Ангелы не предают

 7 мая 2009 года.

Гром твоего телефонного звонка разорвал уснувшую память на осколки воспоминаний .

-Ты опять пришел ?

Я проснулась среди ночи.
 Один и тот же сон, лишь поправка на время.
 - Да , знаю,... мы стали другими.
- Чужими.

- Ну, зачем ?-
- Я тебя уже  не жду...
Лишь помню, как счастлива была  рядом с тобой.
 

 А потом мы просто разошлись по своим  делам.
 


 Ангелам не понятны наши земные обязательства.
 Все тленно...
- И только чувства позволяют быть выше этого.
Они возвращают мои воспоминания на то, седьмое небо ...

Ангелы не предают.
Мой , дождавшись, когда я усну, улетает на свидание к твоему.
 А потом приносит от тебя вести.


 - Или это твой прилетал ко мне?


Рецензии
Ох и тяжко приходится одним
ангелам! Знаю по себе и по таким же, как я непоседам. Им ни ночами, ни днями покоя от нас, грешных, нет.
Спасибо большое!
С уважением!

Татьяна Немшанова   07.07.2023 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.