Почему Птица Счастья - синяя

Я расскажу вам сказку о том, почему Птица счастья – синяя, ведь вам это интересно, не так ли?
Жила-была Птица Счастья. Она была крохотной и серой. Да, да, вы подумали совершенно правильно – похожей на обычного воробья. Мало кто из людей знал о том, что есть такая птица – счастье приносящая. Поэтому никто на нее не охотился, жилось ей спокойно и вольготно. Возможно, и истории бы не было никакой, будь покой – желанным состоянием на длительное время. Не замечали ли вы, что покой слишком часто вызывает отчаяние, так же, как одиночество и тоска? Может быть, они близкие родственники в иерархии чувств?
Надоел Птице Счастья покой. Сама того не зная, захотела она небывалых ощущений. Когда мы неосознанно хотим чего-то необычного, мы, как правило, это и получаем в итоге, только не умеем правильно истолковать… И Птица Счастья вовсе не знала, что судьба преподнесет ей сюрприз в виде… Любви.
Перелетая, как обычно, с ветки на ветку, увидела она однажды Динозавра. Большого и красивого. У Динозавра были дивные глаза с огромными ресницами. А сколько в этих глазах было чувств!!! Наша птичка взглянула в них – и поняла, что не может жить без чудесной поволоки этих томных глаз, без их глубины и скрытых обещаний. Что же сделать, чтобы увидел Динозавр такую маленькую птичку? Ведь Птица Счастья – не соловей – петь не умеет – у нее совсем другие достоинства.
Подруги пришли в ужас.
- Зачем тебе нужно это чудовище? – наперебой трещали они.
- Ах, он так прекрасен, вы просто не видите этого!
- Он может раздавить тебя одной только лапой!
- Он сильный, и прекрасный защитник! Вы только подумайте, за ним я буду, как за каменной стеной!
- Он такой толстокожий! Даже не почувствует твоих прикосновений!
- Он мужественный и смелый, ему нужна такая кожа, чтобы противостоять ураганам и штормам!
Влюбленное сердце не переубедить, и, повздыхав, подруги перестали проводить вразумляющие беседы.
А любовь тем временем разгоралась все больше и больше. Что же делать маленькой серой птичке, чтобы стук ее влюбленного сердечка был услышан предметом обожания?
Она решила признаться ему в своих чувствах.
Удивленный Динозавр долго наводил резкость своими восхитительными глазами и хлопал совершенно невероятными ресницами, прежде, чем разглядел того, кто нашептывал ему в ухо о своей любви. А когда рассмотрел – поразился. Вот эта маленькая птичка? Да что он с ней будет делать? Однако, Динозавр был не избалован любовными приключениями, поэтому, быть любимым, показалось ему интересным.
- Как же я буду любить тебя? – адресуя вопрос больше самому себе, воскликнул он.
- Ты будешь защищать меня, брать с собой в дальние походы, слушать мои советы. Я же Птица счастья, я много видела и знаю.
- Я – и слушать такую крохотную птичку? Нет! Это ты должна быть послушной. Ведь я намного больше тебя!
- Ах! – Птица Счастья почувствовала, как ее сердечко рассыпалось на сотню осколков, - Я же Счастье! Я не могу быть послушной! Послушные – это те, кто мало знает, и не имеет своего собственного мнения, поэтому им приходится прислушиваться к чужому!
- Если ты не будешь меня слушаться, то как же ты будешь любить меня?
Испуганно посмотрела Птица Счастья в удивленные глаза любимого, и увидела там – много чувств… Но что это были за чувства? Разве те, которые дарят Счастье? В них было так много обещаний, в этих глазах.. А за обещаниями легко спрятать пустоту… Уж Птице Счастья полагалось это знать наверняка.
Холодной волной обдали ее слова Динозавра… Если тебя спрашивают, как ты будешь любить, то лучше умереть на месте от разочарования, чем продолжать жить дальше в своих иллюзиях. Холодная волна прокралась в душу птичке, и заморозила все ее крохотное тельце. В один миг превратилась она в синий кусочек льда.
С тех самых пор Птица Счастья – синяя. Многие встречают ее на своем пути… Некоторые проходят мимо, не узнавая, некоторые ждут манны небесной, заполучив ее в руки, и только те, кто достойны счастья, понимают, что ее надо отогреть Добрым словом, Честным сердцем и Настоящими чувствами, чтобы после прислушиваться… к голосу Любви, дарующей настоящее Счастье..


Рецензии
Очень понравилась сказка,я все еще жду мою синюю птицу Счастья!Читается легко,интересно.

Людмила Корнакова 2   18.01.2016 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.