Встреча

               
                Посвящается моим сыновьям:
                Павлу, Любомиру, Мирославу.


1.
       
Милая моя! Твое сердце так чутко к людям.  Ты  часто плачешь  от боли за их слабости и несовершенства.   Но ты не «слышишь» меня, потому что считаешь меня маленьким «несмышлёнышем».
Я родился совсем недавно  и моя взрослая душа в теле маленького ребенка. 
Я «помню и знаю» о тебе так много, но как сказать  об этом…
Взрослея,  многое забудется.  Но радость вспоминания и  радость узнавания будут со мной  всегда и всю жизнь!
Знаю, как нелегко здесь  на Земле  «прийти к самому себе» и  «найти самого себя». Но со мною  будешь Ты и  Ты мне поможешь.
Я благодарен Вселенной за Встречу с Тобой и за то, что  именно Ты - моя МАМА.

2.
    
Скрипнула дверь…

Пришла! Идет! Идет! Скорей, ну скорей же, подойди, улыбнись, поговори со мной.

-Здравствуй, малыш… Как ты без меня…- голос мягкий, но отрешенный.
Устала? Расстроена? Протянула руки…
Тепло и блаженство… блаженство и тепло!.. 

Как я люблю эти руки! Только у нее они такие нежные и ласковые.
Она гладит меня - каждый изгиб, каждую клеточку, а  по телу пробегает дрожь, разливается нега и  душа наполняется радостным  ликованием!   Только не уходи! Ее лицо  близко, дыхание греет теплом, а в глазах - слезы?!

Слезинки скатились по щекам, потом по губам. Губы целуют меня, и я чувствую вкус этих слез.   Рука потянулась к лицу, пытаясь поймать пролившиеся из глаз ручейки и вдруг, она улыбнулась!  Улыбнулась,  и все озарилось светом!
-Солнышко мое!- покачивая и прижимая меня к себе, говорит она.

Я - солнышко?!
Я - лишь маленькое отражение тебя!
Я - солнечный зайчик, согретый лучами твоей улыбки, и которому очень плохо, если плохо тебе.

Затаив дыхание, почти  «растворяясь» в  тебе, мы   становимся  одним целым,как когда-то.

Ровно и спокойно бьются наши  сердца...
Тишина и покой...
Покой...
Тишина...
Ты и я ...


Рецензии
Елена, случайно оказалась на Вашей странице и прочитала трогательный рассказ о появлении Человека на Земле. Понравилась чудесная миниатюра. Поздравляю коллегу с Праздником!

Зинаида Малыгина 2   08.03.2016 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.