Зверушка

Что бы разменять деньги для парикмахера, я зашла в соседний зоомагазин. Рассматривая товары на полках, я обернулась и увидела небольшую клетку в углу. Там кто - то копошился. Я подошла поближе. В клетке сидела серая ушастая зверушка, названия которой я даже не знаю. Она держалась передними лапками за прутья своей маленькой тюрьмы и смотрела на меня совершенно человеческим взглядом, в котором явно читалась просьба забрать ее с собой. "У меня 10 кошек, миленький ты мой. Я не могу взять тебя" - жалостно произнесла я, а зверек дернул влажным носиком, и было понятно, что ему от этого не легче. Нельзя торговать животными и держать их в клетках! Все живое рождено для того, что бы быть свободным.


Рецензии
симпатичный зверек, грустный только. вы правы - незьзя держать животных в клетке! с уважением. Пол

Пол Унольв   17.07.2010 19:51     Заявить о нарушении
спасибо за доброту!

Прощание Славянки   17.07.2010 20:07   Заявить о нарушении
Согласен с мнением. А как этот симпатичный зверь называется?

Борис Безрода   20.06.2011 05:05   Заявить о нарушении
Шиншилла это.

Прощание Славянки   20.06.2011 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.