Развод по-русски

Мы сидим за одним столом.
Она смотрит на меня.
- Мы едем в Африку.  После этого мы расстанемся.
Я напомнил Ей о назначении женщины в жизни мужчины.
Она промолчала.
Военный переворот,  который там произошел, породил  ряд событий.
В составе группы наших специалистов Он оказался в заложниках.
Ему одному удалось  бежать.
Она еще продолжала держать Его сердце на своей ладони.
И оно не упало.
Я позвонил куда следует и поинтересовался судьбой остальных.
Мне отказали в информации.
Торопливым трусоватым голосом.
Государство бросило своих граждан и боится это признать.
Он уехал в ДАЛЕКО.
Она оставила Его фамилию.
Их маленькая дочь последовала за  отцом.
Она уехала в ЕЩЁ ДАЛЬШЕ.
Последние 25 лет я не знал о ней ничего.
Я заходил туда, где когда-то Они оба работали вместе.
На плакате с названием  “ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫЕ ПОКИНУЛИ
НАС”   вместе с несколькими другими висела Её фотография.
Я не один разыскивал Её .
И вот -  в кармане пиджака я нахожу листок с серией телефонных номеров.
Мне повезло,  потому что  сама удача спешит за тем,  кто не оставляет надежду.
“- Ведь это вы сделали ту фотографию мамы?
- С гитарой?
- Да. Это моя любимая.
- Я, конечно.
- Мы с братом уговариваем родителей пожениться.  Они только смеются. Помогите нам. ”
Связь  прервалась,  и я не успел спросить её о старшей сестре, которая осталась  с папой  ТАМ.
Потому что никакой  сигнал не может быть принят полностью  из другого мира.. .
Кроме сигнала SOS.


Рецензии
Тема близка для многих.

Валентина Газова   24.11.2011 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.