Год Франции, год любви. Глава 5

...Я- предательница.
Предательница.
Первые шаги в новом для меня мире я делала в напряженном ожидании того, что вот сейчас подо мной разверзнется земля, что карающий меч справедливости уже занесен над моей бедной головой. Смешно.
Хотя, не так уж и смешно.
Напротив, труднее всего пережить суд собственной совести. А у нее чувство юмора вообще отсутствует. Серьезная тетка, и на компромиссы не идет.  Ее я и боялась больше всего. С ней мне и предстояло объясняться.
Что ж, у меня не было выхода- мне пришлось смотреть ей в глаза.
Ну, держись, Нелли.
…В ожидании "серьезного разговора" проходят несколько часов. Молчание. Мысли, застывшие в напряженном томлении, начинают понемногу разбредаться...
Я сначала робко, а потом смелее и смелее призналась себе, что счастлива. Что счастливое ликование моего тела заткнуло все доводы разума, недоверчивое смятение души и всхлипывания сердца.
Я счастлива!
Моему венчанию ,конечно, больше подошли бы пышность и благоговейная тишина церкви. Но отсутствие привычных святынь не умаляет свершившегося таинства. Над моей головой держала корону Любовь…Но кто держал корону над его головой? Не знаю, не рассмотрела. Как же мне теперь его называть?..
Я заснула со счастливым сознанием своей правоты.
...Проснулась рано. И первым моим ощущением было ощущение счастья. Значит, оно мне не приснилось. Значит, оно всю ночь стерегло мои сны.
Ощущаю в теле необыкновенную легкость и звенящую радость. Я люблю это тело, которого касались его руки, которое еще так помнит каждое победное движение его торжествующей плоти. Я люблю свои руки, которые ласкали его и без ложной стыдливости отдавали ему свои тепло и нежность.
Но как же долго я его уже не видела? Целых 12 часов?! Немыслимо. Невозможно так долго его не видеть. Я так люблю его…


….-Здравствуй, красавица.
-Здравствуй, неуловимый мститель.
-Почему неуловимый?
А почему "мститель", не хотите спросить? Впрочем, не имеет значения- это только игра слов.
-Сними очки, мне хочется посмотреть на тебя.
-Да смотреть-то не на что, обычное усталое лицо.
-Значит, запомню тебя обычным и усталым.. Я ухожу из твоей жизни, Леон.
-Уезжаешь?
-И уезжаю тоже.
-Ну, хорошо. Пока…Приезжай, звони, пиши.
-Нет, не буду приезжать ,не буду писать, не буду звонить. Я ухожу.
-Хорошо. До встречи. Звони, пиши ,приезжай.

Да что он, в самом деле, хочет мне испортить весь драматический накал этой сцены благородного прощания?
За прошедшую неделю он не нашел и минуты времени для меня. Вот и сейчас ему опять срочно куда-то нужно ехать. Пальцы  в нетерпении барабанят по рулю, мысли уже где-то далеко.
-Ты была на спектакле?
-Была.

Я была на его последнем спектакле. Спектакль оставил впечатление чего-то эфемерного и потрясающего. Неуловимое очарование гения, тихого и беспощадного..
-Понравилось?
-Очень.
Но за прошедшую неделю он также сделал все для того, чтобы я его возненавидела.
Его безумная занятость , лихорадочный блеск в глазах и невероятное желание все успеть стали бы для любого объяснением всему происходящему. Но только не для меня. Я столько раз за это время прощала, оправдывала его в своих глазах, старалась находить объяснение необъяснимому, что сегодня было противно хоть на толику быть объективной. Надоело принимать невнимание и почти регулярное выпадение из круга его интересов с улыбкой Моны Лизы.
Но я не хочу его ненавидеть. Лучше уйти. Правда, лучше уйти. Если бы только мне это удалось.
-Скажи, у меня есть шанс уйти от тебя?
-Что?

Как всегда, думал о чем-то своем.
-Ничего.

Что-то тихо напевает.
Наконец, заметил меня.
-Слушай, ты же художница. Я мог тебе заказать декорации для своей новой версии одного маленького спектакля...  Тем более, что тебе только нужно будет воплотить в жизнь мою мысль. Ничего сложного. Но я не должен буду тратить свое время на бесплодные споры с какой-нибудь признанной художественной знаменитостью. Ты рисовать-то умеешь?

Обидеть- это он умеет.
-Я не уверена, что подойду тебе. Видишь ли, до сих пор я была художником со своим взглядом на вещи. И потом… Я же сказала тебе, что уезжаю. Не слышал?

Снова нервно барабанит по рулю.
-Отлично. Будем считать, что ты уже приехала.
Значит, договорились.  Пожалуй, стоит рискнуть. И вот что еще…

Берет меня за руку.
-У тебя нет шанса уйти от меня. Пока я этого не захочу. А я этого не хочу. Пока не хочу.

Вот скотина. Ну почему меня угораздило влюбиться именно в него? Случайно ли это?  Может, я  гоняюсь за ним по всем планетам и галактикам в течении последнего миллиона лет? Может, когда я была еще рыбой, он уже покорил меня изящными движениями плавников
 и блеском чешуи? Ах, бедная ,несчастная рыбка, мечтала бы тихонько свою икру и ни о чем таком не думала..
-А я сегодня  бегала  с сачком по Елисейским полям и ловила бабочек. А ты хорошо провел свой день?
-Да, спасибо, хорошо. Весь день работал, как всегда.
-Сегодня же выходной…
Пожимает плечами. Нет, рыбой он не был. Он сразу воплотился в пчелку.
Внимательно смотрит на меня. Готовится что-то сказать.
-Два дня назад между нами случилось что-то потрясающее. Это можно повторить?

Два дня назад?!!
-Это было неделю назад.

Искренне удивлен.
-Разве? Верю тебе. Но повторить можно?

Наглая улыбка самоуверенного мачо.

…Мы снова у него дома.
Тот же творческий беспорядок и прелесть присутствия легкокрылых муз.

…Мой Леон, милый и слегка заторможенный. Ах, как хорошо уткнуться носом в его волосатую грудь.
-Давай пересядем на кровать…
Пожалуй.
 -Снимай штанишки…
Странно, но одни и те же слова могут звучать так по-разному в разных ситуациях. Сегодня они не кажутся мне оскорбительными, не режут слух. Нормальный разговор между нормальными людьми, которые испытывают нормальные желания. Я чувствую тепло его души. Я вижу Леона, которого полюбила и которого люблю.
Но мы остановились на штанишках?
-Только после тебя!
-Да пожалуйста!

Проворно снимает с себя одежду.
-Только я не могу делать это на время…
-Тебя никто и не заставляет делать это на время.

Неужели? Сегодня день непослушания? Ты, наконец,  выйдешь из-под контроля часов, мобильника, собственных мыслей? Так хочется поверить в это…
Верю!
Первым нарушил идиллию мобильный. Часы затикали, мысли забегали.
"А счастье было так возможно.."
-Соскучилась?
-Очень..
Опять мобильный.
… Моему телу не хватает сейчас одного падения снежинки в звенящей тишине гор, чтобы начался сход лавины...
Мобильный.
-Привет, ты куда?

Это он мне, когда я в изнеможении сползла к его коленям, чтобы оказаться лицом к лицу…
Привет, славный, доблестный победитель. С тобой-то можно поговорить без помех? Его руки пусть держатся за мобильный, его губы пусть выговаривают умные слова, мысли вообще делают, что хотят…А я буду общаться с тобой, мой маленький Наполеон. Ну, прости, конечно, не маленький. Большой и умный. Сегодня даже особенно большой и особенно умный.
Язык ощущает прикосновение нежных лепестков роз, а капельки росы на них опьяняют и без того одурманенное сознание.
Люблю, люблю, люблю... Люблю каждое прикосновение каждой клеточкой, люблю каждое дыхание и биение сердца, люблю зарываясь носом в подмышки ощущать на языке солоноватый вкус. Люблю целовать его ноги, и пила бы воду, которой он их омывает. Люблю в нем все…

-Завтра нужно ехать в ….
-Завтра?!

Я задохнулась от такого вероломства.
-Почему же ты мне сразу не сказал?!
-А что бы это изменило?

Здесь мужская логика столкнулась с женской.
Ну, как же, сэр, леди не отдалась бы вам с такой поспешной опрометчивостью.
-Ничего.

И вновь приходится рисовать на своих устах улыбку Моны Лизы…

-Не хочу уезжать от тебя…

В первый раз он позволил себе такое признание. Для человека, привыкшего быть осторожным и не давать повод для покушения на свою территорию, сегодня он слишком эмоционален.
Осторожно, Леон. Сегодня я почувствовала в тебе слабину, а завтра мне захочется поплакать на твоей груди.
Но сегодня я плакать при тебе  не буду. Ты кажешься мне плохо приспособленным для того, чтобы осушать женские слезы. И  тебе трудно почувствовать боль ускользающего счастья. Любовь-это пытка, когда ты умираешь не сразу, а каждый день и понемногу. Но кто же сочувствует влюбленным?
И что могут изменить мои слезы?
-Как надолго ты уезжаешь?
 -Дня два…

Значит, я стану терпеливее еще на два дня.
-Приезжай поскорее, я буду ждать тебя.

(продолжение следует)


Рецензии