Человечество

Я -текст.
Я -буква.
Я смысл.
Я значенье.
Я -альфа.
Омега.
Я -предназначенье.
Тейяр де Шарден,
Кант или Ницше.
Я --время.
Пространство.
Я -жизнь,
Я -убийство.
Я есть.
Я -возможность.
Я буду.
Была.
Я - ангел.
Я -демон.
Я смерти река.
И я перевозчик.
Я Цербер у врат.
Цветами усыплю дорогу Вам в Ад.
Я  -полный сосуд.
Я  -допитая чаша.
Я - глупость.
Я - мудрость.
Я - символ любви.
Я  -меч.
Я  -трезубец.
Я  -пентаграмма.
Я путь пилигримов,
Я сущность войны.
Актер,
Постановщик,
Слепое перо.
Фанат и суд церкви.
Я --фантазер.
Я --то, что слабее.
Что стало сильней.
Я -гибель Земли.
Я- боль матерей.
Я -случай,
ошибка,
Мутация генов.
Я человечество.
Нет мне пределов.


Рецензии
Вы очень объемно и содержательно думаете. Не каждый писатель, прочитав вас может сказать, что его творчество охватывает все те вехи, затронутые вами. Они понятно что не все. Жанр. Вас ждет большое будущее. Работайте над собой, условно говоря мните глину. У меня такая же тема только в фантастике. Подведение итога существования земной цивилизации в фантастике. Пока только заканчиваю древние цивилизации Фаэтона и Марса. Впереди Атлантида. Желаю вам удачи. Буду читать.
С уважением Михаил.

Темнов Михаил Юрьевич   19.02.2012 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятный отклик. Обязательно зайду к Вам в гости. Удачи.

Ольга Тараб   24.02.2012 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.