считал себя
Мессией ,я окончательно потерял надежду выйти в духовный мир и тем более
исцелиться от своего недуга .И я отчаялся и опустил руки ,и тогда я и
заболел ещё больше.

В 2010 году поразмыслив над своим положением ,я подумал ,что всё таки где-то
должно быть Спасение ,и я понял что Спасение у Христа Иисуса .Затем каким-то
случайным образом мой товарищ нашёл христианина-каббалиста ,и я связался с ним
по электронной почте ,а затем и по скайпу .Постепенно он отвечал на все наши
вопросы и вызвал во мне веру в Бога и в Иисуса Христа - Спасителя .И я начал чувствовать связь с Иисусом в любое время когда призывал Его.


И со временем
я осознал свою ошибку ,я понял что не надо бояться страданий ,так как Иисус
Христос пострадал за всех и превозмог это ,и сумел победить смерть и выбрать
жизнь ,так я перестал бояться страданий и смерти ,и греха ,я понял что всё можно
превозмочь ,и что можно устоять против греха и тогда нечего бояться ,постепенно
во мне окрепла надежда ,как-будто в меня вселили Дух Новый - Обновлённый .И я
перестал бояться ,больше во мне появилось жизнеутверждения.Иисус Христос для
меня есть Победа над смертью в Вечности , и я даже понял что даже если я умру ,
то я ничего не потеряю так как Спасение я уже принял внутри,как-бы есть будущее,
а дальше уже не страшно . И с каждым днём ко мне приходит более глубокое понимание
я чувствую как Христос ведёт меня и указывает мне на мои ошибки.Я вижу жизнь Христа
как пример для своей жизни ,как-будто Путь Иисуса Христа универсален и в Нём можно
увидеть Спасение для себя .Я бы наверное написал ещё многое ,но я думаю ,на сегодня
достаточно ,ещё я хотел бы сказать что из Свидетельств других людей ,я черпал для
себя силу веры и слова этих людей  проникали в моё сердце и я начинал чувствовать им
больше чем раньше ,как-бы на мгновение открывается Божественная реальность и вдруг ты
видишь что нет такой вещи с которой нельзя справиться ,мой бывший Учитель говорил о
войне между Духом и плотью и призывал меня бороться с болезнями не на жизнь а на смерть,
Иисус же поступал и поступает иначе ,когда он жил на Земле Он исцелял людей ,Он их
не мучал ,Он просто исцелял их ,также Он поступает и сейчас ,Он как бы говорит людям
страдая вы ничему не научитесь ,Я вам даю жизнь выберите жизнь ,и живите праведно
дальше ,а прошлое забыто ,это верный подход он жизнеутверждающий.

Вот те слова которые я хотел вам сказать сегодня ,я буду ещё говорить ,когда у меня
будут ещё слова о Спасении. 
 
Я прославляю Бога и Иисуса Христа ,что они вошли в мою жизнь и спасли меня ,я уверен
в своём Спасении и что это всего лишь вопрос времени.





 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.