История одного фермера

    Живет у меня сосед неподалёку странный. Живет богато, на роскошном Кадиллаке-Эскаладо ездит...Где он работает я не знаю, но, видно, работа у него очень  денежная...
   Как-то разговорились мы с ним. То, сё, а мне любопытно, я его возьми и спроси:
   «Сосед, вот ты недавно тут поселился у нас. Мы тут на земле нашей уже много тысяч лет живем, а ты только что приехал,-и, сразу, Кадиллак, дом роскошный...и не видно, чтобы ты где-то трудился...Ты что- вор что-ли?..али паразит?...
   Вот ты мне скажи, а то наши дети стали уже нам говорить: «- не будем трудиться, хотим как сосед, на кадиллаке, и всё у нас будет, как у него, и всё нам принесут другие, как ему и  построят  всё другие... И будем мы над всеми  остальными, как он...»
   А у человеков-то так не принято...У нас в  перва-наперво трудиться надобно...Вот мы и волнуемся за детей наших...»

    Ухмыльнулся сосед...Достал бутылку карамеля, отхлебнул из бокала...
А я-то непьющий, у меня от вина потом и голова совсем не соображает, я кваску себе налил. Так и сидим...я жду, чего же он скажет... Выпил он пару бокалов карамеля, слегка захмелел и говорит: « Ну харашо..., поговогим...» и снова вина отхлебнул...
    А я, знай себе, квасок попиваю. Квасок прохладный, вкусный, по древним народным рецептам, от прабабушек наших...
   Сосед чуть захмелел, язык у него и развязался. И рассказал он мне историю. История очень странная, совершенно неправдоподобная. Но я её записал, и решил слово в слово вам поведать...

Вот история моего соседа:

  « Мой папа говорил мне- тебе надо держать коров. Они будут пастись, а ты будешь над ними. Они будут тебе молока давать много, сметаны, творога, другие полезные вещи... А ты все это будешь продавать. И будут за это везде к тебе относиться с почтением...
   Вот я и решил открыть молочную ферму...
    Думаю, дай-ка позвоню соплеменнику, у него своя ферма молочная, а сам-то  он управляет фермой по телефону, лёжа, не вставая с пляжного лежака. Загорает ли на Гавайях, нежится ли на Карибах, пьёт ли кофе на берегу женевского озера...А ферма молочная без него, самостоятельно из молока для него все необходимое делает. Я подумал- «Однако...» и позвонил ему прямо на Золотой Пляж,  в Калифорнию.
  Соплеменник улыбнулся мне в трубку: «А ты из наших?» Я ему показал порезанный палец на левой ноге. «Аа, теперь вижу, что из наших,.. ладно, прилетай, покажу тебе ферму...» И полетел я к нему в Америку. Прилетаю, пересели мы в самолетик ( самолетик крошечный, но с мощнейшим двигателем), стрелой взмылись в небо над его фермой. Погода-отличная!! Небо голубое, солнышко сияет, океан шелестит волнами, вдалеке рифы коралловые видно- красотища!! Я вниз-то глянул- коровы пасутся...Он мне- « Ну как?» Я ему- «Однако...»
 Вернулся я к себе в Европу и взялся за дело.
    Первым делом Бизнес План написал. Ну что за дело серьёзное без плана осмысленного..Потом нашел в интернете коров племенных. Там вообще-то много всяких коров предлагают, но я отобрал племенных коров. Поселил их в хорошие условия- очень чистый, теплый такой сарай, ну загляденье просто...
  Утром я коровок выпускаю пастись, а  вечером они возвращаются, дают мне молоко, ну а дальше я уже с молочком сам разбираюсь, куда его и что...
   Да! Чуть не забыл! Пастбище  я коровкам моим племенным устроил хитрое- в виде широченной полосы сочной травы, наверное, километра
два-три. По бокам этой полосы- песок горячий, дальше-камни острые... Коровка моя пасётся на травке, плавно движется вперед, в песок, да и на камни она же не полезет...А форме этой полосы травы я, по плану моему, предал вид обруча.  В разрыве этого «обруча» я установил сарайку-хлев с двумя автоматическими воротами- одни только на выход с утра, а вторые ворота-только на вход в сарайку вечером, и маслозаводик, где из молочка, что коровки дают, получают маслице, сметанку и другие блага жизни.
  Утром мои коровки из сарайки выходят пастись, дают кругаля по пастбищу, вечером самостоятельно проходят через маслозаводик, там их доят, и, потом, они к себе в сарайку заходят отдыхать. С пастбища мои коровки ни вправо, ни влево даже и не помышляют- там же у меня песок горячий, да и камни острые насыпаны...Так и ходят целыми днями по пастбищу, сочную травку жуют. Ну а вечером, конечно к себе в сарайку... У летчиков это называется «на автопилоте». Летчик в мягком кресле отдыхает, на приборы посматривает, кофе попивает, со стюардессой поболтает, а самолет с шестью сотнями мирно дремлющих пассажиров  летит  себе и летит по программе, заложенной летчиком перед полетом...Красота!! На автопилоте сейчас выполняются рейсы длительностью просто невероятной — по 20-22 часа в воздухе...Лондон-Мельбурн, например, или Сингапур-НьюЙорк. Представляете, что это такое...

   Потом, мне один мой психиатр-ветеринар подсказал коровкам телевизор поставить, говорит, будут больше молока давать. Установил я коровкам своим телевизор новый плазменный, сейчас они у меня по вечерам сериалы смотрят. Некоторые в новости пялятся, а другим-  про бандитов кино подавай...Просто чудеса!!! А молока они и вправду, больше давать стали...Вот как телевидение из кого коров делает!!

    Как племенные коровки освоились на моем пастбище, я к ним в стадо стал подпускать новых коровок. Уже не племенных,  а простого, нашенского роду-племени...новые коровки поначалу норовили то в песок сигануть, то на камни острые. Брыкались...Все их копыта ли, и ноги в кровь поизранили. Насилу они успокоились...Сейчас пасутся, как все, даже самые буйные...Я-то знаю, эти буйные коровки про меня всякое нехорошее думают, но сделать-то ничего не могут...Они же не знают, как ферма моя устроена...
 
    А я с каждым годом все новых и новых коровок в стадо добавляю...Стадо у меня сейчас большое, пестрое, разномастное...
Много коровок светлых мастей, они у меня самые смирные, послушные, я им за это новый удобный сарай построил с обогреваемым полом и автоматическими туалетами. Даже пивом их угощаю, представляете... Коровки просто счастливы в этом новом сарае. Опять же молочка мне много дают, я их за это холю...
   Другие коровки, которые потемнее, с высокими рогами, тоже ничего, пасутся как надо...Некоторые из них, бывает, что начинают брыкаться, ну да ничего, я в этих случаях на них овчарку спускаю. Порядок, так сказать, устанавливаю...

  В последнее время, правда, быки черные обнаглели, стали белых телок покрывать. Я светленьким быкам-производителям отраву разную в корма подсыпаю, чтобы извести их. Вот чернобокие-то и осмелели... Появились телята- муланты. Я-то знаю, что у них и генетика слабая, даже ученый мой генетик об этом говорит, что мол от смешения крови черных коров с белыми, или пегих с белыми коров у их детей иммунитет ослаблен ну и генетика, тоже, естественно, ну да ладно, лишь бы молока побольше приносили...К тому же, я вообще решил от белого племени коров полностью избавиться, особенно от северной породы, племенных гиперборейцев. Уж больно умны они...Много лет мне все стадо будоражат своими талантами...А мне скотину зачем волновать- она же молока тогда меньше давать будет...Вот я этим, умным, и подсыпаю траву разную в корма, чтобы мозги у них отшибло, да ,чтобы не плодились они шибко...
   Да! Стадо мое большое стало. Чтобы управляться с ним, я себе из все тех же коров управляющих выбрал, опять же из наших... Они у меня за  и за пастбищем присматривают, и за моим молокозаводом. Конечно, этим коровам я зелени побольше отсыпаю, некоторые даже купили отдельные комфортабельные сарайки...А что, пасут стадо хорошо, удои молока мне повышают, мои показатели в молокозаводе растут...Управляются...
    Так вот и поживаем...Я на берегу озера, а коровки мои самостоятельно- на пастбище...Я кофе попиваю, они, сгорбившись, пасуться. Я по бережку прогуливаюсь, а их тем временем доят по полной программе.
 Вот и устроил я себе молочное хозяйство...

  Да! Недавно тут одна коровка учудила...Где-то раздобыла знания по аэродинамике ( в интернете, наверное). Наука есть такая авиационная...в ней подробно описаны принципы полетов самолетов, космических кораблей и вообще, полет рассматривается как общая концепция... Так вот, овладела моя коровка этим знанием, да и взлетела высоко в небо над фермой...Разсмотрела с высоты птичьего полета мою ферму. Естественно, все поняла...Хорошо, что другие коровки тут же вызвали «Скорую» и мою любознательную коровку быстренько увезли в ветеринарное отделение психиатрии, благо там у меня родственник работает заведующим. Ну а все остальные коровки просто решили, что эта  моя  летчица с ума спятила...
  А меня аж холодным потом прошибло. Подумал  я: « Слава тебе Библия..., а вдруг вот так вот все мои коровки мою ферму познают...Тем более сейчас все эти интернеты...  новости вон как мгновенно по всему миру разлетаются...И кончится у меня жизнь...Ни гавайев, ни карибов..ни калифорнии...»
  Помните, как у знаменитой инопланетной певицы в песне о королеве красоты: «...Калифорния- рай, встретились в субботу. Черный добрый сутенер устроил на работу...» Эх...работа, работа...
   Да! Тогда я от волнения даже в аптеку пошел, таблетки купил успокоительные, какие Майкл Джексон принимал,-дрожь в коленях унять. Аптекарь сказал: « Смотри, лишку хвати,- сердчишко и не выдержит...Вон ваших сколько уже полегло, а сколько еще ляжет...»
   Вот я сейчас эти таблетки и глотаю горстями, жду, а что же дальше будет...Страшно...
   Коровкам своим я уже чего только не напридумывал, чтобы их отвлечь от мысли - и рэггей им принёс, и презервативы, и передачу показываю, чтоб она шла к ней, с Пэрис Хилтон, чтобы...И даже порешил парад быков-педерастов провести главной улице их пастбища...Нате!!
  Все сетку телевизионного вещания по всем своим каналам поменял, чтобы коровы мои, не дай Библия, чего полезного ( о той же  аэродинамике ) не узнали бы...
    Но нутром чувствую, все равно они к знанию тянутся, особенно эти   
талантливые умники-гиперборейцы...Ох, чувствую, они меня просто ухайдокают...
     Тогда, думаю, дай-ка я им кризисом поддушу, пусть поостынут немного...
   Пошел, ночью косой выстриг зелень с пастбища. Не полностью, конечно, оставил травы немного...
  Вышли поутру мои коровки пастись, хрум-хрум- а зелени-то тю-тю, мало, на всех не хватает. Забегали они по полю голодные, заорали на всю округу- «Есть хотим!! Зеленая где трава наша?...» Особенно громко орали коровы линялой породы. Я в их стане, для смеха, вообще всю зелень скосил. Они проголодаются, я им зеленой травы то новой быстренько поднесу ( у меня вон какой семянный мешок), они с голодухи как налопаются...Потом представляете, сколько с них молоко доить можно...

   Н-да...В общем обстановка для меня, конечно, сложная...У меня даже по такому случаю созрел проект новой фермы. Если вдруг эта моя ветхая ферма на ветрах этих ураганных не устоит, то, чтобы другая была уже наготове. Нашел мужика одного седого бородатого. Он мне сейчас новых пастухов для скота готовит. Чтобы новая ферма была уже современная, в духе времени, так сказать. У скотников, там спецодежда уже не мрачная, а белого цвета...А это- серьезно..У нашего психиатра ветеринарного спросите- он вам скажет, что любая скотина белый цвет предпочтёт черному. Ну, там, цепи, когти для столбов прочие инструменты - убрать, чтоб не отвлекать внимание коров от главной их задачи...И ведь опять-таки, все упирается в надои молока. Фиг с ним, с этим цветом, главное- пусть все мои коровы молока побольше мне приносят...»

      Тут у соседа неожиданно зазвонил третий звонок мобильника, он схватился за сердце, и , тяжело ступая и пошатываясь побрёл к себе...
      Обернувшись, хватая сухим ртом воздух он хотел что-то промямлить мне, но я его перебил:
    « А не пошел бы ты, фермер, от нас куда подальше, нам твоей тухлой лужи  и задаром не нужно, у нас-то вона какие синие моря и океаны бескрайние...Не уживемся мы  с тобой в нашей-то деревне...»

  Вот такая она, совершенно неправдоподобная история...

          С той поры прошло совсем немного времени, вскоре и в газете-то  потом о нём написали... В газете то о нём всё знают.
        Он совет аптекаря, конечно исполнял в точности, по части приема снотворных таблеток. А тут как-то он и запропал...

 Вот такая интересная история...

2010


Рецензии